☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080 ч.)

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»(1080 часов)

Воспитатель детей дошкольного возраста создает безопасную и психологически комфортную среду в образовательном учреждении. Он…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
44 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
44 500 ₽   28 900 ₽
- 35 %
-35%
до 25 марта 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
28 900 ₽  44 500 ₽
Рассрочка

от  

2 890 ₽

/мес

yasplit

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Воспитатель детей дошкольного возраста создает безопасную и психологически комфортную среду в образовательном учреждении. Он занимается речевым и математическим развитием детей, организует их трудовую и продуктивную деятельность, физическое воспитание. Педагог реализует цели образовательного, воспитательного, образовательного процесса, учитывая возраст, состояние здоровья, характер ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки: научить слушателя педагогическим методам и технологиям, необходимым в работе с детьми в ДОУ. Дать дополнительную подготовку в области изобразительного искусства (ИЗО) и декоративно-прикладного творчества.

Основные задачи программы:

Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе с детьми сразу после окончания обучения.

1.     Основы законодательства, регламентирующие деятельность воспитателя ДОУ.

  • Профессиональный стандарт воспитателя ДОУ.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Правила пожарной безопасности и охраны труда.

2.     Владение педагогическими методами и технологиями, знание основ психологии развития и возрастной психологии.

  • Вызывать доверие воспитанников и их родителей.
  • Обучать детей нормам поведения, принятым в дошкольной образовательной организации, контролировать их соблюдение для обеспечения безопасной образовательной среды.
  • Знать закономерности, стадии и принципы возрастного развития личности, понимать и принимать особенности поведения детей, уметь диагностировать отклоняющееся поведение.
  • Владеть методиками воспитательной работы, современными педагогическими технологиями.
  • Поддерживать к группе дружескую атмосферу, учить детей общению со сверстниками и со взрослыми, мирному разрешению конфликтов, пресекать драки и травлю.

3.     Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования.

  • Обеспечение безопасности и психологического комфорта во время пребывания ребенка в образовательной организации.
  • Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами.
  • Мониторинг освоения дошкольниками учебной программы, корректировка образовательных методов и задач по его итогам.

4.     Методики ИЗО и декоративно-прикладного творчества в ДОУ.

  • Рисунок, живопись, композиция.
  • Основы декоративно-прикладного и народного творчества.
  • Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности.
  • Организация самостоятельной художественной деятельности.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ 

30 

24

2

4

З 

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

З

 

16

Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

46

26

2

18

З

17

Методика ИЗО в ДОУ. Рисунок

46 

26

18

ДЗ 

18

Методика ИЗО в ДОУ.Живопись

46

26

18

З 

19

Методика ИЗО в ДОУ.Композиция

46

26

2

18

З

20

Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми

46

26 

2

18

З 

21

Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности

46

26

2

18

З 

22

Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО

46 

26 

2

18

З 

23

Практикум по декоративно-прикладному творчеству

60

10

2

48

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080


Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для воспитателей дошкольного возраста так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы меняете свою жизнь: осваиваете желаемую профессию и начинаете работать с дошкольниками.
  • Вы расширяете и актуализируете знания по своей профессии.
  • Вы совмещаете занятия творчеством и работу.
  • Вы получаете диплом, подтверждающий квалификацию в соответствии с должностью. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в частном или государственном детском саду, в художественной студии или кружке, давать мастер-классы по изобразительному искусству.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней
         
  1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования           
  1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций           

2

Профстандарт воспитателя ДОУ 

30 

24

2

4

З 

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Дошкольная педагогика как наука
         
  3.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
  3.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания          
  3.4. Дошкольное образование как система           
  3.5. Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
  3.6. Современные концепции дошкольного воспитания
         
  3.7. Общие вопросы детской психологии          
  3.8. Закономерности психического развития           
  3.9. Психическое развитие ребенка в раннем детстве
         
3.10. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
3.11. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками          
3.12. Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности           
3.13. Умственное развитие дошкольника
         
3.14. Развитие внимания и памяти
         
3.15. Развитие воображения и мышления          
3.16. Развитие личности дошкольника           

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

  6.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  6.2. Развитие личности в старшем дошкольном возрасте
         
  6.3. Феномен психологической готовности к школьному обучению          
  6.4. Развивающая работа           
  6.5. Диагностика готовности к школе
         
  6.6. Планирование и организация занятий по подготовке детей к школе
         
  6.7. Виды и содержание программ подготовки к школе          

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

12.1. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
         
12.2. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
12.3. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста          
12.4. Методика физического воспитания дошкольников           
12.5. Подвижная игра как средство и как метод физической культуры дошкольников
         

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14.1. Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
         
14.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений»
         
14.3. Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений          
14.4. Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении           
14.5. Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах
         
14.6. Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников
         
14.7. Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО          

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

З

 
15.1. Родной язык в системе дошкольного воспитания. Основы теории и методики развития речи детей
         
15.2. Воспитание звуковой культуры речи
         
15.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа          
15.4. Развитие связной речи           
15.5. Развитие образной речи
         

16

Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

46

26

2

18

З

16.1. Развитие продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте
         
16.2. Продуктивная деятельность в детском саду. Теория и практика организации
         

17

Методика ИЗО в ДОУ. Рисунок

46 

26

18

ДЗ 

17.1. Роль детского изобразительного творчества в становлении ребенка как личности
         
