76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 400 ₽
6 400 ₽
до 25.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 2 недели (10.5 часов)
Тип документа: Электронный сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Различные сценарии взаимоотношений в семьях (на примере фильма «Шоколад», 2000 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
2 |
Сложности сепарации между детьми и матерью с депрессией и нарушением пищевого поведения (на примере фильма «Что гложет Гилберта Грейпа», 1993 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
3 |
Общение с подростком, имеющим расстройство аутистического спектра (на примере фильма «X+Y», 2014 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
4 |
Особенности сепарации между матерью и взрослой дочерью (на примере фильма «Чёрный лебедь», 2010 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
5 |
Детско-родительские отношения в семье с алкогольной зависимостью (на примере фильма «Заплати другому», 2000 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
10,5 |
||||
Мы разработали программу курса «Психологический разбор фильмов. Выпуск 2. Отношения между родителями и детьми в дисфункциональных семьях» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы научитесь глубоко понимать детско-родительские отношения.
Распознавать и поддерживать эмоциональные потребности ребенка.
Исследовать личностные кризисы и кризисы в отношениях.
Сможете применять полученные знания на практике.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Курс поможет вам глубже понять отношения между родителями и детьми в дисфункциональных семьях через анализ кинематографических произведений. Это даст вам ценные знания и инструменты для лучшего понимания и поддержки как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности. Позволит вам развить навыки анализа и интерпретации психологических аспектов, представленных в фильмах, и применить полученные знания на практике в таких направлениях, как семейная психология, расстройства пищевого поведения, аутизм. Поможет в консультировании клиентов, как рано потерявших родителей, так и испытывающих проблемы сепарации от родителей.
Программа затрагивает такие темы, как темы, как абьюз, аддикция, отношения «жертва – тиран – спасатель», психологическая травма, страх, необходимость взаимодействия с окружающими ради выхода из некомфортных состояний.
Рассмотреть различные сценарии взаимоотношений в семьях.
Исследовать сложности сепарации между детьми и матерью с депрессией и нарушением пищевого поведения.
Изучить общение с подростком с расстройством аутистического спектра.
Рассмотреть особенности сепарации между матерью и взрослой дочерью.
Проанализировать детско-родительские отношения в семье с алкогольной зависимостью.
* - по состоянию на 19 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Различные сценарии взаимоотношений в семьях (на примере фильма «Шоколад», 2000 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
2 |
Сложности сепарации между детьми и матерью с депрессией и нарушением пищевого поведения (на примере фильма «Что гложет Гилберта Грейпа», 1993 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
3 |
Общение с подростком, имеющим расстройство аутистического спектра (на примере фильма «X+Y», 2014 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
4 |
Особенности сепарации между матерью и взрослой дочерью (на примере фильма «Чёрный лебедь», 2010 г.) |
2 |
— |
2 |
|
|
5 |
Детско-родительские отношения в семье с алкогольной зависимостью (на примере фильма «Заплати другому», 2000 г.) |
1,5 |
— |
1,5 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
10,5 |
||||