«Музыкотерапия в практической деятельности психолога»
«

Музыкотерапия в практической деятельности психолога

» (144 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Тип документа:
Срок действия программы:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 900 ₽   4 900 ₽
- 51 %
9 900 ₽
4 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 апреля 2021 года!

Цель программы:

По утверждению психологов-лингвистов, лишь малую часть информации мы получаем через слова, основная же часть нам приходит через невербальные каналы, в частности, через эмоционально тонированные звуки. Музыка, по мнению арт-терапевтов – это определенные звуковые вибрации, гармонично выстроенные и несущие эмоциональную окраску. Механизм восприятия музыки обеспечивается обоими полушариями мозга, следовательно, при восприятии музыки активизируется межполушарное взаимодействие. Восприятие музыки может быть как на сознательном, так и на бессознательном уровне, что и используется в музыкотерапии. Ритмический рисунок музыки выступает как раздражитель, изменяющий психофизиологические процессы в организме, звуки различных инструментов гармонизируют ритмы частот отдельных органов. При прослушивании музыки, подобранной музыкотерапевтом, происходит эмоциональное переживание, способствующее отреагированию проблем, музицирование самим человеком улучшает коммуникативные навыки.

Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знание механизма воздействия музыкальных звуков на физиологические процессы, деятельность мозга, психику человека, методов коррекции с помощью музыкотерапии при работе с взрослыми и детьми.

Основные задачи программы:

  • 1.   Изучение истории возникновения и направлений музыкальной арт-терапии.

2.   Изучение психоаналитических аспектов терапии музыкой.

3.   Освоение способов и области применения музыкальной терапии.

4.   Рассмотрение воздействия музыкотерапии на структуру мозга, физиологию и эмоциональное состояние человека.

5.   Изучение трофотропной и эрготропной музыки.

6.   Освоение билотерапии.

7.   Изучение приемов музыкальной терапии с учетом возраста человека:

  • коррекция состояния зависимости;
  • возможности коррекционной работы с помощью музыки в семейной терапии;
  • техники использования музыкотерапии при абилитации детей с нарушениями развития;
  • особенности применения музыкотерапии в работе с детьми до школы.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

1

История развития и основные направления музыкальной арт-терапии

14

10

2

2

З

2

Психоаналитические аспекты музыкальной терапии

16

12

2

2

З

3

Музыкальная психотерапия: приемы, способы и область применения

16

12

2

2

З

4

Влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека

18

14

2

2

З

5

Трофотропная и эрготропная музыка

20

16

2

2

З

6

Билотерапия

20

16

2

2

З

7

Практика музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми

30

18

2

10

З

 7.1. Музыкальная коррекция состояния людей страдающих зависимостью
         
 7.2. Возможности музыкотерапии в работе с семьей
         
 7.3. Музыкотерапия в абилитации детей раннего возраста с особенностями развития
         
 7.4. Музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста
         

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по музыкотерапии в практической деятельности психолога так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком в концентрированном виде – без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.


Результат обучения

  • Вы знаете, какое воздействие оказывают различные звуки на организм и психику человека, умеете подобрать музыку в соответствии поставленными целями, знаете, как использовать музыку при терапии неврозов, бессоннице, для улучшения умственных процессов, можете оказать помощь при восстановлении после травм и болезней.
  • Вы можете применять полученные знания, работая психологом, психотерапевтом, музыкотерапевтом в психологических центрах, в семейном консультировании, детской психологии.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере психологии и психотерапии.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Музыкотерапия в практической деятельности психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

История развития и основные направления музыкальной арт-терапии

14

10

2

2

З

2

Психоаналитические аспекты музыкальной терапии

16

12

2

2

З

3

Музыкальная психотерапия: приемы, способы и область применения

16

12

2

2

З

4

Влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека

18

14

2

2

З

5

Трофотропная и эрготропная музыка

20

16

2

2

З

6

Билотерапия

20

16

2

2

З

7

Практика музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми

30

18

2

10

З

 7.1. Музыкальная коррекция состояния людей страдающих зависимостью
         
 7.2. Возможности музыкотерапии в работе с семьей
         
 7.3. Музыкотерапия в абилитации детей раннего возраста с особенностями развития
         
 7.4. Музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста
         

Итоговая аттестация

10

Итоговое тестирование

ИТОГО

144


Цель курсов повышения квалификации по направлению «Музыкотерапия в практической деятельности психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения квалификации по музыкотерапии в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по музыкотерапии в практике психолога в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.


Заявка на обучение и консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


НАВЕРХ