№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
1.1
|
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Профстандарт. Функции и применение
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология личности
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
3.1
|
Психоаналитическое учение З. Фрейда
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Индивидуальная психология А. Адлера
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Аналитическая психология К. Юнга
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Классический бихевиоризм Уотсона
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Теория социального научения Джулиана Роттера
|
|
|
|
|
|
3.8
|
Ганс Айзенк: Теория типов личности
|
|
|
|
|
|
3.9
|
Теория самоактуализации А. Маслоу
|
|
|
|
|
|
3.10
|
Гуманистическая психология К. Роджерса
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
4.1
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
5
|
Психология семьи
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
5.1
|
Современные психологические теории семьи
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Психологический анализ любви
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Супружеская неверность
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
|
|
|
|
|
|
6
|
Социальная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
З
|
6.1
|
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Социальная психология групп
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Межличностное влияние и социальная власть
|
|
|
|
|
|
7
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
7.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
7.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
8
|
Психодиагностика
|
67
|
59
|
4
|
4
|
З
|
8.1
|
Общая характеристика психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.2
|
История психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Дифференциальная психометрика
|
|
|
|
|
|
8.4
|
Классификация психодиагностических методик
|
|
|
|
|
|
8.5
|
Психометрические требования к построению и проверке методик
|
|
|
|
|
|
8.6
|
Основные методы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.7
|
Тестирование как основной метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.8
|
Психодиагностика интеллекта
|
|
|
|
|
|
8.9
|
Психодиагностика познавательных процессов
|
|
|
|
|
|
8.10
|
Психодиагностика специальных способностей
|
|
|
|
|
|
8.11
|
Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
|
|
|
|
|
|
8.12
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
8.13
|
Психодиагностика группы
|
|
|
|
|
|
8.14
|
Беседа как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
8.15
|
Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
8.16
|
Клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
8.17
|
Профессионально-этические принципы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
9
|
Психотерапия: теория и практика
|
66
|
60
|
4
|
2
|
ДЗ
|
9.1
|
Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Формы психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Основные модели психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Альтернативные направления психотерапии
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Общие стратегии психотерапевтического консультирования
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
10
|
Введение в профессию
|
34
|
20
|
4
|
10
|
З
|
10.1
|
Место и роль практической психологии в современном обществе
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Практическая психология как отрасль психологии
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Необходимость подготовки педагогов-психологов
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Детская практическая психология
|
|
|
|
|
|
10.5
|
Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
11
|
Введение в профессию «семейный психолог»
|
39
|
31
|
2
|
6
|
З
|
11.1
|
Введение в профессию «семейный психолог»
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Введение в системную семейную психотерапию
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Культурная специфика российской семьи
