Рассрочка 0%
от 1 433 ₽ / мес
Оплата сразу
4 300 ₽ 6 300 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 академический час)
Тип документа: Сертификат
Мини-курс поможет вам понять особенности психологии детей и подростков, что позволит наладить с ними эффективное взаимодействие и поддерживать их эмоциональное развитие. Вы узнаете, как находить подход к детям разных возрастов, какие виды деятельности актуальны на каждом этапе развития, а также как правильно реагировать на нестандартное поведение. Курс даёт практические знания о том, как работать с детьми из неблагополучных семей, анализировать их поведение и помогать в формировании здоровой психики.
Изучить возрастные особенности психологии детей и подростков.
Разобраться в ведущих видах деятельности на каждом этапе развития.
Научиться находить подход к ребёнку для налаживания контакта и эффективного взаимодействия.
Овладеть методами работы с детьми из неблагополучных семей и понять, как это влияет на их развитие.
Понять, как корректировать нестандартное поведение и применять эффективные техники воспитания.
Узнать, как адаптировать модели поведения взрослых для достижения гармоничных отношений с ребёнком.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Введение |
Узнаем, что такое ведущая деятельность и разберём особенности младенческого возраста ребёнка. Коснёмся вопроса общения с младенцем и научимся правильно это делать. |
4 мин |
|
||
2 |
Ранний возраст: потребности и психические изменения |
Поговорим об особенностях и потребностях раннего детского возраста как многогранного периода, где закладываются сферы необходимых человеческих способностей. |
4 мин |
|
||
3 |
Ранний возраст: подход и взаимопонимание |
Рассмотрим вопрос о том, что важно для ребёнка в общении с взрослым в раннем детстве и как родителям организовать совместную деятельность с малышом. |
4 мин |
|
||
4 |
Дошкольник: потребности и психические изменения |
Разберём особенности и психологические потребности дошкольника как период первоначального складывания личности ребёнка. Узнаем, как он проявляет чувства и эмоции в этом возрасте. |
3 мин |
|
||
5 |
Дошкольник: подход и взаимопонимание |
Поговорим про взаимоотношения и взаимопонимание дошкольника и взрослого и познакомимся с рекомендациями, как это правильно организовать. |
4 мин |
|
||
6 |
Младший школьник: потребности и психические изменения |
Узнаем, какие потребности и психические изменения младших школьников составляют важный аспект их развития и как взрослым людям правильно поддерживать их в этот момент жизни. |
3 мин |
|
||
7 |
Младший школьник: подход и взаимопонимание |
Разберём особенности взаимоотношений детей и взрослых, которые должны быть основаны на эмоциональной поддержке младших школьников в их обучении и развитии, внимательном подходе и чуткости со стороны родителей и педагогов. |
4 мин |
|
||
8 |
Подросток: потребности и психические изменения |
Пробежимся по основным моментам сложного подросткового периода жизни человека, который является ярким переломным моментом превращения ребёнка во взрослую личность. |
4 мин |
|
||
9 |
Подросток: подход и взаимопонимание |
Поговорим о том, как найти эффективные способы взаимодействия с подростком, опираясь на особенности и потребности ребят этого возраста. Узнаем, какие существуют принципы общения с подростком. |
4 мин |
|
||
10 |
Как найти общий язык? |
Разберём, как найти общий язык с ребёнком, ориентируясь на особенности психологии различных возрастов, тщательный подбор определённых видов деятельности и правильной модели поведения для взрослых. |
4 мин |
|
||
11 |
Особенности детей из неблагополучных семей |
Узнаем, какие особенности поведения присутствуют у детей, растущих в условиях, далёких от идеала. Послушаем советы: что нужно делать, чтобы успешно с ними взаимодействовать. |
3 мин |
|
||
12 |
Работа с детьми из неблагоприятных семей |
Обсудим причины неблагополучия семей и послушаем профессиональные рекомендации специалиста по принципам работы с родителями и детьми для долговременного воздействия на их психоэмоциональное состояние и поведение. |
5 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
1. Мы разработали образовательную программу мини-курса «Особенности психологии детей и подростков» таким образом, чтобы обучение проходило легко и продуктивно. Курс насыщен ключевыми знаниями и практическими методиками, которые помогут вам сразу применять полученные навыки на практике. Программа удобна для совмещения с работой или другими обязательствами и направлена на глубокое понимание психологии детей и подростков.
Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы сможете использовать ключевые методы и техники для эффективного взаимодействия с детьми и подростками.
Научитесь учитывать возрастные особенности, потребности и поведение детей для гармоничного воспитания.
Получите сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и готовность применять полученные навыки на практике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Введение |
Узнаем, что такое ведущая деятельность и разберём особенности младенческого возраста ребёнка. Коснёмся вопроса общения с младенцем и научимся правильно это делать. |
4 мин |
|
||
2 |
Ранний возраст: потребности и психические изменения |
Поговорим об особенностях и потребностях раннего детского возраста как многогранного периода, где закладываются сферы необходимых человеческих способностей. |
4 мин |
|
||
3 |
Ранний возраст: подход и взаимопонимание |
Рассмотрим вопрос о том, что важно для ребёнка в общении с взрослым в раннем детстве и как родителям организовать совместную деятельность с малышом. |
4 мин |
|
||
4 |
Дошкольник: потребности и психические изменения |
Разберём особенности и психологические потребности дошкольника как период первоначального складывания личности ребёнка. Узнаем, как он проявляет чувства и эмоции в этом возрасте. |
3 мин |
|
||
5 |
Дошкольник: подход и взаимопонимание |
Поговорим про взаимоотношения и взаимопонимание дошкольника и взрослого и познакомимся с рекомендациями, как это правильно организовать. |
4 мин |
|
||
6 |
Младший школьник: потребности и психические изменения |
Узнаем, какие потребности и психические изменения младших школьников составляют важный аспект их развития и как взрослым людям правильно поддерживать их в этот момент жизни. |
3 мин |
|
||
7 |
Младший школьник: подход и взаимопонимание |
Разберём особенности взаимоотношений детей и взрослых, которые должны быть основаны на эмоциональной поддержке младших школьников в их обучении и развитии, внимательном подходе и чуткости со стороны родителей и педагогов. |
4 мин |
|
||
8 |
Подросток: потребности и психические изменения |
Пробежимся по основным моментам сложного подросткового периода жизни человека, который является ярким переломным моментом превращения ребёнка во взрослую личность. |
4 мин |
|
||
9 |
Подросток: подход и взаимопонимание |
Поговорим о том, как найти эффективные способы взаимодействия с подростком, опираясь на особенности и потребности ребят этого возраста. Узнаем, какие существуют принципы общения с подростком. |
4 мин |
|
||
10 |
Как найти общий язык? |
Разберём, как найти общий язык с ребёнком, ориентируясь на особенности психологии различных возрастов, тщательный подбор определённых видов деятельности и правильной модели поведения для взрослых. |
4 мин |
|
||
11 |
Особенности детей из неблагополучных семей |
Узнаем, какие особенности поведения присутствуют у детей, растущих в условиях, далёких от идеала. Послушаем советы: что нужно делать, чтобы успешно с ними взаимодействовать. |
3 мин |
|
||
12 |
Работа с детьми из неблагоприятных семей |
Обсудим причины неблагополучия семей и послушаем профессиональные рекомендации специалиста по принципам работы с родителями и детьми для долговременного воздействия на их психоэмоциональное состояние и поведение. |
5 мин |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!