Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Современные техники скорочтения – это не только действенный способ сэкономить время, но и оттачивание полезных навыков концентрации внимания, улучшение запоминания материала и развития умственных и творческих способностей. Это комплексное развитие человеческих навыков, которое окажет положительный результат во всех аспектах жизнедеятельности личности.
Освоение методов скорочтения рекомендовано и взрослым, и детям, а потому преподаватель, владеющий альтернативными техниками быстрого чтения, пользуется большим спросом.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям курса все необходимые компетенции для понимания психологических механизмов формирования навыков чтения и научить пользоваться полученными знаниями в своей работе. Курс рекомендован к освоению воспитателям дошкольных образовательных учреждений, логопедам и дефектологам, педагогам школ и развивающих центров, репетиторам и работникам смежных специальностей.
1. Изучить метод Мани и Эрик де Лиу.
1.1. Процесс чтения: скорость чтения; чтение как процесс усвоения; концентрация и усилия; глаза.
1.2. Стратегия чтения: беглое чтение, предугадывание, организация материала, память, чтение книг.
2. Освоить методику С. Михайлова «Лучше, чем скорочтение».
2.1. Избыточность текстов. Предугадывание содержания.
2.2. Тренинги на преодоление стереотипов чтения. Чтение без проговаривания.
2.3. Угол зрения. Психологические приемы при добывании информации.
2.4. Альтернативы быстрому чтению. Поиск в Интернете.
2.5. Запоминание. Умственная гимнастика.
3. Познакомиться с методикой динамического чтения А. Шилина.
3.1. Введение в динамическое чтение.
3.2. Резервы повышения эффективности чтения.
3.3. Подготовка, планирование и организация чтения.
4. Усвоить фоточтение.
4.1. Фоточтение как система целостного мышления.
4.2. Предварительный обзор. Подготовка, предпросмотр.
4.3. Фоточтение. Активация.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Методика продуктивного чтения
|
||||||
1 |
Процесс чтения: скорость чтения; чтение как процесс усвоения; концентрация и усилия; глаза |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
2 |
Стратегия чтения: беглое чтение, предугадывание, организация материала, память, чтение книг |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Методика управления информацией при чтении |
||||||
3 |
Избыточность текстов. Предугадывание содержания |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
4 |
Тренинги на преодоление стереотипов чтения. Чтение без проговаривания |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Угол зрения. Психологические приемы при добывании информации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Альтернативы быстрому чтению. Поиск в Интернете |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Запоминание. Умственная гимнастика |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Методика динамического чтения |
||||||
8 |
Введение в динамическое чтение |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
9 |
Резервы повышения эффективности чтения |
20 |
16 |
2 |
2 |
|
10 |
Подготовка, планирование и организация чтения |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
IV Модуль. Фоточтение
|
||||||
11 |
Фоточтение как система целостного мышления |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
12 |
Предварительный обзор. Подготовка, предпросмотр |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
13 |
Фоточтение. Активация |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
14 |
Скорочтение |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
210 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по альтернативной технике быстрого чтения так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Методика продуктивного чтения |
||||||
1 |
Процесс чтения: скорость чтения; чтение как процесс усвоения; концентрация и усилия; глаза |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
2 |
Стратегия чтения: беглое чтение, предугадывание, организация материала, память, чтение книг |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Методика управления информацией при чтении |
||||||
3 |
Избыточность текстов. Предугадывание содержания |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
4 |
Тренинги на преодоление стереотипов чтения. Чтение без проговаривания |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
5 |
Угол зрения. Психологические приемы при добывании информации |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
6 |
Альтернативы быстрому чтению. Поиск в Интернете |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Запоминание. Умственная гимнастика |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Методика динамического чтения |
||||||
8 |
Введение в динамическое чтение |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
9 |
Резервы повышения эффективности чтения |
20 |
16 |
2 |
2 |
|
10 |
Подготовка, планирование и организация чтения |
20 |
14 |
2 |
4 |
|
IV Модуль. Фоточтение |
||||||
11 |
Фоточтение как система целостного мышления |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
12 |
Предварительный обзор. Подготовка, предпросмотр |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
13 |
Фоточтение. Активация |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
14 |
Скорочтение |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
210 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Альтернативные техники быстрого чтения» – дать знания о технологии развития навыка быстрого восприятия, обработки и запоминания текстовой информации, об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по альтернативным техникам быстрого чтения предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с объемными текстами, а главное их быстрому усвоению и пониманию.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения квалификации. Вы сможете проходить курсы по альтернативным техникам быстрого чтения в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 210 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.