☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (540 ч.)

Не продается

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»(540 часов)

Педагог по работе с детьми с РАС проводит диагностическое обследование учащихся, правильно организовывает образовательную…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
63 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Педагог по работе с детьми с РАС проводит диагностическое обследование учащихся, правильно организовывает образовательную среду, планирует и осуществляет коррекционную работу. Он умеет устанавливать контакт с ребенком, помогает родителям найти подход к аутичному сыну или дочери.

Цель программы – научить слушателя методам психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства, регламентирующие профессиональную деятельность педагога, работающего с детьми с РАС.

2.     Раздел общепрофессиональных дисциплин.

  • Коррекционная педагогика: воздействие на ребенка средовыми факторами, организация учебного процесса, подбор мероприятий, психогигиена общения с семьей, сверстниками, педагогами.
  • Основы коррекционной психологии.
  • Основы дефектологии: виды нарушений детского развития и психолого-педагогической помощи детям с РАС.
  • Невропатология, психопатология.
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Внутренние и внешние условия интеграции. Разработка инклюзивной политики, практики, культуры.
  • Психолого-педагогическая коррекция: диагностика с дальнейшей разработкой индивидуального образовательного маршрута, формирование коммуникативных навыков, приемлемого поведения, развитие познавательной деятельности и речи, консультирование семей, воспитывающих ребенка с РАС.
  • Методика развития речи.

3.     Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм.

4.     Принципы коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС: принятия ребенка, помощи, индивидуального подхода, единства психолого-педагогического и медицинского воздействия, преемственности работы в образовательном учреждении и семье.

5.     Психология аутичных детей.

  • Сниженная активность.
  • Недостаток социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации.
  • Отсутствие зрительного контакта.
  • Внезапные приступы агрессии.
  • Речевые нарушения.

6.     Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра.

7.     Организация обучения и воспитания, психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с РАС.

8.     Развитие речи у аутичных детей.

9.     Семейное воспитание, взаимодействие с родителями.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

14

2

4

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Специальная (коррекционная) педагогика

36

28

2

6

ДЗ

3

Специальная психология

34

26

2

6

З

4

Основы дефектологии

34

26

2

6

З

5

Основы невропатологии и психопатологии

34

26

2

6

ДЗ

6

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

ДЗ

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

Методика развития речи

23

16

2

5

З

Раздел специальных дисциплин

9

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм

32

26

2

4

ДЗ

10

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

З

11

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

ДЗ

12

Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

24

18

2

4

З

13

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

20

12

2

6

З

14

Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС

26

18

2

6

ДЗ

15

Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста

26

18

2

6

ДЗ

16

Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

17

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

18

Развитие речи у аутичных детей

26

18

2

6

З

19

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями

21

16

1

4

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы умеете работать с аутичными детьми и их семьями, помогать в налаживании образовательного и воспитательного процесса.
  • Вы получаете диплом московского учебного заведения, подтверждающий вашу квалификацию в соответствии с должностью.
  • Вы можете работать педагогом в системе специального образования, тьютором.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

14

2

4

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения          
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности          

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Специальная (коррекционная) педагогика

36

28

2

6

ДЗ

  2.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  2.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  2.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  2.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  2.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности          
  2.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
         
  2.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики          

3

Специальная психология

34

26

2

6

З

  3.1. Специальная психология
         
  3.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  3.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  3.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  3.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  3.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  3.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями          

4

Основы дефектологии

34

26

2

6

З

  4.1. Историко-теоретические основы дефектологии
         
  4.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
  4.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития          
  4.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
         
  4.5. Организация специального образования          
  4.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
         
  4.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии          
  4.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития          

5

Основы невропатологии и психопатологии

34

26

2

6

ДЗ

  5.1. Проблема выделения нормы
         
  5.2. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  5.3. Проблема квалификации нормы          
  5.4. Нормативные этапы становления детской речи
         
  5.5. Проблема типологии становления речи в раннем онтогенезе          
  5.6. Проблема построения коррекционно-развивающих программ
         
  5.7. Патология ощущений          
  5.8. Психомоторные расстройства          
  5.9. Культуральные синдромы          
 5.10. Психосоматозы          

6

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

ДЗ

  6.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
  6.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  6.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
  6.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
  6.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

  7.1. Понятие коррекционно-развивающей работы
         
  7.2. Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению
         
  7.3. Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции          

8

Методика развития речи

23

16

2

5

З

  8.1. Воспитание звуковой культуры речи
         
  8.2. Формирование грамматического строя речи и словарная работа
         
  8.3. Развитие связной речи          
  8.4. Развитие образной речи
         
  8.5. Методики выявления уровня развития речи дошкольников          

Раздел специальных дисциплин

9

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм

32

26

2

4

ДЗ

  9.1. Клинико-психологические проблемы раннего детского аутизма
         
  9.2. Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА)
         

