Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «

Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

» (540 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 900 ₽
- 26 %
18 900 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с РАС проводит диагностическое обследование учащихся, правильно организовывает образовательную среду, планирует и осуществляет коррекционную работу. Он умеет устанавливать контакт с ребенком, помогает родителям найти подход к аутичному сыну или дочери.

Цель программы – научить слушателя методам психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность педагога, работающего с детьми с РАС.

2.     Раздел общепрофессиональных дисциплин.

  • Коррекционная педагогика: воздействие на ребенка средовыми факторами, организация учебного процесса, подбор мероприятий, психогигиена общения с семьей, сверстниками, педагогами.
  • Основы коррекционной психологии.
  • Основы дефектологии: виды нарушений детского развития и психолого-педагогической помощи детям с РАС.
  • Невропатология, психопатология.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Внутренние и внешние условия интеграции. Разработка инклюзивной политики, практики, культуры.
  • Психолого-педагогическая коррекция: диагностика с дальнейшей разработкой индивидуального образовательного маршрута, формирование коммуникативных навыков, приемлемого поведения, развитие познавательной деятельности и речи, консультирование семей, воспитывающих ребенка с РАС.
  • Методика развития речи.

3.     Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм.

4.     Принципы коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС: принятия ребенка, помощи, индивидуального подхода, единства психолого-педагогического и медицинского воздействия, преемственности работы в образовательном учреждении и семье.

5.     Психология аутичных детей.

  • Сниженная активность.
  • Недостаток социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации.
  • Отсутствие зрительного контакта.
  • Внезапные приступы агрессии.
  • Речевые нарушения.

6.     Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра.

7.     Организация обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с РАС.

8.     Развитие речи у аутичных детей.

9.     Семейное воспитание, взаимодействие с родителями.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

20

18

2

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы коррекционной педагогики

36

28

2

6

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

34

26

2

6

З

4

Основы дефектологии

34

26

2

6

З

5

Невропатология, психопатология

34

26

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

Методика развития речи

23

16

2

5

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм

32

26

2

4

ДЗ

10

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

З

11

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

ДЗ

12

Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

24

18

2

4

З

13

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

20

12

2

6

З

14

Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС

26

18

2

6

ДЗ

15

Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста

26

18

2

6

ДЗ

16

Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

17

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

18

Развитие речи у аутичных детей

26

18

2

6

З

19

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями

21

16

1

4

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы умеете работать с аутичными детьми и их семьями, помогать в налаживании образовательного и воспитательного процесса.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать педагогом в системе специального образования, тьютором.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

20

18

2

0

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы коррекционной педагогики

36

28

2

6

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

34

26

2

6

З

4

Основы дефектологии

34

26

2

6

З

5

Невропатология, психопатология

34

26

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

Методика развития речи

23

16

2

5

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм

32

26

2

4

ДЗ

10

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

З

11

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

ДЗ

12

Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

24

18

2

4

З

13

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

20

12

2

6

З

14

Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС

26

18

2

6

ДЗ

15

Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста

26

18

2

6

ДЗ

16

Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

17

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

18

Развитие речи у аутичных детей

26

18

2

6

З

19

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями

21

16

1

4

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии психолого-педагогической работы с детьми с особенностями в развитии для их обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутического спектра предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутического спектра в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