№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
1
|
Общая психология
|
42
|
36
|
2
|
4
|
ДЗ
|
1.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
2
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
2.1.
|
Мораль как базовое понятие этики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Теоретические концепции этического содержания
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Профессиональная этика в работе психолога
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Принципы в работе консультанта
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Контракт ответственности
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология личности
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
3.1.
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
3.7.
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
3.9.
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
3.10.
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
4
|
Введение в клиническую психологию
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
4.1.
|
История возникновения и развития клинической психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Предмет и цели клинической психологии
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Методологические принципы клинической психологии
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Структура клинической психологии
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Диагностика в клинической психологии
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Психологическая коррекция
|
|
|
|
|
|
4.9.
|
Психотерапия
|
|
|
|
|
|
4.10.
|
Проведение экспертизы
|
|
|
|
|
|
5
|
Основы психологического консультирования
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
5.1.
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
6
|
Психотерапия: теория и практика
|
46
|
34
|
2
|
10
|
ДЗ
|
6.1.
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
7
|
Методологические основы спортивной психологии
|
10
|
6
|
2
|
2
|
З
|
7.1.
|
Методологические основы спортивной психологии
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Основные психологические подходы в спортивной психологии
|
|
|
|
|
|
8
|
Психодиагностика в спорте
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
8.1.
|
Психодиагностика в спорте
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Методы психодиагностики в спорте
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Анализ результатов психодиагностического исследования
|
|
|
|
|
|
9
|
Обязательный врачебный контроль в спорте
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
9.1.
|
Организация врачебного контроля за занимающимися физической культурой и спортом
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Методы оценки физического развития
|
|
|
|
|
|
10
|
Психологическая реабилитация спортсменов после травм
|
22
|
16
|
2
|
4
|
З
|
10.1.
|
Спортивная травма. Общее представление об отношении спортсмена к травме и методах реабилитации
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Особенности травм и методы реабилитации
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Способы помощи и самопомощи спортсменам после травм
|
|
|
|
|
|
11
|
Идеомоторный тренинг и метод восстановления микродвигательных реакций
|
21
|
15
|
2
|
4
|
З
|
11.1.
|
Идеомоторный тренинг
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Метод восстановления микродвигательных реакций в работе с последствиями физической травмы
|
|
|
|
|
|
12
|
Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
12.1.
|
Общее представление о стрессе. Теории стресса Г. Селье, Лазаруса и Фолкмена. Признаки травмы и посттравматического стрессового расстройства
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Кризисные ситуации в спорте. Переживание спортивного стресса
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Способы помощи и самопомощи при стрессе
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс
|
|
|
|
|
|
13
|
Методы оптимизации функциональных состояний спортсмена при стрессе
|
18
|
12
|
2
|
4
|
З
|
14
|
Методы психологической саморегуляции спортсменов
|
11
|
7
|
2
|
2
|
З
|
15
|
Техники обучения саморегуляции детей-спортсменов
|
19
|
13
|
2
|
4
|
З
|
16
|
Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
17
|
Психотехнологии и психотехнические игры в спорте
|
52
|
40
|
2
|
10
|
ДЗ
|
18
|
Психологическое сопровождение тренерской деятельности
|
30
|
24
|
2
|
4
|
З
|
18.1.
|
Особенности тренерской деятельности
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Психологическое сопровождение тренерской деятельности в спортивных школах
|
|
|
|
|
|
18.3.
|
Особенности взаимодействия тренера с командой
|
|
|
|
|
|
19
|
Психология судейства
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
19.1.
|
Психология судейства
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Психологические особенности спортивных судей
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Стили спортивного судейства
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Профилактика эмоционального выгорания судей
|
|
|
|
|
|
20
|
Коучинг в спорте
|
26
|
20
|
2
|
4
|
З
|
20.1.
|
Коучинг. Основные понятия
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Этапы и технология коучинга
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Коучинг в спорте
|
|
|
|
|
|
20.4.
|
Работа с целями и ценностями в коучинге
|
|
|
|
|
|
20.5.
|
Коучинг групп
|
|
|
|
|
|
21
|
Практикум по спортивной психологии
|
35
|
0
|
0
|
35
|
З
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|