№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Педагогика
|
48
|
20
|
8
|
20
|
З
|
2.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Психология в образовательном процессе
|
48
|
20
|
8
|
20
|
ДЗ
|
3.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Развивающее обучение
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
3.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4
|
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
4.1.
|
Введение
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Информатика как наука и учебная дисциплина
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Методика обучения информатике
|
|
|
|
|
|
5
|
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС
|
18
|
10
|
4
|
4
|
З
|
5.1.
|
Инновационные технологии и методы обучения
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Когнитивная технология обучения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Актуальные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС ООО
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Кейс-метод и метод проектов
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Основы алгоритмизации
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Термин алгоритмизация
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Понятие алгоритма
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Способы записи алгоритма
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Сложность алгоритмов
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Основные алгоритмы
|
|
|
|
|
|
7
|
Теория и практика программирования задач на ЭВМ
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
7.1.
|
Введение. Принципы, которые нужно знать программисту
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Структуры данных: связный список
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Структуры данных: двусвязный список
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Структуры данных: динамический массив
|
|
|
|
|
|
7.5.
|
Структуры данных: стек
|
|
|
|
|
|
7.6.
|
Структуры данных: очередь и двусторонняя очередь
|
|
|
|
|
|
7.7.
|
Введение в ООП
|
|
|
|
|
|
7.8.
|
Типы языков программирования
|
|
|
|
|
|
8
|
Архитектура вычислительных систем
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
8.1.
|
Понятие архитектуры ЭВМ
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Основные компоненты ЭВМ
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Виды популярных архитектур процессоров
|
|
|
|
|
|
9
|
Основы информационной безопасности. Защита информации
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
9.1.
|
Виды угроз
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Информация
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Средства защиты информации
|
|
|
|
|
|
10
|
Технологии баз данных
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
10.1.
|
Уровни работы с данными
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Принципы работы СУБД
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Системы управления базами данных
|
|
|
|
|
|
11
|
Интернет-технологии
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
11.1.
|
Основы веб-технологий
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
HTML и CSS
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Веб-фреймворки
|
|
|
|
|
|
12
|
Моделирование информационных процессов
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
12.1.
|
Представление. Введение в моделирование
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Виды моделирования
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Подходы имитационного моделирования
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
12
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
540
|