|
|
|
|
|
|
11.5
|
Психодиагностика семьи как вид практической деятельности
|
|
|
|
|
|
11.6
|
Особенности психотерапии как вида психологической помощи
|
|
|
|
|
|
11.7
|
Профессиональная этика психолога
|
|
|
|
|
|
11.8
|
Возможные ошибки психолога и пути их профилактики
|
|
|
|
|
|
11.9
|
Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики
|
|
|
|
|
|
12
|
Введение в клиническую психологию
|
47
|
28
|
4
|
15
|
З
|
12.1
|
История возникновения и развития клинической психологии
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Предмет и цели клинической психологии
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Методологические принципы клинической психологии
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Структура клинической психологии
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Диагностика в клинической психологии
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
|
|
|
|
|
|
12.7
|
Психологическое консультирование
|
|
|
|
|
|
12.8
|
Психологическая коррекция
|
|
|
|
|
|
12.9
|
Психотерапия
|
|
|
|
|
|
12.10
|
Экспертиза
|
|
|
|
|
|
13
|
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии
|
67
|
55
|
4
|
8
|
З
|
13.1
|
Становление и развитие перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Психофизиология беременности
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Психологический компонент гестационной доминанты
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Перинатальные потери
|
|
|
|
|
|
13.7
|
Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
|
|
|
|
|
|
13.8
|
Психология послеродового периода
|
|
|
|
|
|
13.9
|
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре– и перинатальных стрессов
|
|
|
|
|
|
14
|
Медицинские аспекты постнеонатального периода
|
49
|
29
|
2
|
18
|
З
|
14.1
|
Физиология и патология периода новорожденности
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Транзиторные состояния новорожденных детей
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Вакцинация и скрининг новорожденных
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Уход за новорожденными детьми
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Заболевания новорожденных неонатального периода
|
|
|
|
|
|
15
|
Зачатие как начало репродуктивного процесса
|
55
|
29
|
2
|
24
|
З
|
15.1
|
Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Психологические причины бесплодия и их преодоление
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Факторы и мотивы, влияющие на зачатие
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Медицинские аспекты атенатального развития
|
|
|
|
|
|
15.5
|
Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности
|
|
|
|
|
|
15.6
|
Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности
|
|
|
|
|
|
16
|
Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода
|
58
|
26
|
2
|
30
|
З
|
16.1
|
Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка
|
|
|
|
|
|
16.2
|
Психологические и социальные особенности новорожденного
|
|
|
|
|
|
16.3
|
Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка
|
|
|
|
|
|
16.4
|
Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей
|
|
|
|
|
|
17
|
Основы физиологии и психологии беременности
|
38
|
32
|
2
|
4
|
ДЗ
|
17.1
|
Физиологические и психологические особенности беременности
|
|
|
|
|
|
17.2
|
Психология перинатальных потерь
|
|
|
|
|
|
18
|
Физиологические и психологические особенности беременности
|
48
|
36
|
2
|
10
|
ДЗ
|
18.1
|
Беременность как этап становления личности женщины
|
|
|
|
|
|
18.2
|
Психологические особенности беременной женщины
|
|
|
|
|
|
18.3
|
Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин
|
|
|
|
|
|
18.4
|
Физиологические особенности беременной женщины
|
|
|
|
|
|
19
|
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды
|
50
|
38
|
2
|
10
|
ДЗ
|
19.1
|
Физиология родов
|
|
|
|
|
|
19.2
|
Патология родов
|
|
|
|
|
|
19.3
|
Родовая боль и способы ее купирования
|
|
|
|
|
|
19.4
|
Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах
|
|
|
|
|
|
19.5
|
Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа
