76 отзывов учеников
Полная стоимость
5 900 ₽
8 600 ₽
до 20.11
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (72 часа)
Тип документа: Сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи |
||||||
|
1 |
Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
2 |
Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
3 |
Психологические особенности «замещающего» родительства |
5 |
4 |
1 |
||
|
II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот |
||||||
|
4 |
Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
5 |
Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий |
6 |
5 |
1 |
||
|
6 |
Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью |
5 |
4 |
1 |
||
|
III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот |
||||||
|
7 |
Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
13 |
6 |
1 |
6 |
З
|
|
8 |
Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
7 |
6 |
1 |
||
|
9 |
Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
72 |
|||||
1. Мы разработали образовательную программу по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Воспитание детей, которые лишились родительской опеки, – это одна из самых острых проблем в рамках современного социума. Замещающая семья – это решение проблемы сиротства детей посредством устройства в семью к некровным родителям или воспитателям.
Задача специалиста службы социально-педагогического сопровождения воспитания детей в опекунской семье – посредством повышения уровня педагогической культуры опекунов добиться результативной положительной динамики и создать комфортную среду в период адаптации ребенка в новой семье.
Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является совершенствование компетенций профессиональной деятельности служащих органов опеки и попечительства, специалистов служб сопровождения семей, работников социальных и образовательных организаций в работе с приемными родителями и опекунами.
1. Изучить психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Освоить анализ ресурсности семьи для приема детей-сирот разных категорий.
3. Усвоить психологические особенности «замещающего» родительства.
4. Научиться организации, формам и методам подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание.
5. Познакомиться со специализированной подготовкой граждан к приему детей-сирот сложных категорий.
6. Изучить готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью.
7. Научиться организации, формам и методам сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
8. Освоить индивидуальную программу сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
9. Изучить деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
* - по состоянию на 14 ноября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи |
||||||
|
1 |
Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
2 |
Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
3 |
Психологические особенности «замещающего» родительства |
5 |
4 |
1 |
||
|
II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот |
||||||
|
4 |
Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
5 |
Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий |
6 |
5 |
1 |
||
|
6 |
Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью |
5 |
4 |
1 |
||
|
III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот |
||||||
|
7 |
Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
13 |
6 |
1 |
6 |
З
|
|
8 |
Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
7 |
6 |
1 |
||
|
9 |
Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
72 |
|||||
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций социального специалиста по работе с семьей.
Курсы повышения по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для эффективного решения проблем внутри семьи.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.