76 отзывов учеников
Оплата сразу
5 200 ₽ 6 000 ₽
до 10.07

*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 неделя (1 час)
Тип документа: Сертификат
Если вы ничего и нигде не успеваете, значит у вас слишком много разных задач. Если все вокруг двигаются быстрее, шагая в ногу со временем, скорее всего, вы просто не видите своих ошибок и делаете много остановок. Если не можете попасть в поток успеха, вы просто не умеете выбирать важное.
Наш мини-курс посвящён поиску баланса между важными сферами жизни человека, ведь тайм-менеджмент – это не про то, как всё успеть, загрузив себя миллионом разных дел, а про то, как выбрать и реализовать самое важное. Мы расскажем не только о том, как управлять временем, но и научим это делать с пользой для себя.
Для кого курс?
Для всех, кто интересуется тайм-менеджментом и искусством управления временем. Материалы курса будут полезны людям, работающим и живущим в режиме многозадачности и нехватки энергии. Курс для тех, кто хочет научиться эффективно управлять всеми делами, расставлять приоритеты, получать дополнительные навыки и оптимизировать свою жизнь.
Расскажем, как и зачем управлять временем, научим видеть результативность и эффективность в каждой его единице.
Поделимся различными техниками работы с восприятием времени («Матрица лет», «Лента времени», «Колесо баланса» и т.д.), научим расставлять приоритеты и работать со спектром задач.
Познакомим с тайм-зоопарком. Дадим возможность освоить популярные техники тайм-менеджмента, такие как «Раздавить лягушку», «Размотать клубок змей» и «Съесть слона по кусочкам».
Покажем разницу между ленью и прокрастинацией, научим определять их в себе и бороться с ними.
Поможем настроиться на состояние потока, подскажем, как получить к нему доступ.
Дадим полезную информацию о том, как формировать внутреннюю дисциплину.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Зачем управлять временем? |
Время и как им управлять. В чём разница между результативностью и эффективностью? Практика по управлению своим временем, рекомендации эксперта. |
4 |
|
||
2 |
Моё восприятие времени: техники «Лента времени» и «Матрица лет» |
Практическое занятие «Моё восприятие времени». Работа с техниками «Лента времени» и «Матрица лет». Визуализация будущего, определение отношения к собственной жизни. |
5 |
|
||
3 |
Успевать больше или успевать важное? Техники «Колеса баланса», «Квадрант Кови» |
Практическое занятие «Успевать больше или успевать важное?» Работа с техниками «Колесо баланса» и «Квадрант Кови». Анализ и визуализация различных Практическое занятие «Успевать больше или успевать важное?» Работа с техниками «Колесо баланса» и «Квадрант Кови». Анализ и визуализация различных |
6 |
|
||
4 |
Успевать больше! Тайм-зоопарк. Лягушки |
Метод «Съесть лягушку» как одна из стратегий распределения времени. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
4 |
|
||
5 |
Успевать больше! Тайм-зоопарк. Лягушки |
Метод «Размотать клубок змей» как способ справиться со множеством срочных, не сильно важных дел. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
4 |
|
||
6 |
Успевать больше. Тайм-зоопарк. Слоны |
Метод «Съесть слона по кусочкам» как способ справиться с масштабными, крупными, объёмными задачами через разделение их на части. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
5 |
|
||
7 |
Рекомендации специалиста. |
Хронофаги как объекты, отвлекающие от основной деятельности. Понятие, характеристика, виды хронофагов. Способы борьбы с хронофагами. Практическая часть «Определение хронофагов, поглощающих моё время». Рекомендации специалиста. |
5 |
|
||
8 |
Совмещение задач. Метод удвоения |
Совмещение задач как способ распределения времени. Основное правило совмещения задач (физическая задача, интеллектуальная задача). Метод удвоения: задачи одного рода, эффективность выполнения, автоматизм. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
9 |
Лень и прокрастинация |
Лень и прокрастинация: понятия, характеристики, сходство и различие, отношение к мотивации и воле, внутренние ощущения. Пошаговые алгоритмы борьбы с ленью и прокрастинацией. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
10 |
Успевать важное. Время или энергия? |
Как связаны между собой энергия и время? Как это зависит от индивидуальных особенностей человека? Понятие «Воронка»: задачи, отслеживание, выход (о вливании). Фильтры: понятие, характеристики, механизм работы. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
11 |
Состояние «потока» |
Состояние потока как поиск золотой середины между сложностью задач и навыками, как один из доступов к счастью, к овладению своим внутренним миром. Что такое поток? Как распознать состояние потока? Как войти в состояние потока? Рекомендации эксперта. |
4 |
|
||
12 |
Внутренняя дисциплина |
Внутренняя дисциплина как возможность управлять временем. Способы воспитания внутренней дисциплины. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Диплом Московской
Академии
3 года
доступа к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит
13%
Возврат НДФЛ
Мы разработали программу курса «Курс тайм-менеджмента: как выбрать самое важное?» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Через специальные вопросы определите свои умения в распределении времени и задач, поймёте, через какие критерии это делать правильно.