10

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

З

10.1. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
         
10.2. Современные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего образования детей с РАС
         
10.3. Организация психокоррекционных занятий с детьми с ранним детским аутизмом
         
10.4. Психологическая коррекция гностических и речевых процессов у детей с аутизмом
         
10.5. Социальная адаптация детей и подростков с аутизмом. Проблемы и перспективы
         

11

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

32

24

2

6

ДЗ

11.1. Особенности психического развития при раннем детском аутизме
         
11.2. Особенности психического развития детей в преддошкольном возрасте
         
11.3. Особенности развития перцептивных и мнемических функций
         

12

Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

24

18

2

4

З

12.1. Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра
         
12.2. Особенности диагностики при тяжелых и осложненных формах аутизма
         

13

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

20

12

2

6

З

14

Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС

26

18

2

6

ДЗ

14.1. Первый этап. Социально-бытовая адаптация детей с РДА
         
14.2. Развитие предметно-манипулятивной деятельности
         
14.3. Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
         
14.4. Организация пространства и визуальная поддержка
         

15

Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста

26

18

2

6

ДЗ

15.1. Проблемы обучения аутичных детей
         
15.2. Особые образовательные потребности и условия обучения детей с РАС
         
15.3. Рекомендации по адаптации программного материала
         
15.4. Деятельность специалистов сопровождения
         

16

Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

16.1. Коррекция специфических нарушений у обучающихся с РАС
         
16.2. Абилитационная педагогика при расстройствах аутистического спектра
         
16.3. Методические указания по работе с детьми с осложненными формами аутизма
         
16.4. Особенности коррекции при тяжелых и осложненных формах аутизма
         

17

Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра

26

18

2

6

З 

18

Развитие речи у аутичных детей

26

18

2

6

З

18.1. Развитие речи
         
18.2. Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития
         
18.3. Обучение речевым навыкам при тяжелых и осложненных формах аутизма
         

19

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями

21

16

1

4

З 

19.1. Координация работы специалистов и семьи
         
19.2. Важность поддержки семей
         
19.3. Психологическая поддержка родителей
         
19.4. Работа с родителями аутичного ребенка
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Беглова Наталья Ивановна
Проходила здесь обучение по специальности «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (540 ч.). Хочу поблагодарить преподавательский состав за их профессионализм. Конспекты лекций составлены великолепно. Есть не только научное описание проблемы и путей решений, но и примеры из жизни, алгоритм работы с ребятами и их родителями. Рекомендую этот курс всем тем, кто хочет развиваться в профессии.
Беглова Наталья Ивановна , 30.07.2023
Голубева Екатерина
Обучалась в НАДПО по специальности «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра». В данной Академии обучаюсь уже второй раз. Обучением очень довольна. Очень грамотно построена программа обучения. Дается большое количество материала для изучения как теоретического, так и практического. Отдельно хотелось бы сказать о замечательных сотрудниках Академии, которые на этапе выбора курса и поступления в данную организацию сопровождают, помогают и консультируют по любым вопросам. Буду вновь обучаться на курсах НАДПО!!!
Голубева Екатерина , 13.07.2023
Семина Елена Павловна
Я прошла обучение по направлению «Психолого-педагогическая работа с детьми с РАС». Очень большой объем интересной и актуальной информации. Все, что меня интересовало в обучении, я освоила легко. Материал изложен в доступном виде, текст свободно читаем, логически выстроен материал. Очень хорошо лекции дополняют вебинары по темам. А также отметила для себя удобством наличие аудиолекций к печатному материалу. Удобно обучаться во время дороги и лично для меня на слух информация усваивается легче, быстрее. Хочу отдельно поблагодарить каждого преподавателя, кто участвовал в проверке практических заданий, всегда быстрая обратная связь.
Семина Елена Павловна , 03.03.2023
Айтжанова Элла Каликызы
Сегодня успешно освоила курс «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (540 ч.) в АНО ДПО «НАДПО» по системе дистанционного обучения. Хочу выразить огромную благодарность всему преподавательскому составу, а также директорскому и организаторскому составу данной Академии. Как грамотно все оформлено (подача материала на удобной площадке, все понятно и доступно и, главное, не занимает много времени, все продумано до мелочей.) Спасибо огромное за ваш труд! Желаю огромных успехов Академии, благодарных учеников и лучших выпускников! Всем буду рекомендовать обучение в ПНО ДПО «НАДПО»! Обязательно выберу еще один курс для себя!
