Уважаемые слушатели!

Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
«

Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 800 ₽   3 800 ₽
- 21 %
4 800 ₽
3 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 10 декабря 2020 года!

Цель программы:

Дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья полезно посещать обычный, а не коррекционный детский сад для мягкой и успешной адаптации к жизни в обществе. Задача педагога ДОУ – уметь работать со всеми детьми, учитывая их способности, физические и психологические возможности.

Цель программы повышения квалификации – дать слушателю знания и навыки, которые необходимы воспитателю детского сада для работы с детьми с ОВЗ.

Основные задачи программы:

1.     Инклюзивное дошкольное образование. Основы законодательства, регулирующего его реализацию педагогическими работниками в детских садах, требования ФГОС.

2.     Образовательные потребности детей с нарушениями интеллектуального, психического, эмоционального, физического развития. Психолого-педагогические проблемы, возникающие при работе с такими воспитанниками.

3.     Обучение детей общению друг с другом, выявление и разрешение конфликтных ситуаций.

4.     Создание адаптированной образовательной программы с учетом психофизического состояния дошкольников.

5.     Создание развивающей среды, чтобы дети с ограничениями двигательной активности, проблемами в интеллектуальной или эмоциональной сфере могли безопасно перемещаться по группе, иметь доступ к игрушкам и другим развивающим материалам.

6.     Организация занятий и досуга, обучение навыкам самообслуживания, соблюдению правил поведения и распорядка дня, принятых в ДОУ. Анализ результатов, корректировка педагогической деятельности.

7.     Организация целостного педагогического процесса.

8.     Условия эффективности применения психолого-педагогических инструментов сопровождения обучающихся с ОВЗ.

9.     Методы психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ.

10.   Принципы и этапы разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР), индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).

11.   Профессиональная компетентность педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и их родителями. Обсуждение с родителями особенностей физиологии, характера, привычек малыша для комфортного пребывания ребенка в детском коллективе. Профессиональный стандарт педагога.

12.   Поиск инновационных технологий на основе знаний по педагогике и психологии для формирования инклюзивного пространства.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

Проблемы и основы инклюзивного образования

14

7

1

6

З

  

2

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования

14

7

1

6

3

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза

18

9

1

8

4

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ

18

9

1

8

5

Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения

18

9

1

8

6

Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, посещающего инклюзивное ДОУ

18

9

1

8

7

Соверменные психолого-педагогические технологии формирования инклюзивного пространства в ДОУ

22

7

1

6

8

Организация взаимодействия специалистов, родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ при реализации инклюзивного образования в ДОУ

18

9

1

8

Итоговая аттестация

4

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы знаете, как организовать комфортную и безопасную среду в детском саду, который посещают «особые» малыши. Умеете разрабатывать адаптивную образовательную программу, устанавливать доверительные отношения с воспитанниками, налаживать контакт с родителями.
  • Вы повышаете свои шансы на получение желаемой работы с достойной оплатой труда.
  • Вы можете работать в государственных и частных детских садах.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Проблемы и основы инклюзивного образования

14

7

1

6

З

  

2

Нормативно-правовая база, регулирующая организацию и реализацию инклюзивного образования

14

7

1

6

3

Особенности психофизического развития детей с различными вариантами дизонтогенеза

18

9

1

8

4

Основные проблемы психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ

18

9

1

8

5

Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения

18

9

1

8

6

Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ, посещающего инклюзивное ДОУ

18

9

1

8

7

Соверменные психолого-педагогические технологии формирования инклюзивного пространства в ДОУ

22

7

1

6

8

Организация взаимодействия специалистов, родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ при реализации инклюзивного образования в ДОУ

18

9

1

8

Итоговая аттестация

4

ИТОГО

144

Новичкова Елена Юрьевна, Нижний Новгород
Спасибо большое за интересный курс. Курс очень содержательный, подобрано много литературы , ничего лишнего.
Новичкова Елена Юрьевна, Нижний Новгород
Пономаренко Надежда Васильевна, Екатеринбург
Не хватало знаний в некоторых практических вопросах, поэтому решила пройти курсы повышения квалификации - здесь все встало на свои места! Система дистанционного обучения просто на высоте, было легко и приятно работать. Спасибо большое за проделанную работу
Пономаренко Надежда Васильевна, Екатеринбург
Михлеченко Евгения Владимировна, Торжок
Хотелось бы сказать, что для меня этот курс стал находкой. Я домохозяйка, и совмещать учебу и занятия с тремя детьми очень сложно.  Сейчас уже вышла на работу, с дипломом проблем не возникло! Спасибо большое))
Михлеченко Евгения Владимировна, Торжок
Фролова Марина Семеновна, Владимир
Получила диплом о повышении квалификации. Претензий никаких. Спасибо большое!
Фролова Марина Семеновна, Владимир
Загрузить ещё...

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОУ» – дать знания об особенностях работы с детьми с ограниченными возможностями и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

НАВЕРХ