Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Кризисы и экстремальные ситуации неизбежно возникают в жизни каждого человека. Предсказать, как повлияет очередное потрясение на психическое и физическое состояние, невозможно. Нервы могут сдать даже у самых стойких, переживших немало испытаний на своем веку. В такие моменты важна не только поддержка ближнего круга, но и помощь кризисного психолога.
Цель нашей дистанционной программы – подготовить компетентных специалистов, способных выявить неблагоприятные изменения в психическом и физическом состоянии человека, диагностировать нарушения и подобрать оптимальные методы, техники, приемы, которые позволят переосмыслить травмирующий опыт, справиться с сильным стрессом и выйти из экстремальной ситуации, чтобы жить дальше.
Изучить введение в профессию «Кризисный психолог».
Изучить введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.
Ознакомиться с характеристикой нормативных и ненормативных кризисов.
Изучить психотравмирующие события, разобраться в механизме возникновения психотравмы, в классификации травм.
Освоить диагностику кризисных состояний.
Изучить технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.
Разобраться в основах психологического сопровождения кризисных состояний.
Овладеть основами психологической поддержки в период семейных кризисов: когда клиенты переживают супружескую измену, развод, конфликты.
Изучить особенности психологического сопровождения в ситуации утраты.
Освоить технологии психологической помощи в ситуации насилия.
Изучить виды возрастных кризисов.
Проштудировать тему «Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска».
Изучить особенности детской психологии в условиях кризисного состояния.
Рассмотреть особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.
Ознакомиться с особенностями психологической помощи на разных стадиях протекания горя.
Изучить общую характеристику метода арт-терапии и общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.
Разобраться в структуре арт-терапевтической сессии.
Узнать, как применять арт-терапию в работе с кризисными состояниями, с психологической травмой.
Изучить феноменологию посттравматического стресса, ознакомиться с обзором теоретических моделей и подходов.
Ознакомиться с особенностями психопрофилактики вторичной травматизации специалистов.
Изучить основы психологической диагностики ПТСР.
Изучить тему «Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой».
Освоить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.
Узнать, как строится работа психолога с пиковыми переживаниями, овладеть техниками безопасной проработки травмирующего события.
Разобраться в технологиях работы с посттравматической депрессией.
Рассмотреть техники доступа к внутренним и внешним ресурсам, узнать, какое значение имеет переосмысление травмирующего опыта и как интегрировать его в повседневную жизнь.
Ознакомиться с особенностями дистанционного психологического консультирования.
Изучить основы психологии экстремальных ситуаций: предмет и задачи науки, историю и этапы ее становления.
Разобраться в понятиях «экстремальные условия» и «экстремальные состояния».
Изучить виды экстремальных ситуаций:
разобраться в том, что такое экстремальная ситуация и как такие ситуации влияют на человека;
узнать все о субъектах экстремальной ситуации;
разобраться в том, что такое чрезвычайные ситуации и катастрофы;
изучить катастрофическое сознание, его структуру, особенности формирования;
изучить кризисную и критическую ситуации в контексте экстремальности;
разобраться в ситуациях насилия: тоталитаризме, терроризме, экстремизме.
Изучить экстремальные условия профессиональной деятельности:
рассмотреть факторы экстремальности и риска в трудовой деятельности;
разобраться в особенностях боевого стресса в условиях военных действий;
рассмотреть особенности экстремальности в спорте;
изучить нюансы профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов и спасателей МЧС;
изучить вопросы профессиональной надежности и адаптации личности к работе на объектах повышенной опасности, профессионального развития.
Разобраться в том, что такое психологический стресс, какие факторы оказывают влияние на развитие психологического стресса, а также как влияют индивидуальные и личностные особенности человека на возникновение и развитие стресса.
