Как диагноз влияет на психику человека, его восприятие действительности и себя в ней? Как правильно оценить его состояние и составить оптимальную программу психологической коррекции и реабилитации? Как найти верный подход к онкопациенту и установить с ним контакт, чтобы оказать необходимую помощь и поддержку? Ответы на эти и многие другие непростые вопросы должен знать психолог-консультант, работающий с людьми, страдающими онкологией, и их семьями.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки — вооружить слушателей актуальными теоретическими знаниями и сформировать практические навыки, необходимые для оказания эффективной психологической поддержки людям, страдающим онкозаболеваниями, и их семьям, которые ежедневно имеют дело с эмоциональными и психическими проблемами, связанными с тяжелым недугом.
Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин и актуализировать знания по:
общей психологии и психологии личности;
возрастной психологии и психологии семьи;
социальной психологии;
психофизиологии;
патопсихологии.
Освоить раздел специальных дисциплин:
изучить анатомию центральной нервной системы;
узнать об особенностях физиологии центральной нервной системы;
освоить основы нейропсихологии;
изучить введение в клиническую психологию;
рассмотреть основы психосоматики и психологии телесности;
изучить основы теории и практики психотерапии;
получить базовую подготовку по дифференциальной психологии и психологии индивидуальных различий;
изучить теории личности в клинической психологии;
освоить психодиагностику и психологическое консультирование;
изучить нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте и узнать о методах их коррекции;
усвоить основы клинической психологии в геронтологии и гериатрии;
изучить основы психиатрии и психологии отклоняющегося поведения;
пройти практикумы по патопсихологии, психодиагностике, психотерапии и психологическому консультированию, а также по детской клинической психологии.
Освоить раздел дисциплин дополнительной специализации:
изучить введение в онкопсихологию;
ознакомиться с психосоматикой онкозаболеваний;
изучить психологический портрет личности онкобольного, разобраться в специфике его отношения к болезни;
узнать, как связаны экстремальная ситуация и психологический кризис;
изучить особенности посттравматического стресса у больных угрожающими жизни (онкологическими) заболеваниями;
узнать, какие психические расстройства бывают у пациентов с онкологическими заболеваниями;
разобраться в том, какие трудности взаимодействия могут возникнуть у специалиста и клиентов с онкологическим диагнозом;
изучить основы детской онкологии;
разобраться в особенностях информирования онкологического больного, освоить принципы и правила проведения клинической беседы;
изучить психологические методики и тесты для исследования онкобольных;
освоить методы оказания психологической помощи родственникам онкобольного;
узнать, как проявляется синдром профессионального выгорания у специалистов, работающих с онкопациентами, что может стать причиной и какие меры профилактики следует принять;
освоить основы профессиональной психологической помощи.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
7 |
Патопсихология |
53 |
39 |
2 |
12 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Нейропсихология |
56 |
32 |
4 |
20 |
ДЗ |
11 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
13 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
14 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15 |
Теории личности в клинической психологии |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
16 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
17 |
Психологическое консультирование |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции |
104 |
98 |
2 |
4 |
З |
19 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
63 |
52 |
4 |
7 |
ДЗ |
20 |
Основы психиатрии |
79 |
73 |
4 |
2 |
З |
21 |
Психология отклоняющегося поведения |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
22 |
Практикум по патопсихологии |
161 |
144 |
2 |
15 |
З |
23 |
Практикум по психодиагностике |
105 |
88 |
2 |
15 |
З |
24 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
106 |
84 |
2 |
20 |
З |
25 |
Практикум по детской клинической психологии |
88 |
76 |
2 |
10 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Введение в онкопсихологию |
15 |
11 |
2 |
2 |
З |
27 |
Психосоматика онкологических заболеваний |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
28 |
Психологический портрет личности онкобольного и его отношение к болезни |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
29 |
Экстремальная ситуация и психологический кризис. Посттравматический стресс у больных угрожающими жизни (онкологическими) заболеваниями |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
30 |
Психические расстройства у пациентов с онкологическими заболеваниями |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
31 |
Трудности взаимодействия с клиентами с онкологическим диагнозом |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
32 |
Детская онкология |
43 |
39 |
2 |
2 |
З |
33 |
Особенности информирования онкологического больного. Клиническая беседа |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
34 |
Психологические методики и тесты для исследования онкобольных |
56 |
46 |
2 |
8 |
З |
35 |
Методы оказания психологической помощи родственникам онкобольного |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
36 |
Сидром профессионального выгорания у специалистов, работающих с онкопациентами: причины, проявления, профилактика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
37 |
Профессиональная психологическая помощь |
37 |
27 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1950 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для психологов-консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы хорошо ориентируетесь в различных аспектах психологии, в том числе психофизиологии и патопсихологии.
Вы знаете анатомию и физиологию ЦНС, разбираетесь в основах нейропсихологии и клинической психологии, психотерапии.
Вы знаете, какие психические расстройства могут сопровождать онкозаболевания, какие трудности возникают в общении с онкобольными.
Вы умеете проводить психодиагностику и оказывать психологическую помощь как самому онкопациенту, так и его близким, родственникам.
Уровень вашей компетентности подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 30 000 р. не более года назад
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
7 |
Патопсихология |
53 |
39 |
2 |
12 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10 |
Нейропсихология |
56 |
32 |
4 |
20 |
ДЗ |
11 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
13 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
14 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15 |
Теории личности в клинической психологии |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
16 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
17 |
Психологическое консультирование |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
18 |
Нарушения психологического развития в детском и подростковом возрасте. Методы коррекции |
104 |
98 |
2 |
4 |
З |
19 |
Клиническая психология в геронтологии и гериатрии |
63 |
52 |
4 |
7 |
ДЗ |
20 |
Основы психиатрии |
79 |
73 |
4 |
2 |
З |
21 |
Психология отклоняющегося поведения |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
22 |
Практикум по патопсихологии |
161 |
144 |
2 |
15 |
З |
23 |
Практикум по психодиагностике |
105 |
88 |
2 |
15 |
З |
24 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
106 |
84 |
2 |
20 |
З |
25 |
Практикум по детской клинической психологии |
88 |
76 |
2 |
10 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
26 |
Введение в онкопсихологию |
15 |
11 |
2 |
2 |
З |
27 |
Психосоматика онкологических заболеваний |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
28 |
Психологический портрет личности онкобольного и его отношение к болезни |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
29 |
Экстремальная ситуация и психологический кризис. Посттравматический стресс у больных угрожающими жизни (онкологическими) заболеваниями |
21 |
17 |
2 |
2 |
З |
30 |
Психические расстройства у пациентов с онкологическими заболеваниями |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
31 |
Трудности взаимодействия с клиентами с онкологическим диагнозом |
22 |
14 |
2 |
6 |
З |
32 |
Детская онкология |
43 |
39 |
2 |
2 |
З |
33 |
Особенности информирования онкологического больного. Клиническая беседа |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
34 |
Психологические методики и тесты для исследования онкобольных |
56 |
46 |
2 |
8 |
З |
35 |
Методы оказания психологической помощи родственникам онкобольного |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
36 |
Сидром профессионального выгорания у специалистов, работающих с онкопациентами: причины, проявления, профилактика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
37 |
Профессиональная психологическая помощь |
37 |
27 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1950 |
* - по состоянию на 26 апреля 2024 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.