Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Педагог по ментальной арифметике обучает детей быстрому счету в уме с помощью абакуса – специальных счетов. Он мотивирует ребенка, тренирует уверенно работать с числами, объясняет родителям суть и пользу занятий.
Цель программы переподготовки по методике обучения ментальной арифметике – дать слушателю понимание методики обучения ментальной арифметике, показать приемы маркетингового продвижения образовательных курсов.
Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:
Дать слушателю знания и навыки, которые он сможет применять на практике сразу после окончания обучения на курсах переподготовки по методике обучения ментальной арифметике.
1. Теоретические основы дополнительного образования.
2. Построение занятий с учетом возраста, способностей, физических и психологических особенностей учеников. Принципы составления заданий для дошкольников, младших школьников, подростков, формирование и поддержание их учебной мотивации.
3. Принципы обучения ментальной арифметике.
4. Проведение турниров по ментальной арифметике.
5. Подготовка к открытому занятию с родителями, разбор типичных вопросов.
6. Проведение пробного занятия. Способы заинтересовать детей ментальной арифметикой, показать ее пользу, вызвать доверие родителей.
7. Маркетинг продвижения образовательных курсов.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
Д3 |
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 (сложение и вычитание) |
22 |
14 |
4 |
4 |
ДЗ |
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 (сложение и вычитание) |
28 |
20 |
4 |
4 |
ДЗ |
8 |
Переход через 100 (сложение и вычитание) |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
10 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе. 25 вариантов упражнений |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
11 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
13 |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Особенности построения занятия по ментальной арифметике с дошкольниками, младшими школьниками и подростками |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
17 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу по ментальной арифметике для педагогов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса по ментальной арифметики для педагогов слушатели знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
1.1. |
История дополнительного образования в России |
|||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
22 |
18 |
2 |
2 |
Д3 |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
3 |
Введение в ментальную арифметику. История возникновения |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
4 |
Знакомство с абакусом, первичные навыки работы на абакусе |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
5 |
Первая ступень ментальной арифметики. Простейшие вычисления |
12 |
8 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Вторая ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 5 (сложение и вычитание) |
22 |
14 |
4 |
4 |
ДЗ |
7 |
Третья ступень ментальной арифметики. Освоение законов вычисления с использованием состава числа 10 (сложение и вычитание) |
28 |
20 |
4 |
4 |
ДЗ |
8 |
Переход через 100 (сложение и вычитание) |
14 |
10 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Вычисления с использованием «ментальной карты» |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
10 |
Правила проведения разминочных упражнений на абакусе. 25 вариантов упражнений |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
11 |
Дополнительные задания на уроках по ментальной арифметике, использование тренажера |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
Проведение турниров по ментальной арифметике |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
13 |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
13.1. |
Проведение открытого занятия с родителями по ментальной арифметике. Ответы на «популярные» вопросы |
|||||
13.2. |
Дистанционное обучение |
|||||
14 |
Особенности поддержания мотивации учеников на занятиях ментальной арифметикой |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
15 |
Структура и проведение пробного занятия |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Особенности построения занятия по ментальной арифметике с дошкольниками, младшими школьниками и подростками |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
17 |
Маркетинг продвижения образовательных курсов |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
17.1. |
Образовательные услуги и их рынок в Россиия |
|||||
17.2. |
Маркетинг в образовании: теоретический аспект |
|||||
17.3. | Построение маркетинговой стратегии | |||||
17.4. | Продвижение на рынке образовательных услуг | |||||
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Цель дистанционных курсов по направлению «Методика обучения ментальной арифметике» – дать знания педагогам о законодательной и правовой сфере в дошкольном образовании, особенностях работы с детьми дошкольного возраста и их родителями, тонкостях выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы для педагогов предусматривают углубленное изучение методики обучения ментальной арифметике и способов применения на практике для развития детей в ДОУ, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа по ментальной арифметике подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы для педагогов длятся 206 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.