Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Изобразительное искусство – это дисциплина, которая посредством художественно-творческой деятельности формирует у учеников художественный вкус, учит основным технологиям работы с разнообразными материалами и имеет конечную цель – достижение высокого уровня креативности и развитие творческого потенциала.
Перед педагогом ИЗО стоят задачи по планированию и реализации эффективного обучающего процесса, в результате которого при помощи эстетической красоты, технологий и творчества можно научить воспитанников создавать свои собственные проявления или произведения.
Цель программы дистанционного повышения квалификации – помочь слушателям освоить теорию и практику в разработке и проведении уроков изобразительного искусства для продуктивного художественно-эстетического развития и воспитания подрастающего поколения.
1. Освоить введение в методику обучения живописи.
2. Усвоить современные методики и технологии развития творческих способностей в области изобразительного искусства.
3. Изучить теорию и практику обучения ИЗО в школе.
4. Изучить художественно-творческую деятельность школьников, ее виды.
5. Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью.
6. Содержание современных программ обучения изобразительному искусству на уроках в общеобразовательных учреждениях.
7. Познакомиться с видами учебной документации и требованиями к ее оформлению.
8. Изучить рабочую образовательную программу.
9. Освоить методы преподавания ИЗО в начальной школе.
10. Освоить методы преподавания ИЗО в средней школе.
11. Изучить основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью.
12. Познакомиться с теорией и практикой обучения ИЗО в школах искусств.
13. Изучить урок: «Обучение детей в системе дополнительного образования».
14. Освоить методы внеклассной и внеурочной работы.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Введение в методику обучения живописи |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
Методика обучения ИЗО: теория, история и современность | ||||||
Методы и приемы обучения изобразительному искусству |
||||||
Живопись | ||||||
2 |
Современные методики и технологии развития творческих способностей в области изобразительного искусства |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
3 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
31 |
1 |
4 |
З |
|
Художественно-творческая деятельность школьников, ее виды |
|||||
|
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью |
|||||
Содержание современных программ обучения изобразительному искусству на уроках в общеобразовательных учреждениях |
||||||
|
Виды учебной документации и требования к ее оформлению |
|||||
|
Рабочая образовательная программа: типовая структура. Требования к составлению и оформлению рабочей программы |
|||||
|
Методика преподавания изобразительного искусства детям младшего школьного возраста |
|||||
|
Содержание занятий по изобразительному искусству в средней школе |
|||||
4 |
Основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Теория и практика обучения ИЗО в школах искусств |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
|
Обучение детей в системе дополнительного образования |
|||||
|
Основы обучения рисунку |
|||||
|
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
|||||
6 |
Формы и методы взаимодействия с родителями |
22 |
14 |
1 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации для учителей по изобразительному искусству так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Введение в методику обучения живописи |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
Методика обучения ИЗО: теория, история и современность | ||||||
Методы и приемы обучения изобразительному искусству |
||||||
Живопись | ||||||
2 |
Современные методики и технологии развития творческих способностей в области изобразительного искусства |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
3 |
Теория и практика обучения ИЗО в школе |
36 |
31 |
1 |
4 |
З |
|
Художественно-творческая деятельность школьников, ее виды |
|||||
|
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью |
|||||
Содержание современных программ обучения изобразительному искусству на уроках в общеобразовательных учреждениях |
||||||
|
Виды учебной документации и требования к ее оформлению |
|||||
|
Рабочая образовательная программа: типовая структура. Требования к составлению и оформлению рабочей программы |
|||||
|
Методика преподавания изобразительного искусства детям младшего школьного возраста |
|||||
|
Содержание занятий по изобразительному искусству в средней школе |
|||||
4 |
Основы организации и руководства внеурочной изобразительной деятельностью |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Теория и практика обучения ИЗО в школах искусств |
23 |
16 |
1 |
6 |
З |
|
Обучение детей в системе дополнительного образования |
|||||
|
Основы обучения рисунку |
|||||
|
Образовательные стандарты и программы по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству в дополнительном и общем образовании |
|||||
6 |
Формы и методы взаимодействия с родителями |
22 |
14 |
1 |
7 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Методика преподавания изобразительно искусства в общеобразовательных школах и школах искусств» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по программе методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных школах и школах искусств предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа повышения квалификации подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы повышения для педагогов по изобразительному искусству в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.