№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Правовое регулирование и нормативные правовые акты, регулирующие социально-педагогическую деятельность
|
56
|
36
|
2
|
18
|
З
|
1.1.
|
Международное законодательство о социальных правах и свободах человека
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Международные договоры о социальных правах человека
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Конституция РФ о социальных правах и свободах гражданина
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Федеральное законодательство в сфере социальных прав и обязанностей детей
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Федеральные законы в сфере социальных прав детей
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Федеральные государственные образовательные стандарты (дошкольное образование, обучение детей с ОВЗ)
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Федеральные государственные образовательные стандарты: начальное, основное среднее общее образование
|
|
|
|
|
|
2
|
Введение в должность. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»
|
56
|
36
|
2
|
18
|
З
|
2.1.
|
Введение в профессию «социальный педагог»
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Этический кодекс социального педагога
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Профессиональный портрет социального педагога
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Характеристика социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Сферы профессиональной деятельности социального педагога
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания»
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Квалификационные требования к должности социального педагога
|
|
|
|
|
|
3
|
Теория и технологии обучения и воспитания
|
48
|
28
|
2
|
18
|
ДЗ
|
3.1.
|
Сущность, закономерности и принципы обучения
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Обучение как процесс
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Технологии обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Воспитание как педагогическое явление
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Воспитание как процесс
|
|
|
|
|
|
3.6.
|
Технологии воспитания
|
|
|
|
|
|
4
|
Общая психология
|
48
|
28
|
2
|
18
|
ДЗ
|
4.1.
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
5
|
Социальная педагогика, ее сущность и содержание
|
48
|
28
|
2
|
18
|
ДЗ
|
5.1.
|
Особенности становления социальной педагогики
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Социальная педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Сущность, содержание и задачи процесса социализации человека
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Воспитание как социальный институт, сущность и задачи социального воспитания
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Человек в процессе социализации
|
|
|
|
|
|
6
|
Планирование и организация социально-педагогической деятельности
|
48
|
28
|
2
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Специфика и структура социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Методы социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Социально-педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
7
|
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
|
74
|
54
|
2
|
18
|
З
|
7.1.
|
Концептуальные основы проектирования и организации социально-педагогического сопровождения в системе непрерывного образования
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации. Основные понятия и общие положения
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Социально-педагогическая поддержка дезадаптированных детей, детей с ОВЗ и детей-мигрантов
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Социально-педагогическая поддержка детей с временными проблемами и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным и делинквентным поведением
|
|
|
|
|
|
8
|
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у обучающихся
|
48
|
28
|
2
|
18
|
З
|
8.1.
|
Основы физической культуры в системе основного общего образования, как компонент физического развития
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Физическое воспитание школьников в целостном учебно- воспитательном процессе
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Сущность понятия здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
9
|
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся
|
48
|
28
|
2
|
18
|
З
|
9.1.
|
Основные положения по организационно-методическому обеспечению социально-педагогической поддержки обучающихся
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени обучающихся в работе социального педагога
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Организационно-методическое сопровождение мероприятий по профилактике девиантного поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
10
|
Оказание первой помощи
|
56
|
36
|
2
|
18
|
ДЗ
|
10.1.
|
Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»
|
|
|
|
|
|
10.6.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
|
|
|
|
|
|
10.7.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
|
|
|
|
|
|
10.8.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях
|
|
|
|
|
|
10.9.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
|
|
|
|
|
|
10.10.
|
Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|