☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Альтернативные техники быстрого чтения

» (210 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 900 ₽   5 900 ₽
- 25 %
7 900 ₽
5 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 мая 2021 года!

Цель программы:

Современные техники скорочтения – это не только действенный способ сэкономить время, но и оттачивание полезных навыков концентрации внимания, улучшение запоминания материала и развития умственных и творческих способностей. Это комплексное развитие человеческих навыков, которое окажет положительный результат во всех аспектах жизнедеятельности личности.

Освоение методов скорочтения рекомендовано и взрослым, и детям, а потому преподаватель, владеющий альтернативными техниками быстрого чтения, пользуется большим спросом.

Цель дистанционной программы повышения квалификации –дать слушателям курса все необходимые компетенции для понимания психологических механизмов формирования навыков чтения и научить пользоваться полученными знаниями в своей работе. Курс рекомендован к освоению воспитателям дошкольных образовательных учреждений, логопедам и дефектологам, педагогам школ и развивающих центров, репетиторам и работникам смежных специальностей.

Основные задачи программы:

1.    Изучить метод Мани и Эрик де Лиу.

1.1. Процесс чтения: скорость чтения; чтение как процесс усвоения; концентрация и усилия; глаза.

1.2. Стратегия чтения: беглое чтение, предугадывание, организация материала, память, чтение книг.

2.    Освоить методику С. Михайлова «Лучше, чем скорочтение».

2.1. Избыточность текстов. Предугадывание содержания.

2.2. Тренинги на преодоление стереотипов чтения. Чтение без проговаривания.

2.3. Угол зрения. Психологические приемы при добывании информации.

2.4. Альтернативы быстрому чтению. Поиск в Интернете.

2.5. Запоминание. Умственная гимнастика.

3.    Познакомиться с методикой динамического чтения А. Шилина.

3.1. Введение в динамическое чтение.

3.2. Резервы повышения эффективности чтения.

3.3. Подготовка, планирование и организация чтения.

4.    Усвоить фоточтение.

4.1. Фоточтение как система целостного мышления.

4.2. Предварительный обзор. Подготовка, предпросмотр.

4.3. Фоточтение. Активация.

4.4. Скорочтение.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

1

Метод Мани и Эрик де Лиу

21

16

1

4

З

 1.1. Процесс чтения: скорость чтения; чтение как процесс усвоения; концентрация и усилия; глаза
         
 1.2. Стратегия чтения: беглое чтение, предугадывание, организация материала, память, чтение книг
         

2

"Лучше, чем скорочтение". Методика Михайлова С.

71

57

2

12

З

 2.1.  Избыточность текстов. Предугадывание содержания
         
 2.2. Тренинги на преодоление стереотипов чтения. Чтение без проговаривания
         
 2.3. Угол зрения. Психологические приемы при добывании информации
         
 2.4. Альтернативы быстрому чтению. Поиск в Интернете
         
 2.5. Запоминание. Умственная гимнастика
         

3

Методика динамического чтения Шилина А.

74

60

2

12

З

 3.1. Введение в динамическое чтение
         
 3.2. Резервы повышения эффективности чтения
         
 3.3. Подготовка, планирование и организация чтения
         

4

Фоточтение

36

26

2

8

З

 4.1.  Фоточтение как система целостного мышления
         
 4.2. Предварительный обзор. Подготовка, предпросмотр
         
 4.3. Фоточтение. Активация
         
 4.4. Скорочтение
         

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

210




Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по альтернативной технике быстрого чтения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы владеете полезными методиками техник быстрого чтения и умеете их внедрять в процесс обучения в зависимости от возрастных и личных качеств учеников.
  • Вы получаете возможность трудоустройства в любые образовательные учреждения и логопедические организации и имеете право применять полученные навыки в конструировании и реализации уроков скорочтения.
  • После завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Общее фото выпускников

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Альтернативные техники быстрого чтения»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Метод Мани и Эрик де Лиу

21

16

1

4

З

 1.1. Процесс чтения: скорость чтения; чтение как процесс усвоения; концентрация и усилия; глаза
         
 1.2. Стратегия чтения: беглое чтение, предугадывание, организация материала, память, чтение книг
         

2

"Лучше, чем скорочтение". Методика Михайлова С.

71

57

2

12

З

 2.1.  Избыточность текстов. Предугадывание содержания
         
 2.2. Тренинги на преодоление стереотипов чтения. Чтение без проговаривания
         
 2.3. Угол зрения. Психологические приемы при добывании информации
         
 2.4. Альтернативы быстрому чтению. Поиск в Интернете
         
 2.5. Запоминание. Умственная гимнастика
         

3

Методика динамического чтения Шилина А.

74

60

2

12

З

 3.1. Введение в динамическое чтение
         
 3.2. Резервы повышения эффективности чтения
         
 3.3. Подготовка, планирование и организация чтения
         

4

Фоточтение

36

26

2

8

З

 4.1.  Фоточтение как система целостного мышления
         
 4.2. Предварительный обзор. Подготовка, предпросмотр
         
 4.3. Фоточтение. Активация
         
 4.4. Скорочтение
         

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

210


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Альтернативные техники быстрого чтения» – дать знания о технологии развития навыка быстрого восприятия, обработки и запоминания текстовой информации, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по альтернативным техникам быстрого чтения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с объемными текстами, а главное их быстрому усвоению и пониманию.

Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по альтернативным техникам быстрого чтения в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 210 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