Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Педагог по работе с детьми с РАС проводит диагностическое обследование учащихся, правильно организовывает образовательную среду, планирует и осуществляет коррекционную работу. Он умеет устанавливать контакт с ребенком, помогает родителям найти подход к аутичному сыну или дочери.
Цель программы – научить слушателя методам психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность педагога, работающего с детьми с РАС.
2. Раздел общепрофессиональных дисциплин.
3. Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм.
4. Принципы коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС: принятия ребенка, помощи, индивидуального подхода, единства психолого-педагогического и медицинского воздействия, преемственности работы в образовательном учреждении и семье.
5. Психология аутичных детей.
6. Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра.
7. Организация обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с РАС.
8. Развитие речи у аутичных детей.
9. Семейное воспитание, взаимодействие с родителями.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
||||||
2 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Специальная психология |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы невропатологии и психопатологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Методика развития речи |
23 |
16 |
2 |
5 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
11 |
Психология детей с расстройствами аутистического спектра |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
13 |
ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
14 |
Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
15 |
Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Развитие речи у аутичных детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования РФ № 039872
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе кадров, консультант по профессиональной ориентации
Имеет опыт работы более 15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла более 50 курсов повышения квалификации по различным направлениям в HR
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Специальная психология |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
5 |
Основы невропатологии и психопатологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Методика развития речи |
23 |
16 |
2 |
5 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
11 |
Психология детей с расстройствами аутистического спектра |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
13 |
ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
14 |
Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
15 |
Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Развитие речи у аутичных детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
* - по состоянию на 12 мая 2022 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии психолого-педагогической работы с детьми с особенностями в развитии для их обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутического спектра предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутического спектра в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.