№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Педагогическое мастерство
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
4.1.
|
Сущность и структура педагогического мастерства
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Формирование педагогического мастерства
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Речь учителя как условие педагогического мастерства
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога
|
|
|
|
|
|
5
|
Техника педагогического общения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
5.1.
|
Структура педагогического общения
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Педагогическая техника
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Педагогическая техника
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Конфликты и конфликтные ситуации в педагогическом общении
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Методика обучения
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
7
|
Социализация личности
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
7.1.
|
Этапы, механизмы и стадии социализации
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Содержание процесса социализации
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Проблемы социализации
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации личности
|
|
|
|
|
|
8
|
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
8.1.
|
Воспитательные системы
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Воспитательная система школы
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Выбор методов воспитания и проектирование воспитательных технологий
|
|
|
|
|
|
8.4.
|
Методика воспитательной работы классного руководителя
|
|
|
|
|
|
8.5.
|
Средства, методы и формы воспитания
|
|
|
|
|
|
9
|
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
9.1.
|
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Личностно-ориентированные педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС
|
|
|
|
|
|
10
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
10.1.
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
10.5.
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
11
|
Применение информационных технологий в профессиональной деятельности учителя
|
36
|
20
|
4
|
12
|
З
|
11.1.
|
Влияние информационных технологий на образование
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Информационные технологии в учебном процессе
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Реализация принципов использования ИКТ
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|