1. Изучить теоретико-методологические основы психосоматики.
2. Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей.
3. Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей.
4. Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей.
5. Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей.
6. Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей.
7. Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей».
8. Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения».
9. Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика.
10. Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике.
11. Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми.
12. Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.
№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
1
|
Теоретико-методологические основы психосоматики
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
2
|
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез
|
14
|
8
|
2
|
4
|
ДЗ
|
3
|
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
4
|
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
5
|
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
6
|
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
7
|
Психосоматика кожных заболеваний у детей
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
8
|
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
9
|
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика
|
18
|
10
|
2
|
6
|
З
|
10
|
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике
|
16
|
10
|
2
|
4
|
З
|
11
|
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)
|
34
|
15
|
2
|
17
|
З
|
12
|
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей
|
42
|
20
|
2
|
20
|
З
|
Итоговая аттестация
|
2
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
252
|