17.2. Взгляды исследователей на проблему детского изобразительного творчества
         
17.3. Сущность детского изобразительного искусства
         
17.4. Условия и этапы развития детского изобразительного творчества в рисовании
         
17.5. Рисунок как выразительное средство искусства
         
17.6. Восприятие произведений искусства детьми дошкольного возраста
         
17.7. Особенности овладения рисунком детьми дошкольного возраста
         
17.8. Нетрадиционные техники рисования в детском саду
         
17.9. Техники и методики нетрадиционного рисования для среднего дошкольного возраста
         

18

Методика ИЗО в ДОУ.Живопись

46

26

18

З 

18.1. Живопись как вид искусства
         
18.2. Графика как вид искусства
         
18.3. Цвет как выразительное средство искусства
         
18.4. Особенности овладения дошкольниками основами изобразительной грамоты
         
18.5. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с живописью и графикой
         
18.6. Методика развития детского живописно-графического творчества в рисовании
         

19

Методика ИЗО в ДОУ.Композиция

46

26

2

18

З

19.1. Композиция как выразительное средство искусства
         
19.2. Особенности овладения дошкольниками композиционными закономерностями
         

20

Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми

46

26 

2

18

З 

20.1. Народное декоративно-прикладное искусство
         
20.2. Методика ознакомления с произведениями народного декоративно-прикладного искусства
         
20.3. Детское декоративное творчество
         

21

Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности

46

26

2

18

З 

21.1. Архитектура как вид искусства
         
21.2. Методика ознакомления с произведениями архитектуры
         
21.3. Дизайн как вид искусства
         
21.4. Методика ознакомления с дизайном
         
21.5. Скульптура как вид искусства
         
21.6. Методика ознакомления детей дошкольного возраста со скульптурой
         
21.7. Методика развития детского пластического творчества
         
21.8. Особенности обучения конструированию
         
21.9. Методика развития детского конструктивного творчества
         
21.10. Этапы развития изобразительного творчества дошкольников в игре со строительными материалами и конструкторами
         

22

Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО

46 

26 

2

18

З 

22.1. Организация самостоятельной деятельности дошкольников в детском саду
         
22.2. Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности
         

23

Практикум по декоративно-прикладному творчеству

60

10

2

48

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Куликова Алёна Владиславовна, г.Москва
Впервые проходила профессиональную переподготовку. Очень удобный дистанционный формат обучения, есть конечный срок сдачи аттестации по курсу, а промежуточные тесты и практические задания выполняются без привязки к определенным датам. Таким образом, появляется возможность самостоятельно выстраивать учебный график, исходя из собственных возможностей. У меня получилось закончить обучение раньше срока. Учебный материал представлен емко, хорошо структурирован. Скорее всего, в дальнейшем обязательно воспользуюсь курсами НАДПО еще раз.
Куликова Алёна Владиславовна, г.Москва , 26.06.2022
Рябова Илона Сергеевна
Огромное Вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво. Если есть мозги и способность работать самостоятельно – это легко и интересно. Все делаешь тогда, когда тебе нужно. Свободный график – это очень удобно!
Рябова Илона Сергеевна , 01.03.2021
Максимова Лилия Александровна, г.Красногорск
Обучение было интересным, продуктивным. Очень удобен свободный график обучения. Примеры приведенные в лекциях действительно полезны и применимы в работе.
Максимова Лилия Александровна, г.Красногорск , 09.02.2021
Худина Ирина Ивановна, п.Тавричанка
Готова всем порекомендовать данный курс. 1. Удобство в обучении, всё собрано в одном месте, объединено в тематические модули, благодаря этому заниматься комфортно, а тесты и практические работы позволяют запоминать теорию и отрабатывать навык. 2. Материал представленный глубокий, расширенный, подробно описаны практические материалы по ИЗО: структура и практический материал по декоративно-прикладному творчеству. Я получила очень хороший стимул для работы в области ИЗО.
Худина Ирина Ивановна, п.Тавричанка
Назарова Полина Тимофеевна, Челябинск
Учиться было несложно, в все темы доходчиво объясняются, материал вполне доступный и понятный, без воды. Все понравилось, продолжайте в том же духе!
Назарова Полина Тимофеевна, Челябинск
Богданова Ольга Денисовна, Москва
На сайте четко расписаны шаги учебного процесса, буквально "от" и "до" - думаю, если изучить их заранее, никаких вопросов возникать не будет в процессе обучения. По крайней мере, у меня не возникало, потому что я понимала, чего ожидать. Материалы лекций были максимально досупны и понятны, по ним можно было легко сдать экзамен. Спасибо!
Богданова Ольга Денисовна, Москва
Алексеев Константин Андреевич, Магнитогорск
Благодарю за полученные знания и слаженную работу всего коллектива. Желаю вам дальнейших успехов и процветания!
Алексеев Константин Андреевич, Магнитогорск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества» – дать знания об особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 1080 часов, по окончании которых слушатели получат диплом установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.





Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
44 500 ₽
28 900 ₽
В рассрочку:
от 2890/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