☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи» (600 ч.)

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»(600 часов)

Нарушения речи – распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы»…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 430 ₽ / мес

Оплата сразу

24 300 ₽ 31 700 ₽

-23%
до 31.03
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 5 месяцев (600 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Март 2025, апрель 2025

Тип документа: Диплом

Star

Воркшопы в группах

Кэшбек
1215  балла

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб


Кто такой воспитатель логопедической группы и чем он занимается?
Воспитатель логопедической группы специализируется на коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями речи. Он работает с дошкольниками, помогая им преодолевать речевые патологии и развивать коммуникативные навыки в соответствии с их возрастными особенностями

С какими запросами вы сможете помогать детям
  • Коррекция речевых нарушений, таких как дислалия, дизартрия, алалия и ринолалия
  • Помощь детям с трудностями в развитии речи, которые влияют на их социализацию и обучение
  • Поддержка детей с комплексными нарушениями, включая задержки речевого развития и психологические особенности
Способы монетизации знаний
  • Частная практика: проведение индивидуальных занятий по коррекции речи и развитию коммуникативных навыков у дошкольников
  • Работа в детских садах: помощь детям с нарушениями речи в группах дошкольного образования
  • Онлайн-консультирование: проведение занятий и консультаций удалённо для детей с речевыми патологиями и их родителей
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Дошкольные образовательные учреждения: работа с детьми с нарушениями речи и задержками речевого развития
  • Центры коррекции и реабилитации: оказание помощи детям с комплексными нарушениями речи и поведения
  • Частная практика: создание собственного кабинета для работы с дошкольниками с речевыми патологиями
Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Всем, кто хочет помочь детям с речевыми нарушениями развиваться и адаптироваться в образовательной среде, этот курс даст необходимые знания и навыки для успешной коррекционной работы в соответствии с современными стандартами
Для новичков
Вы освоите методики работы с детьми, имеющими речевые нарушения, и получите знания в области логопедии и педагогики. Курс поможет вам начать карьеру в качестве воспитателя логопедической группы, научит проводить коррекционную работу и разрабатывать программы для детей с нарушениями речи.
Для профи
Вы углубите свои знания в области логопедии и педагогической работы с детьми дошкольного возраста, узнаете о новых методах коррекционной педагогики, чтобы повысить свою квалификацию.
Для образовательных учреждений
Этот курс поможет педагогам и воспитателям образовательных учреждений расширить свои компетенции в области коррекционно-развивающей работы и обеспечить детям качественную помощь в рамках ФГОС ДО.

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «воспитателя логопедической группы» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Начать собственное дело и строить карьеру в сфере логопедии на своих условиях

  • Самостоятельно выбирать направление коррекционной работы

  • Зарабатывать, помогая детям с нарушениями речи преодолевать трудности в развитии

2
Работать в дошкольных образовательных учреждениях
  • Найти стабильную работу в детских садах и специализированных центрах

  • Получить ценный опыт работы с детьми с речевыми патологиями

  • Развивать свои профессиональные навыки и продвигаться по карьерной лестнице

3
Проводить логопедические занятия и консультации
  • Делиться своими знаниями с родителями и педагогами

  • Проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с нарушениями речи

  • Помогать детям развивать речь и адаптироваться в образовательной среде

4
Создать образовательный блог или канал

  • Стать экспертом в области коррекционной педагогики

  • Делиться полезной информацией о развитии речи у детей и помогать родителям онлайн

  • Привлечь аудиторию и создать свой бренд в сфере логопедии


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Коррекция речевых нарушений у дошкольников
02
Развитие навыков связной речи
03
Формирование грамматического строя речи
04
Поддержка детей с задержками речевого развития
05
Развитие коммуникативных навыков
06
Коррекция нарушений звукопроизношения
07
Помощь детям с алалией и ринолалией
08
Развитие словарного запаса
09
Поддержка детей с комплексными речевыми нарушениями
10
Работа с родителями для улучшения речевого развития детей

Цель программы:

Нарушения речи – распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы» востребована среди наших слушателей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии, научить методам работы воспитателя в лого-группе ДОУ.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • реализовать свою мечту – начать работать с детьми с нарушениями речи;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности, повысить эффективность воспитательного и образовательного процесса в логопедической группе ДОУ;
  • получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере дошкольного образования.

2.     Дошкольная педагогика и психология.

3.     Психология развития и возрастная психология.

4.     Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения.

5.     Физиология и гигиена детей дошкольного возраста.

6.     Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

7.     Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

8.     Основы логопедии.

9.     Психология детей с нарушением речи (логопсихология).

10.   Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.