|
|
|
|
|
|
20
|
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка
|
37
|
25
|
2
|
10
|
ДЗ
|
20.1
|
Проблемы принятия родительской позиции
|
|
|
|
|
|
20.2
|
Эмоциональная привязанность ребенка к матери
|
|
|
|
|
|
20.3
|
Проблема развития материнских функций
|
|
|
|
|
|
20.4
|
Послеродовый психоз
|
|
|
|
|
|
21
|
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение
|
43
|
31
|
2
|
10
|
З
|
21.1
|
Перинатальные потери и их структура
|
|
|
|
|
|
21.2
|
Психотерапия горя
|
|
|
|
|
|
21.3
|
Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях
|
|
|
|
|
|
21.4
|
Перинатальная утрата и процесс переживания горя
|
|
|
|
|
|
21.5
|
Психологическая помощь семье при перинатальных потерях
|
|
|
|
|
|
21.6
|
Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах
|
|
|
|
|
|
22
|
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
|
45
|
33
|
2
|
10
|
З
|
22.1
|
Перинатальная психотерапия
|
|
|
|
|
|
22.2
|
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
|
|
|
|
|
|
22.3
|
Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога
|
|
|
|
|
|
22.4
|
Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам
|
|
|
|
|
|
22.5
|
Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными
|
|
|
|
|
|
23
|
Проблема этики в постнеонатальном периоде
|
41
|
27
|
2
|
12
|
З
|
23.1
|
Общее понятие медицинской этики и биоэтики
|
|
|
|
|
|
23.2
|
Моральные принципы биомедицинской этики
|
|
|
|
|
|
23.3
|
Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами
|
|
|
|
|
|
23.4
|
Аборт как проблема биомедицинской этики
|
|
|
|
|
|
23.5
|
Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий
|
|
|
|
|
|
23.6
|
Этические проблемы перинатальной диагностики
|
|
|
|
|
|
24
|
Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде
|
39
|
29
|
2
|
8
|
ДЗ
|
24.1
|
Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии
|
|
|
|
|
|
24.2
|
Психологическое консультирование кормящих матерей
|
|
|
|
|
|
24.3
|
Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях
|
|
|
|
|
|
24.4
|
Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза
|
|
|
|
|
|
24.5
|
Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья
|
|
|
|
|
|
25
|
Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте
|
51
|
39
|
2
|
10
|
ДЗ
|
25.1
|
Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
25.2
|
Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
25.3
|
Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
25.4
|
Основные психопатологические синдромы в младенческом и раннем возрасте
|
|
|
|
|
|
25.5
|
Психопатологические синдромы при поврежденном развитии в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
25.6
|
Основные психопатологические синдромы у детей раннего возраста с психическим недоразвитием
|
|
|
|
|
|
25.7
|
Основные психопатологические синдромы у детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
25.8
|
Психопатологические синдромы при дефицитарном развитии в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
26
|
Консультирование беременных женщин
|
28
|
18
|
2
|
8
|
ДЗ
|
26.1
|
Организация и работа перинатального психолога психотерапевтического кабинета в женской консультации
|
|
|
|
|
|
26.2
|
Психологическое консультирование женщин, планирующих искусственное прерывание беременности
|
|
|
|
|
|
26.3
|
Индивидуальная и групповая работа с семьями, ожидающих рождения ребенка
|
|
|
|
|
|
26.4
|
Психологическое консультирование с состоянием страха у беременных женщин
|
|
|
|
|
|
27
|
Современные технологии для сопровождения беременных женщин
|
38
|
28
|
2
|
8
|
З
|
27.1
|
Организация психологической работы в перинатальных центрах
|
|
|
|
|
|
27.2
|
Особенности психологического сопровождения беременных женщин
|
|
|
|
|
|
27.3
|
Современные техники по психопрофилактической подготовке к родам
|
|
|
|
|
|
27.4
|
Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке
|
|
|
|
|
|
27.5
|
Современные психопрофилактические методы обезболивания родов
|
|
|
|
|
|
28
|
Психологическая поддержка в ЭКО
|
30
|
18
|
2
|
10
|
ДЗ
|
28.1
|
Основные причины возникновения бесплодия
|
|
|
|
|
|
28.2
|
Основные методы вспомогательной репродуктивной технологии
