Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог изобразительного искусства должен не только уметь рисовать, он должен учить по-новому смотреть на вещи, видеть в обыденном прекрасное. Учитель ИЗО даёт знания о композиции, цвете и форме, может объяснить, почему «черный квадрат» – это искусство и почему обязательно знать, кто такой Шишкин. Наша задача научить Вас не только видеть мир во всех красках, но и показать, как помочь это увидеть другим.
Педагог изобразительного искусства обладает навыками рисования, разбирается в построении предметов и перспективы, знает основы композиции, отличает цветовой спектр от радуги и это даже еще не всё. Учитель ИЗО может не только научить рисовать, но и разбираться в искусстве, в его видах, а также отличать Репина от Брюллова и Ван Гога от Гогена.
Наши преподаватели в курсе переподготовки на учителя ИЗО подскажут, как развить в человеке креативные способности и творческий потенциал; организовать учебный процесс; создать необходимую атмосферу и найти подход к каждому ученику. Также мы научим ориентироваться в искусстве и в истории его становления.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Освоить психологию в образовательном процессе.
4. Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования.
5. Усвоить методику обучения.
6. Познакомиться с методикой обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС.
7. Освоить инновационные технологии в преподавании ИЗО.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для учителей ИЗО так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки |
|||||
2.2. |
Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.3. | Связь педагогики с другими науками | |||||
2.4. | Процесс обучения как целостная система | |||||
2.5. | Закономерности и принципы обучения | |||||
2.6. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.7. |
Понятие о формах организации обучения |
|||||
2.8. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.9. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.10. |
Методология практической педагогической деятельности |
|||||
2.11. | Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.12. | Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования | |||||
2.13. | Педагогическая технология как научное понятие | |||||
2.14. |
Виды педагогических технологий |
|||||
2.15. |
История педагогики и образования как область научного знания |
|||||
2.16. |
Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке |
|||||
2.17. |
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Методы педагогической психологии |
|||||
3.3. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.4. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
3.5. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
3.6. |
Развивающее обучение |
|||||
3.7. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
3.8. |
Мотивация учения |
|||||
3.9. |
Психология воспитания |
|||||
3.10. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
3.11. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. | Понятие и типы инновационных образовательных технологий | |||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
4.4. | Технологии личностно-ориентированного обучения | |||||
4.5. | Технология модульного обучения | |||||
4.6. | Нетрадиционные формы уроков | |||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
5.2. |
Основные методы обучения |
|||||
5.3. | Методика диагностики качества обучения | |||||
6 |
Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6.1. |
Художественно-творческая деятельность школьников, её виды |
|||||
6.2. |
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью |
|||||
6.3. | Методы и приемы обучения изобразительному искусству | |||||
7 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7.1. |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
|||||
7.2. |
Инновационные технологии. Мультимедийный урок |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель ИЗО. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.
Курсы переподготовки на учителя ИЗО предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя ИЗО в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.