- приезжать не нужно
- тесты, практические работы и итоговый экзамен сдаются онлайн
- В день обращения
- От 2 до 12 месяцев
- группам от 3 человек — от 5 до 12%
- выпускникам Академии — 5%
- пенсионерам — 10%
- льготным категориям — дополнительные скидки
Стаж научной и практической работы – с 2015 года
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» (г. Хабаровск), направление – 37.03.01 «Психология», квалификация – бакалавр, диплом с отличием, 2018 г.;
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» (г. Хабаровск), квалификация – магистр, направление 37.04.01 «Психология», диплом с отличием, 2021 г.
Ассоциация юнгианской песочной терапии, сертификат об окончании курса «Введение в юнгианскую песочную терапию», 2015 г;
ФГБОУ ВО Тихоокеанский государственный университет, сертификат об окончании курса «Метод портретных выборов Л. Сонди», 2016 г.;
Ассоциация юнгианской песочной терапии, сертификат об окончании курса «Методы песочной терапии», 2016 г.;
КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», сертификат об окончании курса «Психология. Кризисный модуль (утрата, суицид, жертвы насилия)», 2016 г.;
КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», сертификат об окончании курса «Психология. Методы в КПТ», 2017 г.;
КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», сертификат об окончании курса «Психология. Методы арт-терапевтической помощи», 2019 г.
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения (г. Хабаровск), повышение квалификации по программе «Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия», 2014 г.;
ФГБОУ ВПО ДВГГУ, повышение квалификации по программе «Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа», 2014 г.;
МГГУ им. М.А. Шолохова, повышение квалификации по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», 2015 г.;
ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», повышение квалификации по программе «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов», 2015 г.;
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России, повышение квалификации по программе «Диагностика и профилактика суицидального поведения», 2016 г.;
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия», повышение квалификации по программе «Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков», 144 часа, 2019 г. (удостоверение);
АНО ДПО «НАДПО», повышение квалификации по программе «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога», 2022 г.
2014 г.-2022 г. – Краевое государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Хабаровский центр развития психологии и детства «Психология», должность – педагог-психолог, психолог-тренер;
2003 г.-2014 г. – ЗАО «Эй Си Нильсен», должность – координатор проекта;
2016 г.-2021 г. – проведение занятий (в составе психологов РСЧС) в рамках семинаров и конференций для психологов, школьных работников, дефектологов, сотрудников ПДН и опеки, родителей школьников;
Выезд на кризисные ситуации (утопление, суицид, пожар в Холдоми) с целью организации оказания помощи пострадавшим;
С 2020 г. по настоящее время – частная психологическая практика.
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
«Профессиональная деятельность психолога», «Психодиагностика», «Методы арт-терапии (МАК, глинотерапия, песочная терапия), «Модель оказания практической и методической помощи специалистам образовательных организаций в кризисных ситуациях» (суицид, буллинг, кибербуллинг, моббинг), «Детская агрессия: причины, способы преодоления», «Собрания для родителей по вопросам воспитания», «Уроки информационной и физической безопасности», «Уроки толерантности».
Научные работы, статьи, методические разработки:
«Развитие эмоционального интеллекта как фактор стрессоустойчивости педагога-психолога», сборник ТОГУ №59, 2019 г.;
«Ресурсы развития эмоционального интеллекта педагога-психолога», сборник ТОГУ №60, 2020 г.
Оксана Александровна – автор и ведущая тренингов:
«Я-Жизнь» (для семей с длительноболеющим ребенком в ремиссии);
«Связующая нить» (коррекция детско-родительских отношений, для семей с детьми до 12 лет);
«Связующая нить» (коррекция детско-родительских отношений, для семей с детьми с 12 до 16 лет);
«В контакте» (межличностное взаимодействие для детей 10-12 лет);
«Профилактика школьной дезадаптации для детей 7-9 лет»;
«Тренинг по безопасности для детей дошкольного и младшего школьного возраста (безопасность физическая и виртуальная)»;
«Толерантность» (для подростков).
Преподаватель проводит арт-терапевтические мастер-классы для взрослых и детей (МАК, песочная терапия, глинотерапия, маскотерапия), является ведущей просветительских классных часов, родительских собраний в средних образовательных учреждениях.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!