Стаж научной и практической работы – с 2011 года
Медицинский и детский психолог
Образование:
• Северокавказский государственный технический университет, квалификация – психолог, специализация – юридический психолог (1999-2004 гг.);
• Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига – повышение квалификации по направлению «ОППЛ» (2014 г.);
• Психологический центр «Свет маяка» повышение квалификации по направлению «Интегративная системная семейная психотерапия. Метод генограммы» (2014 г.).
Повышение квалификации:
• «Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия в лечении невротических расстройств, пограничных состояний, зависимостей», 2020 г.
Сертификаты:
• Интернет-ресурс Psychodemia – Онлайн-фестиваль актуальных методик в психотерапии (2017 г.);
• Интернет-ресурс «Врачи детям» – Основы консультирования детей и подростков с использованием средств онлайн-коммуникации (2017 г.);
• ЦПП «Ваш триггер успеха» – Системные семейные расстановки онлайн (2017 г.);
• Онлайн-фестиваль «Семейная психотерапия» (2017 г.);
• Российское общество аналитической психологии – сертификат Международной психоаналитической конференции «Свобода выбора» (г. Санкт-Петербург, 2018 г.).
Опыт научно-практической деятельности:
• детский психолог в развивающем центре;
• частная психологическая практика;
• медицинский психолог в консультативно-диагностической поликлинике (работает в настоящее время).
Ходосова Анна Андреевна провела более 370 интернет-консультаций, в том числе расстановочных сессий в Skype, является автором более 40 статей, курсов, марафонов.
Анна Андреевна владеет методами нейропсихологической диагностики и коррекции и абилитации, системных семейных расстановок, психологического анализа нарушения психической деятельности детей, связанных с той или иной мозговой недостаточностью органического или функционального происхождения. Психолог занимается оценкой уровня готовности ребёнка к школьному обучению, исследованиями эмоциональных и поведенческих нарушений, психологической коррекцией эмоциональных, поведенческих и когнитивных нарушений (детские страхи, повышенная тревожность, раздражительность, энурез, нарушение речи, внимания, памяти, симптомы СДВГ, ЗПР и др.). В практической работе использует бережные методики: Sand-play терапия (песочная), арт-терапия, сказкотерапия, нейропсихологическая коррекция (метод замещающего онтогенеза), телесно-ориентированные техники, поведенческая терапия и др.