- приезжать не нужно
- тесты, практические работы и итоговый экзамен сдаются онлайн
- В день обращения
- От 2 до 12 месяцев
- группам от 3 человек — от 5 до 12%
- выпускникам Академии — 5%
- пенсионерам — 10%
- льготным категориям — дополнительные скидки
Стаж научной и практической работы – с 1997 года
Высшая педагогическая категория
Образование:
ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», квалификация — педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, учитель-дефектолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Логопедия», 2006 г.;
АНО ВО «Московский институт современного академического образования», профессиональная переподготовка по программе «Физическая культура в дошкольных учреждениях в условиях реализации ФГОС», 2015 г.;
НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», 2016 г.;
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», квалификация магистр по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура», 2019 г.;
АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», (г. Пермь), профессиональная переподготовка по программе «Клиническая (медицинская) психология с дополнительной специализацией по патопсихологии», 2020 г.
Сертификаты:
Сертификат докладчика XIV Всероссийской научной конференции «Образование и культура в развивающемся мире» — Санкт-Петербургский государственный институт культуры, г. Санкт-Петербург, 2019 г.;
Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Междисциплинарное взаимодействие: стоматолог, остеопат, логопед» — АОО «Стоматологическая Ассоциация России», Региональная общественная организация «Стоматологическая Ассоциация Республики Татарстан», г. Казань, 2020 г.;
Сертификат участника Научно-практической конференции «Практика инклюзивного образования лиц с интеллектуальными нарушениями», г. Москва, 2021 г.;
Сертификат участника II Международной научно-практической конференции «Инновационные достижения и междисциплинарный подход в современной логопедии» — Логопроект Архиповой, ЛогоНастроение, г. Минск, 2021 г.
Грамоты, награды:
Диплом Департамента образования города Москвы, Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2019 г», г. Москва, 2019 г.;
Грамота Департамента образования города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы», г. Москва, 2019 г.
Повышение квалификации:
Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, «Разработка тематического планирования с использованием тематического каркаса по предметам образовательной области «Математика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 2022 г.;
Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, «Разработка тематического планирования с использованием тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 2022 г.;
МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки», 2022 г.;
МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», «Преподавание дисциплин (модулей) по клинической логопедии и нейропсихологии речевой деятельности по основным профессиональным, дополнительным профессиональным программам», 2022 г.
Опыт научно-практической деятельности:
1997-2005 гг. — Московский городской дворец детского (юношеского) творчества (МГДДиЮТ), должность — лаборант, педагог, методист;
2008-2010 гг. — Институт дефектологии и медицинской психологии, должность — медицинский психолог, преподаватель курсов повышения квалификации;
2005-2008 гг. — «Начальная школа детский сад №1648» (г. Москва), должность — тифлопедагог;
2010-2012 гг. — Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), должность — преподаватель психологических дисциплин;
С 2012 г. по настоящее время — Школа №830 (г. Москва), должность — учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель математики;
2011-2022 гг. — Среднерусская академия современного знания, должность — преподаватель курсов повышения квалификации;
С 2020 г. по настоящее время — Педагогический журнал «Метрономик», должность — главный редактор;
2021-2022 гг. — Московский институт коррекционной педагогики «Дефектология проф», должность — спикер;
2021-2022 гг. — Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, должность — преподаватель курсов повышения квалификации.
Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:
«Общая психология», «Специальная психология», «Психодиагностика», «Психологическое консультирование», «Педагогическая психология», «Логопедическая ритмика», «Современные методики сопровождения и развивающего ухода за детьми раннего и дошкольного возраста с ТМНР», «Нейропсихологические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений», «Базальная стимуляция: европейский подход к работе с детьми со множественными нарушениями», «Эрготерапия в работе с детьми раннего возраста», «Сенсомоторная интеграция в системе помощи детям с психомоторными нарушениями», «Логопедическая работа с неговорящими детьми».
Научные работы, статьи, методические разработки:
«Учусь читать и понимать: рабочая тетрадь № 1», издательство Ридеро, 68 с., 2017 г.;
«Учусь читать и понимать: рабочая тетрадь № 2», издательство Ридеро, 100 с., 2018 г.;
«Здравствуй, мир! Программа по логоритмике для детей дошкольного возраста» (в соавторстве с Кузнецовой Е.В.), издательство Эдитус, 128 с, 2018 г.;
«Учусь читать и понимать: рабочая тетрадь № 3», издательство Ридеро, 118 с., 2020 г.;
«Логоритмика с дошкольниками 3-4 лет (конспекты занятий) — I полугодие» (в соавторстве с Кузнецовой Е.В., издательство Ридеро, 102 с., 2020 г.;
«Логоритмика с дошкольниками 3-4 лет (конспекты занятий) — II полугодие» (в соавторстве с Кузнецовой Е.В., издательство Ридеро, 214 с., 2020 г.;
«Логоритмика с дошкольниками 4-5 лет (конспекты занятий) — I полугодие» (в соавторстве с Кузнецовой Е.В., издательство Ридеро, 158 с., 2020 г.;
«Логоритмика с дошкольниками 4-5 лет (конспекты занятий) — II полугодие» (в соавторстве с Кузнецовой Е.В., издательство Ридеро, 70 с., 2022 г.;
«Особенности диагностики коммуникативных и речевых навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (в соавторстве с Дерябиной Е.В.) — научно-методический журнал «Школьный логопед», № 1 (77), стр. 36-42, 2021 г.;
Изучение психомоторики учащихся с нарушениями интеллекта различной степени выраженности // Материалы всероссийской с международным участием студенческой научной конференции, ЛГУ им. А.С. Пушкина, стр. 153, 2022 г.;
Дополнительная информация
Кишиневская М.А. обучается в аспирантуре по специальности «Общая психология, теория личности и история психологии». В 2021 г. принимала участие в общественной экспертизе электронных учебников по адаптированным программам в Русской школьной библиотечной ассоциации.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!