11.   Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи:

  • коррекции звукопроизношения;
  • формирования речевого дыхания при нарушениях произношения;
  • логопедического массажа;
  • развития лексико-грамматической стороны речи.

12.   Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста.

  • Развитие словарного запаса, грамматического строя и связности речи, звуковой культуры речи.
  • Знакомство с разными жанрами детской литературы, понимание текста на слух.
  • Развитие речевого творчества.
13.   Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

38

24

4

10

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

3

Возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

ДЗ

5

Возрастная анатомия и физиология

38

17

4

17

З

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

48

24

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

З

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

38

17

4

17

З

9

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

66

42

4

20

З

10

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

17

4

17

ДЗ

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

38

17

4

17

ДЗ

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

38

17

4

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

14

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

38

17

4

17

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки логопедического вмешательства. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Воспитатель логопед
Зарплата от
60 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Проведение диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста

  • Разработка и реализация коррекционно-развивающих программ для детей с речевыми патологиями

  • Проведение занятий по развитию связной речи, звуковой культуры и улучшению грамматического строя

  • Работа в тесном сотрудничестве с логопедом и другими специалистами для комплексного подхода к развитию детей

  • Ведение документации, отслеживание динамики развития детей и составление отчётов для педагогов и родителей

Получила профессию «Воспитатель логопед» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Воспитатель логопедической группы
Москва
Заработная плата: от 60 000 ₽
Воспитатель логопедической группы
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 55 000 ₽
Воспитатель дошкольного учреждения (с речевыми нарушениями)
Казань
Заработная плата: от 65 000 ₽
Воспитатель детского сада с логопедической направленностью
Новосибирск
Заработная плата: от 58 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 246 часов практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы получаете теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей воспитателя лого-группы.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах.
Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

38

24

4

10

З

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






1.2

Система образования в Российской Федерации






   1.3

Возникновение образовательных отношений






1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций






  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

2.1

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики






2.2

Дошкольное детство






   2.3

Психологические особенности детей дошкольного возраста






2.4

Развитие и обучение детей дошкольного возраста






3

Возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






3.2

Теории развития человека






   3.3

Дошкольное детство






3.4

Младший школьный возраст






3.5

Подростковый и юношеский возраст






3.6

Развитие зрелой личности






4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

ДЗ

  4.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО           
  4.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  4.3 Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

5

Возрастная анатомия и физиология

38

17

4

17

З

  5.1 Основные закономерности роста и развития детского организма           
  5.2 Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
  5.3 Влияние наследственности и среды на развитие детского организма           
  5.4 Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц           
  5.5 Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата           
  5.6 Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция           
  5.7 Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция           
  5.8 Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
  5.9 Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания           
 5.10 Возрастные особенности пищеварения           
 5.11 Возрастные особенности обмена веществ и энергии           

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

48

24

4

20

З

  6.1 Современные концепции дошкольного воспитания           
  6.2 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
  6.3 Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.           
  6.4 Моделирование образовательного процесса в условиях современного детского сада           
  6.5 Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста           
  6.6 Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях
         

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

З

  7.1 Развивающая предметно-пространственная среда           
  7.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
  7.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах           

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

38

17

4

17

З

9

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

66

42

4

20

З

  9.1 Онтогенез нормального речевого развития           
  9.2 Дизонтогенез речевого развития
         
  9.3 Классификации речевых нарушений           
  9.4 Теоретические основы логопедического обследования           
  9.5 Дислалия. История исследований проблемы           
  9.6 Характеристика и разновидности дислалии           
  9.7 Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
         
  9.8 Физиологические основы дизартрических расстройств
         
  9.9 Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
         
 9.10 Характеристика форм дизартрии
         
 9.11 Детская псевдобульбарная дизартрия           
 9.12 Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
         
 9.13 Логопедическая программа по коррекции дизартрии           
 9.14 Ринолалия. Теоретические основы
         
 9.15 Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
 9.16 Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
         
 9.17 Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология           
 9.18 Классификация алалий
         
 9.19 Методика логопедической работы с безречевыми детьми           

10

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

17

4

17

ДЗ

 10.1 Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука           
 10.2 Этиология нарушений речи
         
 10.3 Классификация нарушений речи           
 10.4 Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
         
 10.5 Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи           
 10.6 Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи           

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

38

17

4

17

ДЗ

 11.1 Диагностика нарушений речевого развития           
 11.2 Методы психолого-педагогической диагностики
         
 11.3 Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике           
 11.4 Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии            

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

38

17

4

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

 13.1 Особенности работы воспитателя логопедической группы
         
 13.2 Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада
         
 13.3 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО           
 13.4 Воспитание звуковой культуры речи           
 13.5 Формирование грамматического строя речи и словарная работа           
 13.6 Развитие связной речи           
 13.7 Развитие образной речи           