Изучить тему «Личность и группа в экстремальных ситуациях»:
разобраться, что такое психологическая травма, каков механизм ее образования, изучить виды психологических травм;
рассмотреть особенности посттравматических стрессовых расстройств;
разобраться в том, какие бывают психогенные расстройства при стихийных бедствиях и катастрофах;
разобраться в том, почему потеря рассматривается как экстремальная ситуация, изучить этапы переживания горя;
изучить понятия группы, толпы, механизмы образования, особенности поведения толпы при экстремальных ситуациях и возможности профилактики образования толпы.
Изучить тему «Психологическое здоровье личности и экстремальные условия»:
разобраться, как происходит виктимизация личности в экстремальных условиях;
рассмотреть особенности виктимного и жизнестойкого копинг-стилей поведения личности в экстремальной ситуации;
рассмотреть болезнь как один из типов экстремальной ситуации, узнать, каков психологический потенциал личности в ситуации болезни.
рассмотреть принципы психодиагностики личности в экстремальных ситуациях;
освоить методы диагностики посттравматического стрессового расстройства и его симптомов, диагностику адаптационных возможностей человека;
пройти практикум «Методы диагностики. Самодиагностика».
Изучить организационные аспекты оказания экстренной психологической помощи:
рассмотреть принципы оказания первой психологической помощи пострадавшим;
разобраться в особенностях и правилах оказания экстренной психологической помощи;
изучить основные направления экстренной психологической помощи;
освоить методы оказания экстренной психологической помощи;
изучить особенности психотерапии в экстремальных ситуациях;
разобраться в правилах и особенностях проведения дебрифинга.
Изучить особенности экстренной психологической помощи;
разобраться в том, как вести информационно-разъяснительную работу, как общаться с пострадавшими;
узнать, как оказывать экстренную психологическую помощь при острой реакции на стресс;
освоить приемы самопомощи при острых реакциях на стресс;
рассмотреть особенности оказания экстренной психологической помощи при проявлении отсроченных реакций на травматический стресс.
Изучить тему «Профессиональное здоровье специалиста».
Изучить тему «Психологическая основа личности спасателя».
Пройти практикум «Применение методов и приемов саморегуляции».
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Введение в профессию «Кризисный психолог» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Диагностика кризисных состояний |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
7 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
8 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
10 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
11 |
Виды возрастных кризисов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
12 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
13 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
15 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
16 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
17 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
18 |
Структура арт-терапевтической сессии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
19 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
20 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
21 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
22 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
23 |
Психологическая диагностика ПТСР |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
24 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
25 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
26 |
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
27 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
28 |
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
29 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
16 |
10 |
4 |
2 |
З |
30 |
Предмет и задачи психологии экстремальных ситуаций |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
31 |
История и этапы становления экстремальной психологии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
32 |
