№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС
|
18
|
10
|
2
|
6
|
ДЗ
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
2
|
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога среднего профессионального образования
|
18
|
10
|
2
|
6
|
Д3
|
2.1.
|
Нормативная регламентация среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Нормативно правовое обеспечение деятельности педагогических работников как субъектов образовательной организации
|
|
|
|
|
|
3
|
Охрана труда и основы пожарной безопасности. Организация антитеррористической безопасности в образовательном учреждении
|
20
|
12
|
2
|
6
|
З
|
3.1.
|
Нормативная регламентация охраны труда и пожарной безопасности в образовательной организации
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Нормативно-правовое обеспечение антитеррористической безопасности в образовательной организации
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
4
|
Педагогика
|
34
|
24
|
2
|
8
|
З
|
4.1.
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
4.5.
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.6.
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
5
|
Психология в образовательном процессе
|
34
|
24
|
2
|
8
|
З
|
5.1.
|
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Основные психологические теории и учения
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Мотивация учения
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Психология педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
6
|
Педагогика и психология среднего профессионального образования
|
32
|
22
|
2
|
8
|
ДЗ
|
6.1.
|
Педагогика среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Общая характеристика образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Психология профессионального образования
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Педагогика и психология личности преподавателя
|
|
|
|
|
|
7
|
Современные образовательные технологии в системе СПО
|
30
|
20
|
2
|
8
|
З
|
7.1.
|
Особенности применения образовательных технологий в СПО
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Образовательные технологии
|
|
|
|
|
|
8
|
Проектирование и реализация образовательных программ на основе ФГОС СПО
|
30
|
20
|
2
|
8
|
ДЗ
|
8.1.
|
Проектирование образовательных программ СПО
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Реализация образовательных программ СПО
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Педагогический контроль освоения образовательной програмы
|
|
|
|
|
|
9
|
Методика преподавания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в организации СПО
|
36
|
26
|
2
|
8
|
ДЗ
|
9.1.
|
Методика теоретического обучения
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Методика производственного обучения
|
|
|
|
|
|
10
|
Организация научно-исследовательской деятельности студентов
|
34
|
24
|
2
|
8
|
З
|
10.1.
|
Основы научно-исследовательской деятельности студентов
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Учебно-исследовательская работа студентов
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Научно-исследовательская работа студентов
|
|
|
|
|
|
11
|
Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации СПО. Тьюторское сопровождение образовательного процесса
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
11.1.
|
Тьютор в системе среднего профессионального образования: формы и методы работы
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного профессионального образования
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Технологии сопровождения лиц с ОВЗ в учреждениях среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
12
|
Методика организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования
|
34
|
24
|
2
|
8
|
З
|
12.1.
|
Основы организации воспитательной работы в СПО
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Содержание процесса воспитания
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Куратор в воспитательной системе СПО
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
4
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
360
|