Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Воспитатель детей дошкольного возраста создает безопасную и психологически комфортную среду в образовательном учреждении. Он занимается речевым и математическим развитием детей, организует их трудовую и продуктивную деятельность, физическое воспитание. Педагог реализует цели образовательного, воспитательного, образовательного процесса, учитывая возраст, состояние здоровья, характер ребенка.
Цель программы профессиональной переподготовки: научить слушателя педагогическим методам и технологиям, необходимым в работе с детьми в ДОУ. Дать дополнительную подготовку в области изобразительного искусства (ИЗО) и декоративно-прикладного творчества.
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе с детьми сразу после окончания обучения.
1. Основы законодательства, регламентирующие деятельность воспитателя ДОУ.
2. Владение педагогическими методами и технологиями, знание основ психологии развития и возрастной психологии.
3. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.
4. Методики ИЗО и декоративно-прикладного творчества в ДОУ.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
16 |
Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
17 |
Методика ИЗО в ДОУ. Рисунок |
46 |
26 |
2 |
18 |
ДЗ |
18 |
Методика ИЗО в ДОУ.Живопись |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
19 |
Методика ИЗО в ДОУ.Композиция |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
20 |
Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
21 |
Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
22 |
Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
23 |
Практикум по декоративно-прикладному творчеству |
60 |
10 |
2 |
48 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
1.1. |
Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России |
|||||
1.2. |
Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней |
|||||
1.3. | Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования | |||||
1.4. | Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций | |||||
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Дошкольная педагогика как наука |
|||||
3.2. |
Субъекты дошкольной педагогики |
|||||
3.3. | Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания | |||||
3.4. | Дошкольное образование как система | |||||
3.5. |
Образовательный процесс как самоорганизующаяся система |
|||||
3.6. |
Современные концепции дошкольного воспитания |
|||||
3.7. | Общие вопросы детской психологии | |||||
3.8. | Закономерности психического развития | |||||
3.9. |
Психическое развитие ребенка в раннем детстве |
|||||
3.10. |
Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности |
|||||
3.11. | Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками | |||||
3.12. | Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности | |||||
3.13. |
Умственное развитие дошкольника |
|||||
3.14. |
Развитие внимания и памяти |
|||||
3.15. | Развитие воображения и мышления | |||||
3.16. | Развитие личности дошкольника | |||||
4 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
6.1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
|||||
6.2. |
Развитие личности в старшем дошкольном возрасте |
|||||
6.3. | Феномен психологической готовности к школьному обучению | |||||
6.4. | Развивающая работа | |||||
6.5. |
Диагностика готовности к школе |
|||||
6.6. |
Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе |
|||||
6.7. | Виды и содержание программ подготовки к школе | |||||
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
12.1. |
Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста |
|||||
12.2. |
Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях |
|||||
12.3. | Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста | |||||
12.4. | Методика физического воспитания дошкольников | |||||
12.5. |
Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников |
|||||
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
14.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
14.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений | |||||
14.4. | Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении | |||||
14.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
14.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
14.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
15.1. |
Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей |
|||||
15.2. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
15.3. | Формирование грамматического строя речи и словарная работа | |||||
15.4. | Развитие связной речи | |||||
15.5. |
Развитие образной речи |
|||||
16 |
Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
16.1. |
Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте |
|||||
16.2. |
Продуктивная деятельность в детском саду. Теория и практика организации |
|||||
17 |
Методика ИЗО в ДОУ. Рисунок |
46 |
26 |
2 |
18 |
ДЗ |
17.1. |
Роль детского изобразительного творчества в становлении ребенка как личности |
|||||
17.2. |
Взгляды исследователей на проблему детского изобразительного творчества |
|||||
17.3. |
Сущность детского изобразительного искусства |
|||||
17.4. |
Условия и этапы развития детского изобразительного творчества в рисовании |
|||||
17.5. |
Рисунок как выразительное средство искусства |
|||||
17.6. |
Восприятие произведений искусства детьми дошкольного возраста |
|||||
17.7. |
Особенности овладения рисунком детьми дошкольного возраста |
|||||
17.8. |
Нетрадиционные техники рисования в детском саду |
|||||
17.9. |
Техники и методики нетрадиционного рисования для среднего дошкольного возраста |
|||||
18 |
Методика ИЗО в ДОУ.Живопись |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
18.1. |
Живопись как вид искусства |
|||||
18.2. |
Графика как вид искусства |
|||||
18.3. |
Цвет как выразительное средство искусства |
|||||
18.4. |
Особенности овладения дошкольниками основами изобразительной грамоты |
|||||
18.5. |
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с живописью и графикой |
|||||
18.6. |
Методика развития детского живописно-графического творчества в рисовании |
|||||
19 |
Методика ИЗО в ДОУ.Композиция |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
19.1. |
Композиция как выразительное средство искусства |
|||||
19.2. |
Особенности овладения дошкольниками композиционными закономерностями |
|||||
20 |
Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
20.1. |
Народное декоративно-прикладное искусство |
|||||
20.2. |
Методика ознакомления с произведениями народного декоративно-прикладного искусства |
|||||
20.3. |
Детское декоративное творчество |
|||||
21 |
Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
21.1. |
Архитектура как вид искусства |
|||||
21.2. |
Методика ознакомления с произведениями архитектуры |
|||||
21.3. |
Дизайн как вид искусства |
|||||
21.4. |
Методика ознакомления с дизайном |
|||||
21.5. |
Скульптура как вид искусства |
|||||
21.6. |
Методика ознакомления детей дошкольного возраста со скульптурой |
|||||
21.7. |
Методика развития детского пластического творчества |
|||||
21.8. |
Особенности обучения конструированию |
|||||
21.9. |
Методика развития детского конструктивного творчества |
|||||
21.10. |
Этапы развития изобразительного творчества дошкольников в игре со строительными материалами и конструкторами |
|||||
22 |
Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО |
46 |
26 |
2 |
18 |
З |
22.1. |
Организация самостоятельной деятельности дошкольников в детском саду |
|||||
22.2. |
Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности |
|||||
23 |
Практикум по декоративно-прикладному творчеству |
60 |
10 |
2 |
48 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Со второго месяца
* первый платеж 2 500 ₽
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.