Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
В современном мире биология как наука невероятно важна. Именно теоретическая биология лежит в основе постоянно развивающихся и по-прежнему популярных направлений — медицины, психологии, социологии и многих других. Появляются и новые перспективные сферы, неразрывно связанные с этой наукой. Все больше и больше детей и подростков начинают всерьёз интересоваться биологией и хотят связать с ней свою будущую профессию. Поэтому сейчас главная задача педагога — поддерживать и развивать этот интерес, находить индивидуальный подход к каждому ученику, правильно и эффективно организовывать учебный процесс, приобретать умения и навыки, полностью отвечающие требованиям методики и теории обучения. Всему этому можно научиться на нашем курсе переподготовки для учителей биологии, который полностью отвечает актуальным запросам по профессии учитель биологии. Все материалы подготовлены дипломированными специалистами в сфере образования.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, понять и усвоить цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Изучить психологию в образовательном процессе.
4. Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования.
5. Освоить методику обучения.
6. Усвоить методику обучения биологии в основной и средней школе.
7. Познакомиться с инновационными технологиями проектирования урока биологии как основой эффективной реализации ФГОС.
№пп |
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Методика обучения биологии в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7 |
Инновационные технологии проектирования урока биологии как основа эффективной реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для учителей биологии так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки |
|||||
2.2. |
Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.3. | Связь педагогики с другими науками | |||||
2.4. | Процесс обучения как целостная система | |||||
2.5. | Закономерности и принципы обучения | |||||
2.6. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.7. |
Понятие о формах организации обучения |
|||||
2.8. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.9. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.10. |
Методология практической педагогической деятельности |
|||||
2.11. | Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.12. | Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования | |||||
2.13. | Педагогическая технология как научное понятие | |||||
2.14. |
Виды педагогических технологий |
|||||
2.15. |
История педагогики и образования как область научного знания |
|||||
2.16. |
Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке |
|||||
2.17. |
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Методы педагогической психологии |
|||||
3.3. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.4. |
Соотношение обучения и развития |
|||||
3.5. |
Теория П.Я. Гальперина |
|||||
3.6. |
Развивающее обучение |
|||||
3.7. |
Структура и анализ учения как деятельности |
|||||
3.8. |
Мотивация учения |
|||||
3.9. |
Психология воспитания |
|||||
3.10. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
3.11. |
Психология педагогического взаимодействия |
|||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
4.4. |
Технологии личностно-ориентированного обучения |
|||||
4.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
4.6. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Подготовка методического обеспечения урока |
|||||
5.2. |
Основные методы обучения |
|||||
5.3. |
Методика диагностики качества обучения |
|||||
6 |
Методика обучения биологии в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7 |
Инновационные технологии проектирования урока биологии как основа эффективной реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации.
Курсы переподготовки для учителей биологии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя биологии в любое удобное для вас время.
Дистанционный курс по данному направлению длится 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.