76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 200 ₽
6 100 ₽
до 25.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (8 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Введение в специальную психологию» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Научитесь понимать и анализировать причины нарушенного развития у детей.
Освоите основы специальной психологии и методы работы с детьми с психическими отклонениями.
Узнаете, как работать с детьми, имеющими нарушения зрения и речи.
Сможете применять полученные знания в практике коррекционной работы.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Этот курс даст вам базовые знания о специальной психологии, дизонтогенезе и психологических особенностях детей с нарушениями развития. Вы узнаете, как развиваются психические процессы при различных формах отклоняющегося развития, и освоите подходы к работе с детьми, имеющими нарушения зрения и речи.
Цель программы — познакомить вас с особенностями развития детей с психическими нарушениями, изучить причины дизонтогенеза и рассказать о способах работы с детьми, испытывающими сложности в развитии. Курс поможет вам получить необходимые знания для работы в области специальной психологии и коррекции отклонений.
Изучить основы специальной психологии и дизонтогенеза.
Понять причины и закономерности нарушенного развития (этиология, параметры).
Разобраться в факторах, влияющих на вариативность отклоняющегося психического развития.
Освоить знания о психологических особенностях детей с нарушениями зрения и речи.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Специальная психология |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
2 |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этиология, параметры и закономерности |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
3 |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
4 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
8 |
|||||
* - по состоянию на 19 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Специальная психология |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
2 |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этиология, параметры и закономерности |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
3 |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
4 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи |
1,5 |
1,5 |
— |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
8 |
|||||