Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Для эффективного руководства хореографическим коллективом необходимо уметь ставить перед собой цели, планировать деятельность, проектировать хореографические программы. Также хореограф должен обладать нравственными, этическими и эстетическими качествами, художественным вкусом, должна быть развита и культура общения. В то же время нужно уметь принимать решения, прогнозировать результат, нести ответственность за свои действия.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям навыки управления коллективом, необходимые знания в области хореографии, основ психологии и педагогики.
1. Дать слушателям необходимую нормативно-правовую базу осуществления культурно-досуговой деятельности, охраны труда и основ пожарной безопасности.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4 |
Основы психологии и педагогики |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Управление танцевальным коллективом. Формирование репертуара |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7 |
История и теория хореографии |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
8 |
Танец. Композиция и постановка |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9 |
Танец. Теория и методика преподавания |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по современным методам управления коллективом, формированию репертуара, постановки выступлений для руководителей хореографического коллектива так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности руководителя ХК. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры |
|||||
1.2. |
Трудовое законодательство |
|||||
1.3. |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
|||||
2 |
Охрана труда и основы пожарной безопасности |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
2.1. |
Охрана труда |
|||||
2.2. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.3. |
Техника безопасности в театрах |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Теория работы с одаренными детьми |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
3.1. |
Понятие и сущность одаренности |
|||||
3.2. |
Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога |
|||||
3.3. |
Методика работы с одаренными детьми |
|||||
4 |
Основы психологии и педагогики |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
4.1. |
Психология как наука и практика. Психология личности |
|||||
4.2. |
Психика, психические явления, сознание |
|||||
4.3. |
Основы педагогики |
|||||
4.4. |
Современное образовательное пространство. Педагогический процесс |
|||||
5 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
40 |
30 |
4 |
6 |
З |
5.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
5.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
5.3. |
Особенности подростков и старшеклассников |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Управление танцевальным коллективом. Формирование репертуара |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
6.1. | Эволюция менеджмента | |||||
6.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
6.3. | Организационная структура. Организация и координация в менеджменте | |||||
6.4. | Мотивация | |||||
6.5. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
6.6. | Принципы и методы управления персоналом | |||||
6.7. | Деловая культура | |||||
6.8. |
Менеджмент хореографического коллектива. Искусство балетмейстера |
|||||
6.9. | Планирование и анализ деятельности учреждения культуры | |||||
6.10. | Маркетинговые стратегии учреждения культуры | |||||
6.11. |
PR-деятельность учреждения культуры |
|||||
6.12. | Планирование постановки спектакля (балета) | |||||
7 |
История и теория хореографии |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
7.1. | История хореографического искусства. Древний мир | |||||
7.2. |
История хореографического искусства Средневековья и Возрождения |
|||||
7.3. | Хореографическая культура XVII-XVIII вв. | |||||
7.4. | Хореография в XIX веке | |||||
7.5. | История русской хореографии | |||||
7.6. | История хореографии ХХ века | |||||
7.7. | Теория хореографического искусства | |||||
8 |
Танец. Композиция и постановка |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
8.1. | Замысел и драматургия хореографического произведения | |||||
8.2. |
Композиция танца |
|||||
8.3. | Работа с музыкальным сопровождением. Анализ музыки | |||||
8.4. |
Работа постановщика с исполнителями. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа |
|||||
8.5. | Работа балетмейстера с художником | |||||
8.6. | Формы сценической хореографии | |||||
9 |
Танец. Теория и методика преподавания |
60 |
30 |
4 |
26 |
ДЗ |
9.1. | Организация образовательного процесса в хореографии. Методы и принципы обучения | |||||
9.2. |
Программные задачи обучения танцам в танцевальном коллективе, школе искусств и профессиональном хореографическом учебном заведении |
|||||
9.3. | Урок хореографии как форма учебных занятий | |||||
9.4. | Хореографическая терминология | |||||
9.5. | Формы классического танца | |||||
9.6. | Руководство детским хореографическим коллективом | |||||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Спасибо. Курс отлично поставлен, хороший практический материал. Вдохновляет на работу и дальнейшее совершенствование! Рекомендую вас коллегам.
Обучение понравилось. Спасибо за помощь преподавателям, которые всегда были готовы ответить на возникающие вопросы. Возможно, обращусь на ваш сайт снова для обучения.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Руководитель хореографического коллектива: современные методы управления» – дать знания об особенностях выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки на руководителя хореографического коллектива предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, современных методов управления коллективом, формирования репертуара, постановки выступлений, получение других необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическою, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на руководителя хореографического коллектива в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 400 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дополнительного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.