76 отзывов учеников
Рассрочка 0%
от 1 233 ₽ / мес
на 12 мес без первого взноса
Полная стоимость
14 800 ₽
21 500 ₽
до 25.11
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 2 месяца (144 часа)
Тип документа: Сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
Модуль 1. Понятийный аппарат и теоретические основы тревожных расстройств |
||||||
|
1 |
Основные понятия тревожных расстройств |
22 |
12 |
4 |
8 |
З |
|
Паническое расстройство |
||||||
|
Генерализованное тревожное расстройство |
||||||
|
Агорафобия |
||||||
|
Социофобия |
||||||
|
2 |
Природа формирования тревожных расстройств |
10 |
4 |
2 |
||
|
3 |
Когнитивная модель тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
||
|
Модуль 2. Структура и стратегия работы с тревожными расстройствами в русле когнитивно-поведенческой терапии |
||||||
|
4 |
Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами |
13 |
6 |
2 |
10 |
З |
|
Диагностика и планирование работы |
||||||
|
Постановка целей |
||||||
|
Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами |
||||||
|
5 |
Методы, применяемые в КПТ |
25 |
14 |
6 |
||
|
Модуль 3. Практические техники в работе с тревожностью и фобиями |
||||||
|
6 |
Метод десенсибилизации |
26 |
10 |
4 |
10 |
З |
|
7 |
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения |
16 |
12 |
4 |
||
|
8 |
Разбор примеров тревожных расстройств |
14 |
10 |
4 |
||
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
144 |
|||||
1. Мы разработали образовательную программу для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Оценка индивидуальных проблем и разработка персонализированных планов терапии с использованием методов КПТ
Предоставление терапевтической поддержки клиентам для решения личных и эмоциональных трудностей
Определение психологических и социальных факторов, влияющих на эмоциональное состояние клиентов
Сотрудничество с врачами, социальными работниками и другими специалистами для обеспечения комплексной помощи
Снижение уровня тревожности и дискомфортного эмоционального состояния.
Контроль иррациональных неконтролируемых страхов
Проработка фобий
К сожалению, уровень тревожности в современном мире демонстрирует регулярный рост. Дискомфортные эмоциональные состояния и иррациональные неконтролируемые страхи становятся привычной реальностью для нашего населения.
Разобраться в причинах тревог и фобий, научиться менять свое отношение к их проявлениям и использовать техники самопомощи помогают в процессе коррекционной консультации опытные психологи. Когнитивно-поведенческая терапия – одна из действенных методик, способная изменить убеждения и поведение, вызывающее патологические состояния при возникновении тревожности и страхов.
Целью нашей дистанционной программы является подготовка психологов и психотерапевтов к работе с пациентами, имеющими тревожно-фобическую симптоматику. Слушатели курса научатся проводить комплексную оценку психоэмоционального фона человека и применять действенную терапевтическую методику для его результативного изменения в положительную сторону.
1. Изучить основные понятия тревожных расстройств.
1.1. Паническое расстройство.
1.2. Генерализованное тревожное расстройство.
1.3. Агорафобия.
1.4. Социофобия.
2. Познакомиться с природой формирования тревожных расстройств.
3. Освоить когнитивную модель тревожных расстройств.
4. Изучить методы психологической помощи клиентам с тревожными расстройствами.
4.1. Диагностика и планирование работы.
4.2. Постановка целей.
4.3. Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами.
5. Освоить методы, применяемые в КПТ.
6. Усвоить метод десенсебилизации.
7. Тренинг уверенного (ассертивного) поведения.
8. Разбор примеров тревожных расстройств.
* - по состоянию на 14 ноября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
Модуль 1. Понятийный аппарат и теоретические основы тревожных расстройств |
||||||
|
1 |
Основные понятия тревожных расстройств |
22 |
12 |
4 |
8 |
З |
|
Паническое расстройство |
||||||
|
Генерализованное тревожное расстройство |
||||||
|
Агорафобия |
||||||
|
Социофобия |
||||||
|
2 |
Природа формирования тревожных расстройств |
10 |
4 |
2 |
||
|
3 |
Когнитивная модель тревожных расстройств |
10 |
6 |
2 |
||
|
Модуль 2. Структура и стратегия работы с тревожными расстройствами в русле когнитивно-поведенческой терапии |
||||||
|
4 |
Психологическая помощь клиентам с тревожными расстройствами |
13 |
6 |
2 |
10 |
З |
|
Диагностика и планирование работы |
||||||
|
Постановка целей |
||||||
|
Основные этапы КПТ в работе с клиентами с тревожными расстройствами |
||||||
|
5 |
Методы, применяемые в КПТ |
25 |
14 |
6 |
||
|
Модуль 3. Практические техники в работе с тревожностью и фобиями |
||||||
|
6 |
Метод десенсибилизации |
26 |
10 |
4 |
10 |
З |
|
7 |
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения |
16 |
12 |
4 |
||
|
8 |
Разбор примеров тревожных расстройств |
14 |
10 |
4 |
||
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
144 |
|||||
Цель курсов по направлению «Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы по применению работы психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий и предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы по работе психолога в русле когнитивно-поведенческой терапии с клиентами, имеющими симптомы тревожного расстройства, фобий в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат электронный сертификат, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.