14

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

38

17

4

17

З 

 14.1 Основы логопедической ритмики           
 14.2 Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
 14.3 Система логоритмического воспитания           
 14.4 Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования           
 14.5 Ритмические упражнения           
 14.6 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)           
 14.7 Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет          
 14.8 Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися           
 14.9 Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы           
 14.10 Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Репина Олеся Евгеньевна, г.Москва
Отличный и продуктивный курс! Суперпреподаватель! Рада, что переквалификацию прошла именно у вас! Всем рекомендую! Впереди ещё запланировала курсы повышения квалификации у вас! Благодарю!
Репина Олеся Евгеньевна, г.Москва , 18.05.2022
Зверева Екатерина Александровна, г.Мытищи
Всё очень понравилось, информация подаётся на доступном языке, легко воспринимается.
Зверева Екатерина Александровна, г.Мытищи , 30.04.2022
Ражидинова Кумушой Хуснидиновна
Прямо самая лучшая организация для онлайн-обучение. Спасибо вам огромное.
Ражидинова Кумушой Хуснидиновна , 21.08.2022
Туяра Петровна Федотова, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Хочу от всего сердца выразить свою благодарность НАДПО! Я заканчиваю обучение на курсе «Воспитатель логопедической группы» и очень довольна, что выбрала именно НАДПО! Обучение прошла с большим удовольствием! Особенно меня привлек дистанционный формат обучения, очень удобный выбор своего времени для обучения. Материал обучения составлен качественно, уровень высокий! Все лекции сформированы четко, ясно, понятно! Особенно понравились практические задание. Они оказывают только самые положительные эффекты и закрепляют темы обучения. Деканат академии всегда на связи. Все вопросы решались быстро и корректно! Операторы на ватсапе всегда очень внимательные и доброжелательные! Отдельно хочу благодарить своего куратора Гавришева Наталью Андреевну за своевременную помощь и поддержку, за советы и понимание! С вами пройти обучения было очень приятно! В целом я очень рада, что заканчиваю свой курс и от всего сердца хочу вас благодарить за очень эффективный, интересный и полезный курс! Спасибо большое тем, кто организовывает обучения! Спасибо большое всем преподавателям! От всего сердца желаю вам дальнейших успехов, процветание! Будьте все очень, очень счастливы! НАДПО рекомендую всем! Учитесь, растите, развивайтесь.

