Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
По утверждению психологов-лингвистов, лишь малую часть информации мы получаем через слова, основная же часть нам приходит через невербальные каналы, в частности, через эмоционально тонированные звуки. Музыка, по мнению арт-терапевтов – это определенные звуковые вибрации, гармонично выстроенные и несущие эмоциональную окраску. Механизм восприятия музыки обеспечивается обоими полушариями мозга, следовательно, при восприятии музыки активизируется межполушарное взаимодействие. Восприятие музыки может быть как на сознательном, так и на бессознательном уровне, что и используется в музыкотерапии. Ритмический рисунок музыки выступает как раздражитель, изменяющий психофизиологические процессы в организме, звуки различных инструментов гармонизируют ритмы частот отдельных органов. При прослушивании музыки, подобранной музыкотерапевтом, происходит эмоциональное переживание, способствующее отреагированию проблем, музицирование самим человеком улучшает коммуникативные навыки.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знание механизма воздействия музыкальных звуков на физиологические процессы, деятельность мозга, психику человека, методов коррекции с помощью музыкотерапии при работе с взрослыми и детьми.
2. Изучение психоаналитических аспектов терапии музыкой.
3. Освоение способов и области применения музыкальной терапии.
4. Рассмотрение воздействия музыкотерапии на структуру мозга, физиологию и эмоциональное состояние человека.
5. Изучение трофотропной и эрготропной музыки.
6. Освоение билотерапии.
7. Изучение приемов музыкальной терапии с учетом возраста человека:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
История развития и основные направления музыкальной арт-терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2 |
Психоаналитические аспекты музыкальной терапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3 |
Музыкальная психотерапия: приемы, способы и область применения |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5 |
Трофотропная и эрготропная музыка |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
6 |
Билотерапия |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
7 |
Практика музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
7.1. |
Музыкальная коррекция состояния людей, страдающих зависимостью |
|||||
7.2. |
Возможности музыкотерапии в работе с семьей |
|||||
7.3. |
Музыкотерапия в абилитации детей раннего возраста с особенностями развития |
|||||
7.4. |
Музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по музыкотерапии в практической деятельности психолога так, чтобы обучение давалось легко, но без потери качества, а слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца – не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО, проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
История развития и основные направления музыкальной арт-терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2 |
Психоаналитические аспекты музыкальной терапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3 |
Музыкальная психотерапия: приемы, способы и область применения |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5 |
Трофотропная и эрготропная музыка |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
6 |
Билотерапия |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
7 |
Практика музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
7.1. |
Музыкальная коррекция состояния людей, страдающих зависимостью |
|||||
7.2. |
Возможности музыкотерапии в работе с семьей |
|||||
7.3. |
Музыкотерапия в абилитации детей раннего возраста с особенностями развития |
|||||
7.4. |
Музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста |
|||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Музыкотерапия в практической деятельности психолога» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения квалификации по музыкотерапии в практике психолога предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессионального и личностного роста.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям психологии. Вы сможете проходить курсы повышения квалификации по музыкотерапии в практике психолога в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.