Проверите восприятие времени и уровень удовлетворённости сферами своей жизни через техники «Матрица лет», «Лента времени», «Колесо баланса», «Квандрант Кови» и другие. Освоите эти психологические инструменты для дальнейшего использования.
Научитесь разделять цели, задачи и дела по степени важности и срочности, освоите расстановку приоритетов в целях эффективности.
Познакомитесь с некоторыми понятиями тайм-зоопарка как стратегиями управления задачами и собственными ресурсами. Научитесь с утра «съедать лягушку», в определённое время «разматывать клубок змей» и в течение какого-либо периода «съедать слона по кусочкам» - работать с разными задачами и делами.
Узнаете, что такое «хронофаги», или поглотители времени, научитесь исключать их из своей жизни.
Усвоите главные правила совмещения задач и метода удвоения, научитесь внедрять их в свою жизнь.
Поймёте, что с вами случается чаще: лень или прокрастинация. Познакомитесь со способами избавления от них.
Узнаете, какое состояние называют состоянием потока. Получите рекомендации по вхождению в него.
Получите в качестве бонуса прекрасное настроение, рекомендации и советы от одного из лучших спикеров.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Зачем управлять временем? |
Время и как им управлять. В чём разница между результативностью и эффективностью? Практика по управлению своим временем, рекомендации эксперта. |
4 |
|
||
2 |
Моё восприятие времени: техники «Лента времени» и «Матрица лет» |
Практическое занятие «Моё восприятие времени». Работа с техниками «Лента времени» и «Матрица лет». Визуализация будущего, определение отношения к собственной жизни. |
5 |
|
||
3 |
Успевать больше или успевать важное? Техники «Колеса баланса», «Квадрант Кови» |
Практическое занятие «Успевать больше или успевать важное?» Работа с техниками «Колесо баланса» и «Квадрант Кови». Анализ и визуализация различных Практическое занятие «Успевать больше или успевать важное?» Работа с техниками «Колесо баланса» и «Квадрант Кови». Анализ и визуализация различных |
6 |
|
||
4 |
Успевать больше! Тайм-зоопарк. Лягушки |
Метод «Съесть лягушку» как одна из стратегий распределения времени. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
4 |
|
||
5 |
Успевать больше! Тайм-зоопарк. Лягушки |
Метод «Размотать клубок змей» как способ справиться со множеством срочных, не сильно важных дел. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
4 |
|
||
6 |
Успевать больше. Тайм-зоопарк. Слоны |
Метод «Съесть слона по кусочкам» как способ справиться с масштабными, крупными, объёмными задачами через разделение их на части. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
5 |
|
||
7 |
Рекомендации специалиста. |
Хронофаги как объекты, отвлекающие от основной деятельности. Понятие, характеристика, виды хронофагов. Способы борьбы с хронофагами. Практическая часть «Определение хронофагов, поглощающих моё время». Рекомендации специалиста. |
5 |
|
||
8 |
Совмещение задач. Метод удвоения |
Совмещение задач как способ распределения времени. Основное правило совмещения задач (физическая задача, интеллектуальная задача). Метод удвоения: задачи одного рода, эффективность выполнения, автоматизм. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
9 |
Лень и прокрастинация |
Лень и прокрастинация: понятия, характеристики, сходство и различие, отношение к мотивации и воле, внутренние ощущения. Пошаговые алгоритмы борьбы с ленью и прокрастинацией. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
10 |
Успевать важное. Время или энергия? |
Как связаны между собой энергия и время? Как это зависит от индивидуальных особенностей человека? Понятие «Воронка»: задачи, отслеживание, выход (о вливании). Фильтры: понятие, характеристики, механизм работы. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
11 |
Состояние «потока» |
Состояние потока как поиск золотой середины между сложностью задач и навыками, как один из доступов к счастью, к овладению своим внутренним миром. Что такое поток? Как распознать состояние потока? Как войти в состояние потока? Рекомендации эксперта. |
4 |
|
||
12 |
Внутренняя дисциплина |
Внутренняя дисциплина как возможность управлять временем. Способы воспитания внутренней дисциплины. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
* - по состоянию на 04 июля 2025 года