Понятия «экстремальные условия» и «экстремальные состояния» |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
33 |
Виды экстремальных ситуаций |
28 |
18 |
5 |
5 |
ДЗ |
Понятие «экстремальная ситуация». Влияние экстремальных ситуаций на человека. Субъекты экстремальной ситуации |
||||||
Чрезвычайные ситуации и катастрофы |
||||||
Катастрофическое сознание: структура, особенности формирования |
||||||
Кризисная и критическая ситуации в контексте экстремальности |
||||||
Ситуации насилия: тоталитаризм, терроризм, экстремизм | ||||||
34 |
Экстремальные условия профессиональной деятельности |
46 |
36 |
5 |
5 |
ДЗ |
Факторы экстремальности и риска в трудовой деятельности |
||||||
Боевой стресс и военные действия | ||||||
Экстремальность в спорте |
||||||
Профессиональная деятельность сотрудников правоохранительных органов и спасателей МЧС |
||||||
Профессиональная надежность и адаптация личности к работе на объектах повышенной опасности. Профессиональное развитие |
||||||
35 |
Стресс. История изучения и современные представления о стрессе |
8 |
5 |
1 |
2 |
ДЗ |
36 |
Психологический стресс. Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса. Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса |
21 |
18 |
1 |
2 |
ДЗ |
37 |
Личность и группа в экстремальных ситуациях |
46 |
36 |
5 |
5 |
ДЗ |
Психологическая травма. Механизм образования и виды психологических травм |
||||||
Посттравматические стрессовые расстройства |
||||||
Психогенные расстройства при стихийных бедствиях и катастрофах |
||||||
Потеря как экстремальная ситуация. Этапы переживания горя |
||||||
Понятие группы, толпы, механизмы образования. Профилактика образования толпы. Поведение толпы при экстремальных ситуациях |
||||||
38 |
Психологическое здоровье личности и экстремальные условия |
32 |
24 |
4 |
4 |
З |
Виктимизация личности в экстремальных условиях |
||||||
Виктимный и жизнестойкий копинг-стили поведения личности в экстремальной ситуации |
||||||
Болезнь как один из типов экстремальной ситуации. Психологический потенциал личности в ситуации болезни |
||||||
39 |
Методологические проблемы психодиагностики экстремальных состояний личности |
82 |
36 |
6 |
40 |
ДЗ |
Принципы психодиагностики личности в экстремальных ситуациях |
||||||
Методы диагностики посттравматического стрессового расстройства и его симптомов |
||||||
Диагностика адаптационных возможностей человека |
||||||
Практикум «Методы диагностики. Самодиагностика» |
||||||
40 |
Организационные аспекты оказания экстренной психологической помощи |
36 |
24 |
6 |
6 |
З |
Принципы оказания первой психологической помощи пострадавшим |
||||||
Экстренная психологическая помощь. Особенности и правила |
||||||
Основные направления экстренной психологической помощи |
||||||
Методы оказания экстренной психологической помощи |
||||||
Психотерапия в экстремальных ситуациях |
||||||
Дебрифинг. Правила и особенности проведения |
||||||
41 |
Экстренная психологическая помощь |
48 |
24 |
4 |
20 |
З |
Ведение информационно-разъяснительной работы. Общение с пострадавшими |
||||||
Экстренная психологическая помощь при острой реакции на стресс |
||||||
Самопомощь при острых реакциях на стресс |
||||||
Экстренная психологическая помощь при проявлении отсроченных реакций на травматический стресс |
||||||
42 |
Профессиональное здоровье специалиста |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
43 |
Психологическая основа личности спасателя |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
44 |
Практикум «Применение методов и приемов саморегуляции» |
28 |
4 |
4 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
875 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по кризисной психологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучили основы кризисной и экстремальной психологии, знаете, какие кризисные состояния бывают и умеете их диагностировать.
Вы знаете, какие события могут нанести психотравму, разбираетесь в том, как возникают психотравмы и как их классифицировать.
Вы освоили технологии оказания психологической помощи в экстремальных ситуациях, владеете методами и техниками стабилизации эмоционального состояния, знаете, как проводить дистанционные психологические консультации.