Туяра Петровна Федотова, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) , 29.07.2022
Смирнова Наталия Александровна, г.Череповец
Спасибо за замечательные и интересные курсы.
Смирнова Наталия Александровна, г.Череповец , 27.06.2022
Наумова Наталья Александровна, г.Ногинск
Благодаря вашим курсам дистанционного обучения эта система обучения становится полноправным компонентом системы дополнительного профессионального обучения. Система хорошо работает, всё оперативно и прозрачно. Удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания без отрыва от работы. Спасибо организаторам курсов. Очень понравилась содержательность материалов, большое количество полезной информации для применения в профессиональной области. На курсах повышения квалификации создана уважительная, деловая и в то же время душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению. Понравилось сочетание теоретического и практического материала. Большое спасибо за индивидуальный подход и междисциплинарное взаимодействие. Все эти принципы реализуются в ходе обучения в Академии. Программа повышения квалификации по теме «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» позволяет в максимальном объёме изучать все аспекты изучаемой сферы. И, что немаловажно, сертификат о прохождении курса регистрируется в государственном реестре. 
Наумова Наталья Александровна, г.Ногинск , 18.06.2022
Назарова Татьяна Николаевна, г.Лыткарино
Очень понравился курс и все его темы! Курс – лучшее предложение за такой срок. Спасибо за курс! Было очень интересно и полезно! Буду рекомендовать коллегам.
Назарова Татьяна Николаевна, г.Лыткарино , 23.01.2022
Амрахова Саида Абдулгамидовна, г.Лангепас
Курс очень интенсивный, дает достаточный объем знаний. Это мой первый опыт дистанционного обучения. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и познавательно. Учеба для меня прошла с огромной пользой. Спасибо большое организаторам, педагогу.
Амрахова Саида Абдулгамидовна, г.Лангепас , 04.01.2022
Белоусова Лидия Юрьевна, п.Бестобе
Рекомендую всем, кто хочет получить дополнительную профессию, весь материал очень доступно преподнесен, сложности только в начале обучения, если мало навыков работы на компьютере, но это легко поправимо.
Белоусова Лидия Юрьевна, п.Бестобе , 06.12.2021
Аристова Татьяна Александровна, г.Шымкент
Все ок.
Аристова Татьяна Александровна, г.Шымкент , 23.11.2021
Бухарина Олеся Алексеевна, г.Мостовской
Я получила в полном объёме необходимую информацию по данной дисциплине. Спасибо вам большое за возможность получить дополнительное образование качественно и за короткие сроки.
Бухарина Олеся Алексеевна, г.Мостовской , 20.11.2021
Глухова Оксана Викторовна, г.Ряжск
Большое спасибо за очень доступный, интересный курс обучения. Весь материал хорошо изложен, структурно, без лишней «воды». Лекции, методические пособия – все исключительно по существу и в понятной форме. Отдельное спасибо за содержательные, полезные вебинары. Также понравилось, что нет ограничений по времени прохождения тем, можно работать в индивидуальном режиме.
Глухова Оксана Викторовна, г.Ряжск , 05.11.2021
Кондратюк Майя Петровна, д.Старая
Хочется выразить большую благодарность организаторам и преподавателям курса «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи». Все очень понравилось и будет полезным в моей педагогической деятельности.
Кондратюк Майя Петровна, д.Старая , 30.10.2021
Бусыгина Наталья Александровна, г.Новосибирск
Понравилось обучение, к сожалению, не смогла выполнить весь объем практических заданий, но этот пункт обучения желателен, но не обязателен для получения аттестации. В процессе обучения возникали вопросы организационного характера, кураторы курса и деканат всегда были на связи и шли на встречу в решении данных вопросов.
Бусыгина Наталья Александровна, г.Новосибирск , 29.09.2021
Ковалева Татьяна Владимировна, г.Копейск
Спасибо за обучение. Курс интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на вашем курсе, о чем не жалею.
Ковалева Татьяна Владимировна, г.Копейск , 28.08.2021
Галкина Анастасия Олеговна, г.о.Осинники
Я очень благодарна вашему институту. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу, все очень чётко и грамотно. Очень понравился ваш курс библиоведение, очень интересные лекции, все подробно описано. Очень быстро оформили все документы на поступление. Ещё раз всем огромное спасибо.
Галкина Анастасия Олеговна, г.о.Осинники , 13.06.2021
Торхова Евгения Андреевна, г.Архангельск
Проходила курс на 600 часов «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи». Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций. Куратор проверяет задания в течение 48 часов, при необходимости отвечает на вопросы.
Торхова Евгения Андреевна, г.Архангельск , 08.05.2021
Белогурова Анастасия Сергеевна, г.Одинцово
Хороший материал, доступный, все понравилось, большое спасибо.
Белогурова Анастасия Сергеевна, г.Одинцово , 31.03.2021
Ужегова Татьяна Васильевна, г.Златоуст
Я учусь на данный момент на 4 курсе в ЗПК, на преподавателя начальных классов, в связи с тем что моя мечта идти в детский сад работать, мама мне предложила пройти курсы по переподготовке, так же она мне нашла в интернете различные курсы по повышению квалификации или подготовке/переподготовке по специальности «воспитатель логопедической группы» и наш выбор остался за данным учебным заведением. Уникальная программа переподготовки, содержащая максимально полное и развернутое теоретическое и практическое описание данной специальности. Учебный план поражает своей полнотой. Личный кабинет устроен понятно, учебный процесс регулируется индивидуально,под каждого обучающегося. Преподаватели отзывчивы, если что–то в задание не понятно, они объяснят подробно и отвечают быстро. Всем рекомендую пройти курсы переподготовки в этом учебном заведение.
Ужегова Татьяна Васильевна, г.Златоуст , 04.02.2021
Иванова Елена Валерьевна, г.Москва
Рекомендую всем желающим обращаться за новой профессией!
Иванова Елена Валерьевна, г.Москва , 09.02.2021
Николаева Анна Николаевна, Кропоткин
Обучение прошло легко, материал сжатый, все очень понятно. Практические работы интересны.
Николаева Анна Николаевна, Кропоткин
Орлова Полина Леонтьевна, Санкт-Петербург
Я очень довольна курсом! Все материалы изложены в виде лекций. Есть списки рекомендованной литературы и возможность скачать книги прямо с сайта, а не искать их по всему интернету. Содержание лекций очень подробное, доступное, интересное. Обязательно продожу обучение в АНО ДПО «НАДПО».
Орлова Полина Леонтьевна, Санкт-Петербург
Сардак Наталия Юрьевна, Дмитров
Очень удобно, лекции доступные и понятные, учится было в удовольствие.
Сардак Наталия Юрьевна, Дмитров
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 2 430 ₽ / мес
Полностью:
24 300 ₽ 31 700 ₽
-23%
до 31 марта 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи: воспитатель логопедической группы» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей логопедической группы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с нарушением речи в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее