Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Для женщины, которая находится в интересном положении, как никогда необходима психологическая поддержка. Страхи, тревоги, фобии и любые нервные негативные реакции – с ними сложно справиться в одиночку.
Перинатальный психолог поможет не только справиться со страхами, но и подготовит к рождению ребенка не только женщину, но и ее партнера.
Такие специалисты востребованы, потому что женщины рожали и рожают во все времена. Также в ведении психолога-консультанта работа с перинатальными утерями, подготовка к ЭКО, работа с психогенным бесплодием и т.д.
Цель программы – познакомить слушателя с общей и возрастной психологией, психологией семьи и основами психологического консультирования, основами физиологии и психологии беременных, спецификой родового периода и многое другое.
1. Изучить основы законодательства.
2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
3. Изучить специальные дисциплины:
4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
7 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
10 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
12 |
Введение в профессию «семейный психолог» |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
13 |
Введение в клиническую психологию |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
14 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
55 |
45 |
2 |
8 |
З |
15 |
Медицинские аспекты постнеонатального периода |
47 |
25 |
2 |
20 |
З |
16 |
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
54 |
28 |
2 |
24 |
З |
17 |
Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода |
57 |
25 |
2 |
30 |
З |
18 |
Основы физиологии и психологии беременности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
19 |
Физиологические и психологические особенности беременности |
62 |
36 |
2 |
24 |
ДЗ |
20 |
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
68 |
42 |
2 |
24 |
ДЗ |
21 |
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
54 |
28 |
2 |
24 |
ДЗ |
22 |
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
52 |
32 |
2 |
18 |
З |
23 |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
54 |
28 |
2 |
24 |
З |
24 |
Проблема этики в постнеонатальном периоде |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
25 |
Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте |
62 |
40 |
2 |
20 |
ДЗ |
27 |
Консультирование беременных женщин |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
28 |
Современные технологии для сопровождения беременных женщин |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
29 |
Психологическая поддержка в ЭКО |
43 |
25 |
6 |
12 |
ДЗ |
30 |
Психологическое сопровождение семьи с новорожденным |
40 |
25 |
2 |
13 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
31 |
Понятие кризисной беременности |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Аборт как форма отказа от материнства |
37 |
33 |
2 |
2 |
З |
33 |
Организация доабортного консультирования |
56 |
50 |
2 |
4 |
ДЗ |
34 |
Влияние аборта на психику и состояние репродуктивной сферы женщин |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
35 |
Жизненные ситуации, в которых принимается решение об аборте. Субъективные и объективные причины аборта |
46 |
35 |
2 |
9 |
З |
36 |
Стратегии переживания кризисной ситуации и формы поведения женщин в ситуации аборта |
50 |
25 |
2 |
13 |
ДЗ |
37 |
Виды и формы психологической работы с женщиной в ситуации аборта |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
38 |
Психологическая реабилитация женщины в ситуации аборта. Постабортный синдром |
41 |
26 |
2 |
13 |
З |
39 |
Профилактика абортов |
50 |
35 |
2 |
13 |
ДЗ |
40 |
Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя» |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
41 |
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» |
46 |
40 |
2 |
4 |
ДЗ |
42 |
Оказание помощи семье при рождении больного ребенка |
55 |
38 |
2 |
15 |
З |
43 |
Защитные механизмы психики. Сопротивление. Перенос и контрперенос |
43 |
31 |
2 |
10 |
З |
44 |
Профилактика и коррекция ятрогений, дидактогений, гестогений |
52 |
40 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1920 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психолога-консультанта с расширенной подготовкой в области коучинга так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
7 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9 |
Психодиагностика |
35 |
31 |
2 |
2 |
ДЗ |
10 |
Психотерапия: теория и практика |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
12 |
Введение в профессию «семейный психолог» |
32 |
28 |
2 |
2 |
З |
13 |
Введение в клиническую психологию |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
14 |
Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии |
55 |
45 |
2 |
8 |
З |
15 |
Медицинские аспекты постнеонатального периода |
47 |
25 |
2 |
20 |
З |
16 |
Зачатие как начало репродуктивного процесса |
54 |
28 |
2 |
24 |
З |
17 |
Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода |
57 |
25 |
2 |
30 |
З |
18 |
Основы физиологии и психологии беременности |
36 |
30 |
2 |
4 |
ДЗ |
19 |
Физиологические и психологические особенности беременности |
62 |
36 |
2 |
24 |
ДЗ |
20 |
Специфика родового периода: естественные и партнерские роды |
68 |
42 |
2 |
24 |
ДЗ |
21 |
Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка |
54 |
28 |
2 |
24 |
ДЗ |
22 |
Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение |
52 |
32 |
2 |
18 |
З |
23 |
Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами |
54 |
28 |
2 |
24 |
З |
24 |
Проблема этики в постнеонатальном периоде |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
25 |
Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде |
52 |
30 |
2 |
20 |
ДЗ |
26 |
Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте |
62 |
40 |
2 |
20 |
ДЗ |
27 |
Консультирование беременных женщин |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
28 |
Современные технологии для сопровождения беременных женщин |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
29 |
Психологическая поддержка в ЭКО |
43 |
25 |
6 |
12 |
ДЗ |
30 |
Психологическое сопровождение семьи с новорожденным |
40 |
25 |
2 |
13 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
31 |
Понятие кризисной беременности |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
32 |
Аборт как форма отказа от материнства |
37 |
33 |
2 |
2 |
З |
33 |
Организация доабортного консультирования |
56 |
50 |
2 |
4 |
ДЗ |
34 |
Влияние аборта на психику и состояние репродуктивной сферы женщин |
50 |
30 |
2 |
18 |
З |
35 |
Жизненные ситуации, в которых принимается решение об аборте. Субъективные и объективные причины аборта |
46 |
35 |
2 |
9 |
З |
36 |
Стратегии переживания кризисной ситуации и формы поведения женщин в ситуации аборта |
50 |
25 |
2 |
13 |
ДЗ |
37 |
Виды и формы психологической работы с женщиной в ситуации аборта |
50 |
40 |
2 |
8 |
З |
38 |
Психологическая реабилитация женщины в ситуации аборта. Постабортный синдром |
41 |
26 |
2 |
13 |
З |
39 |
Профилактика абортов |
50 |
35 |
2 |
13 |
ДЗ |
40 |
Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя» |
40 |
30 |
2 |
8 |
З |
41 |
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие» |
46 |
40 |
2 |
4 |
ДЗ |
42 |
Оказание помощи семье при рождении больного ребенка |
55 |
38 |
2 |
15 |
З |
43 |
Защитные механизмы психики. Сопротивление. Перенос и контрперенос |
43 |
31 |
2 |
10 |
З |
44 |
Профилактика и коррекция ятрогений, дидактогений, гестогений |
52 |
40 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1920 |
* - по состоянию на 9 января 2023 года
Со второго месяца
* первый платеж 5 480 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.