|
|
|
|
|
|
28.3
|
Аспекты психологической работы при бесплодии
|
|
|
|
|
|
28.4
|
Психологическое сопровождение семейных пар в программах вспомогательных репродуктивных технологий
|
|
|
|
|
|
28.5
|
Психологические методы и техники подготовки к ЭКО
|
|
|
|
|
|
29
|
Психологическое сопровождение семьи с новорожденным
|
39
|
24
|
2
|
13
|
З
|
29.1
|
Медицинские аспекты послеродового периода у женщин и у новорожденных детей
|
|
|
|
|
|
29.2
|
Диадные взаимоотношения в после родном периоде между матерью и ребенком
|
|
|
|
|
|
29.3
|
Послеродовая депрессия
|
|
|
|
|
|
29.4
|
Психологическое сопровождение матерей преждевременно рожденных детей
|
|
|
|
|
|
29.5
|
Психологическая помощь семье и женщине родившей больного ребенка
|
|
|
|
|
|
Раздел дисциплин дополнительной специализации
|
30
|
Понятие кризисной беременности
|
20
|
14
|
2
|
4
|
ДЗ
|
30.1
|
Стадии кризисной беременности
|
|
|
|
|
|
30.2
|
Психологические причины прерывания беременности
|
|
|
|
|
|
31
|
Аборт как форма отказа от материнства
|
32
|
22
|
2
|
8
|
З
|
31.1
|
Теоретические аспекты психологической готовности к материнству
|
|
|
|
|
|
31.2
|
Подходы к пониманию беременности
|
|
|
|
|
|
31.3
|
Отказ от материнства через аборт вследствие особенностей психического развития в раннем детстве
|
|
|
|
|
|
31.4
|
Отказ от материнства через аборт вследствие соматизации эмоциональных трудностей детства
|
|
|
|
|
|
31.5
|
Нарушения инстинкта продолжения рода и репродуктивного поведения женщин в связи с психической патологией
|
|
|
|
|
|
32
|
Влияние аборта на психику и состояние репродуктивной сферы женщин
|
42
|
30
|
2
|
10
|
З
|
32.1
|
Первая беременность: прерывание, осложнения, особенности
|
|
|
|
|
|
32.2
|
Множественные аборты
|
|
|
|
|
|
32.3
|
Восприятие материнства после аборта
|
|
|
|
|
|
32.4
|
Искажение представлений о роли матери после аборта
|
|
|
|
|
|
32.5
|
Сложность и искаженность исследований постабортных психических расстройств
|
|
|
|
|
|
32.6
|
Использование защитных механизмов (вытеснение, подавление и другие)
|
|
|
|
|
|
32.7
|
Защитные механизмы (соматизация, изоляция и другие) и их недостатки
|
|
|
|
|
|
32.8
|
Влияние аборта на сны. Галлюцинации и диссоциации
|
|
|
|
|
|
33
|
Жизненные ситуации, в которых принимается решение об аборте. Субъективные и объективные причины аборта
|
43
|
31
|
2
|
10
|
З
|
33.1
|
Социальная ситуация беременности
|
|
|
|
|
|
33.2
|
Мотивы прерывания беременности
|
|
|
|
|
|
33.3
|
Аборт как следствие приоритета других ценностей
|
|
|
|
|
|
33.4
|
Процесс принятия решения о рождении ребенка или аборте
|
|
|
|
|
|
33.5
|
Ресурсы
|
|
|
|
|
|
33.6
|
Беременность женщины с ВИЧ или психиатрическим статусом
|
|
|
|
|
|
33.7
|
Материнство и мотивы абортов у психически больных женщин
|
|
|
|
|
|
34
|
Стратегии переживания кризисной ситуации и формы поведения женщин в ситуации аборта
|
47
|
32
|
2
|
13
|
ДЗ
|
34.1
|
Переживание кризисных ситуаций
|
|
|
|
|
|
34.2
|
Политический аспект проблемы и игнорирование переживания кризисной ситуации профессиональными психотерапевтами
|
|
|
|
|
|
34.3
|
Стратегии в консультировании. Перинатальная медицина (плод как полноправный пациент)
|
|
|
|
|
|
34.4
|
Пренатальная диагностика как помощь в кризисной ситуации
|
|
|
|
|
|
34.5
|
Различие в ситуациях патологии плода и угрозы жизни матери
|
|
|
|
|
|
34.6
|
Влияние семейного окружения на поведение женщины в кризисной ситуации
|
|
|
|
|
|
34.7
|
Мужчина и аборт: личностные особенности и цели от отношений
|
|
|
|
|
|
34.8
|
Мужчина и аборт: отстранение от решения об аборте, мягкое желание рожать, категоричное желание рожать
|
|
|
|
|
|
35
|
Психологическая реабилитация женщины в ситуации аборта. Постабортный синдром
|
34
|
24
|
2
|
8
|
З
|
35.1
|
Психологические аспекты постабортного синдрома
|
|
|
|
|
|
35.2
|
Проявления постабортного синдрома
|
|
|
|
|
|
35.3
|
Посттравматический синдром
|
|
|
|
|
|
35.4
|
Влияние постабортного синдрома на разрушение личности (алкоголь, наркотики, суицид), примеры из практики
|
|
|
|
|
|
35.5
|
Психические нарушения, наступающие после аборта
|
|
|
|
|
|
35.6
|
Помощь психолога женщине, сделавшей аборт
