76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 200 ₽
6 400 ₽
до 20.10
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (3 часа)
Тип документа: Сертификат
Мы разработали программу курса «Как понять своего ребенка» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (3 шт.) и лекционных материалов в виде презентаций (3 шт.).
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала (3 шт.). Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование (1 шт.).
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Вы разбираетесь в особенностях общения с детьми разного возраста – дошкольниками, младшими школьниками, подростками.
Вы знаете, какие ключи подобрать, как понять ребенка.
После успешной итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.
Быть родителем нелегко, но очень интересно. С одной стороны, это прекрасная возможность каждый день заново открывать для себя окружающий мир и видеть все глазами своего ребенка. С другой – начиная с младенческого возраста, дети стремятся к самостоятельности, пытаются отстоять свое право на самоопределение. Это не может не вызывать неприятие у родителей – ведь они должны заботиться, опекать, защищать.
Как понять своего ребенка? Как найти с ним общий язык и заслужить его доверие? Как распознать тревожные звоночки в его поведении? Что делать, если нагрянул очередной возрастной кризис? Вопросов, волнующих родителей, очень много.
Цель нашего мини-курса – рассказать слушателям об особенностях общения с детьми разных возрастов – дошкольного, младшего школьного, подросткового.
Усвоить тему «Как понять своего ребенка»:
разобраться в особенностях общения с ребенком дошкольного возраста;
изучить практические аспекты общения с ребенком-школьником;
овладеть навыками общения с ребенком-подростком.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Как понять своего ребенка |
2,5 |
1,5 |
– |
1 |
|
1.1 |
Особенности общения с ребенком дошкольного возраста |
|
0,5 |
|
|
|
1.2 |
Практические аспекты общения с ребенком-школьником |
|
0,5 |
|
|
|
1.3 |
Навыки общения с ребенком-подростком |
|
0,5 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
3 |
* - по состоянию на 17 октября 2025 года
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Как понять своего ребенка |
2,5 |
1,5 |
– |
1 |
|
1.1 |
Особенности общения с ребенком дошкольного возраста |
|
0,5 |
|
|
|
1.2 |
Практические аспекты общения с ребенком-школьником |
|
0,5 |
|
|
|
1.3 |
Навыки общения с ребенком-подростком |
|
0,5 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
3 |