Старший воспитатель в ДОУ применяет экспериментирование дошкольников как одно из средств их исследовательской активности. Он учить детей видеть проблему и искать способы ее решения, понимать цель и оценивать результат эксперимента.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю знания и навыки, необходимые старшему воспитателю ДОУ для планирования и организация экспериментирования дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.
1. Теоретические основы исследовательской деятельности.
2. Особенности и виды экспериментов.
3. Особенности организации экспериментирования в средней группе детского сада.
4. Особенности организации экспериментирования в старшей группе детского сада.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы исследовательской деятельности |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
2 |
Особенности экспериментов |
18 |
8 |
1 |
9 |
З |
3 |
Особенности организации экспериментирования в средней группе детского сада |
18 |
8 |
1 |
9 |
З |
4 |
Особенности организации экспериментирования в старшей группе детского сада |
18 |
8 |
1 |
9 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для старших воспитателей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы исследовательской деятельности |
14 |
8 |
1 |
5 |
З |
2 |
Особенности экспериментов |
18 |
8 |
1 |
9 |
З |
3 |
Особенности организации экспериментирования в средней группе детского сада |
18 |
8 |
1 |
9 |
З |
4 |
Особенности организации экспериментирования в старшей группе детского сада |
18 |
8 |
1 |
9 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Старший воспитатель: планирование и организация исследовательской деятельности дошкольников на примере эксперимента» – дать знания о методике преподавания в дошкольных учреждениях и особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации для старших воспитателей по организации исследовательской деятельности дошкольников на примере эксперимента предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для внедрения экспериментальной деятельности детям дошкольного возраста.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по для старших воспитателей по организации исследовательской деятельности дошкольников на примере эксперимента в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.