№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи и структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Художественно-творческая деятельность школьников, её виды
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Методы и приемы обучения изобразительному искусству
|
|
|
|
|
|
5
|
Инновационные технологии в преподавании ИЗО
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
5.1.
|
Инновационные технологии в преподавании ИЗО
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Инновационные технологии. Мультимедийный урок
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Теория и история изобразительного искусства
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
7
|
Рисунок
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
8
|
История изобразительного искусства
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
9
|
Живопись
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
10
|
Композиция и цветоведение
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
10.1.
|
Перспектива
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Композиция
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Композиция и цветоведение
|
|
|
|
|
|
11
|
Скульптура и пластическая анатомия
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
12
|
Декоративно-прикладное искусство
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
12.1.
|
Декоративно-прикладное и народное искусство
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Основы обучения декоративно-прикладному искусству
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|