Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Гештальт-терапия – это направление в практической психотерапии, которое призвано помочь человеку в проработке непрожитых чувств и незавершенных историй. Финальная цель такой терапии – целостность и завершенность ситуаций с полноценным несением ответственности за себя и свою жизнь.
Коррекционные специалисты проводят терапевтическую работу посредством этого метода с пациентами, страдающими психосоматозами, детскими травмами, страхами, агрессией и другими пограничными состояниями.
Цель нашей программы профессиональной переподготовки – в удобной дистанционной форме дать слушателям исчерпывающие знания в области гештальт-терапии, обучить методикам глубокой трансформации внутренних состояний для применения в практической психотерапии.
1. Изучить общую психологию.
2. Изучить психологию личности.
3. Усвоить основы психологического консультирования.
4. Научиться психодиагностике.
5. Изучить основы психотерапии.
6. Познакомиться с истоками и основами гештальт-терапии.
7. Освоить теорию self.
8. Изучить процесс гештальт-терапии.
9. Познакомиться с терапевтическими отношениями в гештальте.
10. Научиться проводить групповую гештальт-терапию.
11. Освоить работу со сновидениями в гештальте.
12. Изучить основы семейной гештальт-терапии.
13. Усвоить методы проведения гештальт-терапии с детьми.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Основы психологического консультирования |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
5 |
Психотерапия: теория и практика |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Истоки и основы гештальт-терапии |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
7 |
Теория self |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
8 |
Процесс гештальт-терапии |
42 |
32 |
2 |
8 |
3 |
9 |
Терапевтические отношения в гештальте |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
10 |
Групповая гештальт-терапия |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
11 |
Работа со сновидениями в гештальте |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
12 |
Основы семейной гештальт-терапии |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
13 |
Гештальт-терапия с детьми |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
510 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. | Общая характеристика психологической науки | |||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
36 |
26 |
2 |
8 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Основы психологического консультирования |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
3.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
3.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
3.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
3.4. |
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |
|||||
3.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
3.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
3.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта | |||||
4 |
Психодиагностика |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
4.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
4.2. |
История психодиагностики |
|||||
4.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
4.4. |
Классификация психодиагностических методик |
|||||
4.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
4.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
4.7. | Тестирование как основной метод психодиагностики | |||||
4.8. |
Психодиагностика интеллекта |
|||||
4.9. | Психодиагностика познавательных процессов | |||||
4.10. |
Психодиагностика специальных способностей |
|||||
4.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
4.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
4.13. | Психодиагностика группы | |||||
4.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
4.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
4.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
4.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
5 |
Психотерапия: теория и практика |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
5.2. |
Формы психотерапии |
|||||
5.3. | Основные модели психотерапии | |||||
5.4. |
Альтернативные направления психотерапии |
|||||
5.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Истоки и основы гештальт-терапии |
42 |
32 |
2 |
8 |
З |
6.1. |
Пространство гештальта |
|||||
6.2. |
Фриц Перлз — создатель Гештальта |
|||||
6.3. | Гештальт и психоанализ | |||||
6.4. |
Восточные духовные практики |
|||||
6.5. | Феноменология | |||||
6.6. |
Экзистенциализм |
|||||
6.7. |
Гештальт-психология |
|||||
7 |
Теория self |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
7.1. |
Понятие Self в гештальте |
|||||
7.2. |
Цикл контакта |
|||||
7.3. | Сопротивление | |||||
7.4. |
Конфлуэнция |
|||||
7.5. | Интроекция | |||||
7.6. |
Проекция |
|||||
7.7. |
Ретрофлексия |
|||||
7.8. |
Дефлексия. Профлексия |
|||||
7.9. |
Эготизм |
|||||
8 |
Процесс гештальт-терапии |
42 |
32 |
2 |
8 |
3 |
8.1. |
Общий взгляд на процесс гештальт-терапии |
|||||
8.2. |
Процесс контакта |
|||||
8.3. | Стратегические направления в гештальт-терапии. Эксперимент, техника «челнока», континуум осознавания | |||||
8.4. |
Гомеостаз. Его физиологическая и психологическая составляющие |
|||||
8.5. | Острая ситуация высокой интенсивности и хроническая ситуация низкой интенсивности | |||||
8.6. |
Потребности как основной механизм развития |
|||||
8.7. |
Этапы реализации сложных потребностей |
|||||
9 |
Терапевтические отношения в гештальте |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
9.1. |
Уровни присутствия |
|||||
9.2. |
Экзистенциальный диалог |
|||||
9.3. | Фрустрация и поддержка | |||||
9.4. |
Создание доверительных отношений |
|||||
9.5. | Перенос | |||||
9.6. |
Контрперенос |
|||||
10 |
Групповая гештальт-терапия |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
10.1. |
Источники групповой работы в Гештальте |
|||||
10.2. |
Основные виды современных гештальт-групп |
|||||
10.3. | Интерактивные групповые эксперименты | |||||
10.4. |
Шеринг в гештальт-группах |
|||||
11 |
Работа со сновидениями в гештальте |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
11.1. |
Гештальт-подход в работе со сновидениями |
|||||
11.1.1 |
Основные понятия |
|||||
11.2. | Теоретические и технические комментарии | |||||
11.2.1 |
Техники работы со снами в гештальте |
|||||
12 |
Основы семейной гештальт-терапии |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Показания к применению семейной гештальт-терапии |
|||||
12.2. |
Интервью |
|||||
12.3. | Процесс две точки и событие | |||||
13 |
Гештальт-терапия с детьми |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
13.1. |
Работа с детьми в гештальт-терапии |
|||||
13.2. |
Гештальт-терапия в работе с детской агрессией и переживаниями утраты |
|||||
13.3. | Особенности гештальт-терапии в работе с детьми | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
510 |
Отличная платформа для саморазвития. Материал достаточно структурирован, содержит очень много практических примеров, что позволяет более детально разобраться в изучаемой теме. Материал последовательный, написан достаточно простым для понимания языком. Преподаватель отвечает на вопросы и проверяет работы достаточно быстро и емко. Хочу поблагодарить НАДПО за предоставленную возможность получить доп. образование в сфере психологии. Поскольку обучение дистанционное и, по сути, заочное, то поначалу я немного переживала, что многие вещи мне будут непонятны. Но к моему удивлению материал лекций оказался достаточно доступным, простым для понимания и содержит очень много примеров, которые помогают более детально вникнуть в изучаемую тему. Также многие темы так или иначе содержат уже изученный материал, что позволяет его повторить. При поступлении к обучающемуся прикрепляют куратора, который будет вести его на протяжении всего курса и поможет в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе обучения. Кроме того, достаточно удобно, что ты можешь самостоятельно планировать процесс обучения – весь курс разбит на несколько тематических блоков, у каждого есть свой тайминг, но в рамках одного блока можно выстраивать процесс обучения в зависимости от наличия свободного времени. В общем, я рекомендую обучение в НАДПО и с удовольствием выберу еще какой-нибудь курс для дальнейшего саморазвития.
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.