Айтжанова Элла Каликызы , 11.10.2022
Шалкина Анна Михайловна, г.Новороссийск
Большое спасибо за возможность обучаться на ваших курсах. Удобная подача материала для обучения. Преподаватели быстро отвечают на вопросы обучающихся, доступный дополнительный материал.
Шалкина Анна Михайловна, г.Новороссийск , 10.05.2022
Плешанова Валерия Михайловна, г.Одинцово
Удобный формат обучения, актуальная информация, без «воды», хорошая и быстрая обратная связь от преподавателей. Обучением осталась очень довольна!
Плешанова Валерия Михайловна, г.Одинцово , 07.04.2022
Бурцева Светлана Викторовна
Достаточно много полезного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Благодарю за содержательный и интересный курс. Организация дистанционного обучения была очень удобной для усвоения.
Бурцева Светлана Викторовна , 18.09.2022
Истомина Яна Николаевна, г.Голицыно
Удобно, что можно учиться по индивидуальному режиму времени. Все, что нужно, есть в лекциях.
Истомина Яна Николаевна, г.Голицыно , 04.04.2022
Кубегенова Гулжан Максутовна, г.Атырау
Хочу выразить искреннюю признательность вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти курс переподготовки «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра». Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы, учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования в работе.
Кубегенова Гулжан Максутовна, г.Атырау , 29.12.2021
Шаравара Ольга Игоревна, г.Одинцово
Спасибо за курс! Очень познавательно! Сложные темы объяснены доступным языком. Очень полезен также список дополнительной литературы. Понравился также интерфейс, удобно пошагово изучать материал.
Шаравара Ольга Игоревна, г.Одинцово , 13.12.2021
Эсманова-Чармот Надежда Николаевна, г.Лозанна
Очень довольна курсом «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра». Лекции представлены полно, компактно, информативно. Связь с преподавателем по обсуждению практических заданий была эффективная и быстрая. В курсе качественно описываются общие подходы по коррекционной психологии и педагогике, широко раскрываются все стороны аутистического спектра, представлены эффективные поведенческие методики для работы с детьми с РАС, уделено много вниманию вопросам развития речи и коррекции поведения, обучению необходимых навыков и работе с семьей. Очень понравилась классификация детского аутизма по О.С.Никольской, которая позволяет разделить детей на группы и подобрать для каждой группы действенные методы вмешательства и коррекции. Четко и конкретно представлен раздел по невропатологии и по психопатологии, с реальными примерами и простыми объяснениями психических расстройств обывателю без медицинского образования. Блестяще описаны формы и методы осуществления интеграции и инклюзии детей с особенностями развития и прохождение ними обучения в дошкольных и школьных учебных заведениях. В целом, нахожу курс очень полезным и информативным.
Эсманова-Чармот Надежда Николаевна, г.Лозанна , 13.05.2021
Метелица Екатерина Ивановна, г.Назарово
Курс очень актуальный. Много полезной информации. Много новой информации. Все здорово. Куратор всегда на связи. Интересно, она спит?? Так получилось, что на работе обязали пройти обучение, оно наложилось на данный курс и я не успела закрыться во время. Обратилась в деканат с заявление о пролонгации обучения. Закрылась позже. Рекомендую.
Метелица Екатерина Ивановна, г.Назарово , 22.04.2021
Димитрова Людмила Анатольевна, г.Москва
Спасибо за хорошо организованную работу по программе «Педагог по работе с детьми РАС». Пройдя обучение, я получила представление о работе с детьми аутистами, а в дальнейшем смогу пользоваться полученными теоретическими и практическими материалами в своей работе с детьми–аутистами. Спасибо. Димитрова Л.А.
Димитрова Людмила Анатольевна, г.Москва , 08.04.2021
Казаков Михаил Евгеньевич, г.Владимир
Все понравилось. Большое количество полезного материала, которое помогает в работе. Все задания оценивались быстро и четко. Спасибо за полученные знания!
Казаков Михаил Евгеньевич, г.Владимир , 02.04.2021
Локтева Ирина Юрьевна, г.Москва
Закончила курс «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» и осталась довольна. Удобно, что можно учиться в удобное время. Материал подобран грамотно, тесты все по лекциям.
Локтева Ирина Юрьевна, г.Москва , 02.04.2021
Смирнова Ксения Сергеевна, г.Москва
Очень удобный портал для обучения, темы лекций и их содержание подобраны очень грамотно и интересно. Из минусов: многое нуждается в корректуре (и в лекциях, и в тестах). В целом все понравилось.
Смирнова Ксения Сергеевна, г.Москва , 24.02.2021
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии психолого-педагогической работы с детьми с особенностями в развитии для их обучения. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутического спектра предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов по работе с детьми с расстройствами аутического спектра в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Стоимость обучения
Полностью:
32 500 ₽
23 900 ₽
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