Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья полезно посещать обычный, а не коррекционный детский сад для мягкой и успешной адаптации к жизни в обществе. Задача педагога ДОУ – уметь работать со всеми детьми, учитывая их способности, физические и психологические возможности.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю знания и навыки, которые необходимы воспитателю детского сада для работы с детьми с ОВЗ.
2. Образовательные потребности детей с нарушениями интеллектуального, психического, эмоционального, физического развития. Психолого-педагогические проблемы, возникающие при работе с такими воспитанниками.
3. Обучение детей общению друг с другом, выявление и разрешение конфликтных ситуаций.
4. Создание адаптированной образовательной программы с учетом психофизического состояния дошкольников.
5. Создание развивающей среды, чтобы дети с ограничениями двигательной активности, проблемами в интеллектуальной или эмоциональной сфере могли безопасно перемещаться по группе, иметь доступ к игрушкам и другим развивающим материалам.
6. Организация занятий и досуга, обучение навыкам самообслуживания, соблюдению правил поведения и распорядка дня, принятых в ДОУ. Анализ результатов, корректировка педагогической деятельности.
7. Организация целостного педагогического процесса.
8. Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся с ОВЗ.
9. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ.
10. Принципы и этапы разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР), индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).
11. Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и их родителями. Обсуждение с родителями особенностей физиологии, характера, привычек малыша для комфортного пребывания ребенка в детском коллективе. Профессиональный стандарт педагога.
12. Поиск инновационных технологий на основе знаний по педагогике и психологии для формирования инклюзивного пространства.№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
|||||
I Модуль. Особенности, основы и проблемы инклюзивного образования |
|||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
14 |
7 |
1 |
6 |
З
|
|
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
14 |
7 |
1 |
6 |
||
3 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
4 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
II Модуль. Реализация инклюзивного образования в ДОУ |
|||||||
5 |
Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения |
18 |
9 |
1 |
8 |
З |
|
6 |
Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, посещающего инклюзивное ДОУ |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
7 |
Современные психолого-педагогические технологии формирования инклюзивного пространства в ДОУ |
22 |
12 |
2 |
8 |
||
8 |
Организация взаимодействия специалистов, родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ при реализации инклюзивного образования в ДОУ |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
I Модуль. Особенности, основы и проблемы инклюзивного образования |
|||||||
1 |
Проблемы и основы инклюзивного образования |
14 |
7 |
1 |
6 |
З
|
|
2 |
Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования |
14 |
7 |
1 |
6 |
||
3 |
Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
4 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
II Модуль. Реализация инклюзивного образования в ДОУ |
|||||||
5 |
Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения |
18 |
9 |
1 |
8 |
З |
|
6 |
Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, посещающего инклюзивное ДОУ |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
7 |
Современные психолого-педагогические технологии формирования инклюзивного пространства в ДОУ |
22 |
12 |
2 |
8 |
||
8 |
Организация взаимодействия специалистов, родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ при реализации инклюзивного образования в ДОУ |
18 |
9 |
1 |
8 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОУ» – дать знания об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.