Вы уверенно применяете новые знания, умения и навыки на практике и можете претендовать на должность кризисного психолога.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Введение в профессию «Кризисный психолог» |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2 |
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3 |
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
5 |
Диагностика кризисных состояний |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6 |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
7 |
Психологическое сопровождение кризисных состояний |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
8 |
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
9 |
Психологическое сопровождение в ситуации утраты |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
10 |
Технологии психологической помощи в ситуации насилия |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
11 |
Виды возрастных кризисов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
12 |
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
13 |
Детская психология в условиях кризисного состояния |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
15 |
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
16 |
Общая характеристика метода арт-терапии |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
17 |
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
18 |
Структура арт-терапевтической сессии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
19 |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
20 |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
21 |
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
22 |
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
23 |
Психологическая диагностика ПТСР |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
24 |
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
25 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
26 |
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
27 |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
28 |
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
29 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
16 |
10 |
4 |
2 |
З |
30 |
Предмет и задачи психологии экстремальных ситуаций |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
31 |
История и этапы становления экстремальной психологии |
6 |
4 |
1 |
1 |
З |
32 |
Понятия «экстремальные условия» и «экстремальные состояния» |
10 |
8 |
1 |
1 |
З |
33 |
Виды экстремальных ситуаций |
28 |
18 |
5 |
5 |
ДЗ |
Понятие «экстремальная ситуация». Влияние экстремальных ситуаций на человека. Субъекты экстремальной ситуации |
||||||
Чрезвычайные ситуации и катастрофы |
||||||
Катастрофическое сознание: структура, особенности формирования |
||||||
Кризисная и критическая ситуации в контексте экстремальности |
||||||
Ситуации насилия: тоталитаризм, терроризм, экстремизм | ||||||
34 |
Экстремальные условия профессиональной деятельности |
46 |
36 |
5 |
5 |
ДЗ |
Факторы экстремальности и риска в трудовой деятельности |
||||||
Боевой стресс и военные действия | ||||||
Экстремальность в спорте |
||||||
Профессиональная деятельность сотрудников правоохранительных органов и спасателей МЧС |
||||||
Профессиональная надежность и адаптация личности к работе на объектах повышенной опасности. Профессиональное развитие |
||||||
35 |
Стресс. История изучения и современные представления о стрессе |
8 |
5 |
1 |
2 |
ДЗ |
36 |
Психологический стресс. Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса. Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса |
21 |
18 |
1 |
2 |
ДЗ |
37 |
Личность и группа в экстремальных ситуациях |
46 |
36 |
5 |
5 |
ДЗ |
Психологическая травма. Механизм образования и виды психологических травм |
||||||
Посттравматические стрессовые расстройства |
||||||
Психогенные расстройства при стихийных бедствиях и катастрофах |
||||||
Потеря как экстремальная ситуация. Этапы переживания горя |
||||||
Понятие группы, толпы, механизмы образования. Профилактика образования толпы. Поведение толпы при экстремальных ситуациях |
||||||
38 |
Психологическое здоровье личности и экстремальные условия |
32 |
24 |
4 |
4 |
З |
Виктимизация личности в экстремальных условиях |
||||||
Виктимный и жизнестойкий копинг-стили поведения личности в экстремальной ситуации |
||||||
Болезнь как один из типов экстремальной ситуации. Психологический потенциал личности в ситуации болезни |
||||||
39 |
Методологические проблемы психодиагностики экстремальных состояний личности |
82 |
36 |
6 |
40 |
ДЗ |
Принципы психодиагностики личности в экстремальных ситуациях |
||||||
Методы диагностики посттравматического стрессового расстройства и его симптомов |
||||||
Диагностика адаптационных возможностей человека |
||||||
Практикум «Методы диагностики. Самодиагностика» |
||||||
40 |
Организационные аспекты оказания экстренной психологической помощи |
36 |
24 |
6 |
6 |
З |
Принципы оказания первой психологической помощи пострадавшим |
||||||
Экстренная психологическая помощь. Особенности и правила |
||||||
Основные направления экстренной психологической помощи |
||||||
Методы оказания экстренной психологической помощи |
||||||
Психотерапия в экстремальных ситуациях |
||||||
Дебрифинг. Правила и особенности проведения |
||||||
41 |
Экстренная психологическая помощь |
48 |
24 |
4 |
20 |
З |
Ведение информационно-разъяснительной работы. Общение с пострадавшими |
||||||
Экстренная психологическая помощь при острой реакции на стресс |
||||||
Самопомощь при острых реакциях на стресс |
||||||
Экстренная психологическая помощь при проявлении отсроченных реакций на травматический стресс |
||||||
42 |
Профессиональное здоровье специалиста |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
43 |
Психологическая основа личности спасателя |
8 |
6 |
1 |
1 |
З |
44 |
Практикум «Применение методов и приемов саморегуляции» |
28 |
4 |
4 |
20 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
875 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.