Педагог по ментальной арифметике обучает детей быстрому счету в уме с помощью абакуса - специальных счетов. Он мотивирует ребенка, тренирует уверенно работать с числами, объясняет родителям суть и пользу занятий.
Цель программы переподготовки по методике обучения ментальной арифметике – дать слушателю понимание методики обучение ментальной арифметике, показать приемы маркетингового продвижения образовательных курсов.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения на курсах переподготовки по методике обучения ментальной арифметике.
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Построение занятий с учетом возраста, способностей, физических и психологических особенностей учеников. Принципы составление заданий для дошкольников, младших школьников, подростков, формирование и поддержание их учебной мотивации.
3. Принципы обучения ментальной арифметике.
4. Проведение турниров по ментальной арифметике.
5. Подготовка к открытому занятию с родителями, разбор типичных вопросов.
6. Проведение пробного занятия. Способы заинтересовать детей ментальной арифметикой, показать ее пользу, вызвать доверие родителей.
7. Маркетинг продвижения образовательных курсов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
Д3 |
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 ( сложение и вычитание) |
22 |
14 |
4 |
4 |
ДЗ |
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 (сложение и вычитание) |
28 |
20 |
4 |
4 |
ДЗ |
8 |
Переход через 100 (сложение и вычитание) |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
10 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе. 25 вариантов упражнений |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
11 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
13 |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Особенности построения занятия по ментальной арифметике с дошкольниками, младшими школьниками и подростками |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
17 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по методике обучения ментальной арифметике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
Д3 |
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 ( сложение и вычитание) |
22 |
14 |
4 |
4 |
ДЗ |
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 (сложение и вычитание) |
28 |
20 |
4 |
4 |
ДЗ |
8 |
Переход через 100 (сложение и вычитание) |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
10 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе. 25 вариантов упражнений |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
11 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
13 |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Особенности построения занятия по ментальной арифметике с дошкольниками, младшими школьниками и подростками |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
17 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Методика обучения ментальной арифметике: педагог дополнительного образования» – дать знания об законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, тонкостях выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей предусматривают углубленное изучение методики обучения ментальной арифметике и способов применения на практике для развития детей в ДОУ, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 206 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.