|
|
|
|
|
|
36
|
Профилактика абортов
|
44
|
34
|
2
|
8
|
ДЗ
|
36.1
|
Первая встреча с пациентом
|
|
|
|
|
|
36.2
|
Оценка проблем клиентов
|
|
|
|
|
|
36.3
|
Правовые аспекты профилактики абортов
|
|
|
|
|
|
36.4
|
Медико-социальные аспекты профилактики абортов (на примере статистики 2002 года)
|
|
|
|
|
|
36.5
|
Контрацепция как возможный метод профилактики абортов
|
|
|
|
|
|
36.6
|
Мотивы сохранения беременности
|
|
|
|
|
|
36.7
|
Деструктивные мотивы сохранения беременности
|
|
|
|
|
|
36.8
|
Мероприятия по профилактике абортов
|
|
|
|
|
|
37
|
Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»
|
44
|
34
|
2
|
8
|
З
|
37.1
|
Беременность. Формирование диады «мать-плод»
|
|
|
|
|
|
37.2
|
Послеродовой период. Симбиоз «мать-дитя»
|
|
|
|
|
|
37.3
|
Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде
|
|
|
|
|
|
37.4
|
Взаимодействие в диаде «мать - ребенок». Развитие привязанности. Отношение между ребенком и взрослым
|
|
|
|
|
|
37.5
|
Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов
|
|
|
|
|
|
37.6
|
Психологическая помощь матери и ребенку
|
|
|
|
|
|
37.7
|
Психологическая помощь женщине, вынашивающей больной плод и родившей больного ребенка
|
|
|
|
|
|
38
|
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»
|
39
|
33
|
2
|
4
|
ДЗ
|
38.1
|
Психосоматические особенности репродуктивной сферы
|
|
|
|
|
|
38.2
|
Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии
|
|
|
|
|
|
38.3
|
Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности
|
|
|
|
|
|
38.4
|
Психосоматические аспекты бесплодия
|
|
|
|
|
|
38.5
|
Перинатальная и репродуктивная психотерапия
|
|
|
|
|
|
38.6
|
Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие»
|
|
|
|
|
|
39
|
Оказание помощи семье при рождении больного ребенка
|
47
|
30
|
2
|
15
|
З
|
39.1
|
Понятие детской инвалидности
|
|
|
|
|
|
39.2
|
Болезнь и ребенок. Жизненные потребности больного ребенка и его семьи
|
|
|
|
|
|
39.3
|
Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка
|
|
|
|
|
|
39.4
|
Личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
40
|
Защитные механизмы психики. Сопротивление. Перенос и контрперенос
|
42
|
30
|
2
|
10
|
З
|
40.1
|
Механизмы психологической защиты
|
|
|
|
|
|
40.2
|
Реактивные образования как механизм психологической защиты
|
|
|
|
|
|
40.3
|
Перенос
|
|
|
|
|
|
40.4
|
Контрперенос
|
|
|
|
|
|
40.5
|
Сопротивление
|
|
|
|
|
|
40.6
|
Позитивный и негативный перенос
|
|
|
|
|
|
40.7
|
Невроз переноса
|
|
|
|
|
|
40.8
|
Встреча с собственным бессознательным
|
|
|
|
|
|
41
|
Профилактика и коррекция ятрогений, дидактогений, гестогений
|
46
|
33
|
2
|
11
|
З
|
41.1
|
Общее понятие ятрогений, дидактогений, психогений
|
|
|
|
|
|
41.2
|
Классификация ятрогении и безопасность медицинской помощи
|
|
|
|
|
|
41.3
|
Ответственность медицинских работников за ятрогенные правонарушения
|
|
|
|
|
|
41.4
|
Особенности расследования ятрогенных преступлений, совершаемых в сфере родовспоможения
|
|
|
|
|
|
41.5
|
Ятрогении в педиатрии и неонатологии. Профилактика ятрогений, дидактогений, гестогений как функция профессиональной этики
|
|
|
|
|
|
42
|
Практикум по психодиагностике
|
105
|
88
|
2
|
15
|
З
|
42.1
|
Введение в курс «Практикум по психодиагностике»
|
|
|
|
|
|
42.2
|
Проективные методики исследования личности. Общие и графологические аспекты анализа рисунка
|
|
|
|
|
|
42.3
|
Психодиагностика личности и индивидуальности. Проблема психодиагностики способностей
|
|
|
|
|
|
42.4
|
Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
42.5
|
Психодиагностика в управлении персоналом
|
|
|
|
|
|
43
|
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию
|
106
|
84
|
2
|
20
|
З
|
43.1
|
Психологическое консультирование и психотерапия
|
|
|
|
|
|
43.2
|
Индивидуальное консультирование и психотерапия
|
|
|
|
|
|
43.3
|
Групповая психотерапия
|
|
|
|
|
|
43.4
|
Детская психотерапия
|
|
|
|
|
|
43.5
|
Семейная психотерапия
|
|
|
|
|
|
43.6
|
Психотерапия пар
|
|
|
|
|
|
43.7
|
Кризисное консультирование и терапия
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
10
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
2030
|