Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Иногда человеку нужно уметь посмотреть на себя со стороны – оценить свои возможности и способности. Это получается не всегда. Не только посмотреть со стороны, но и чтобы кто-то сказал нам – ты можешь, ты умеешь, ты справишься, у тебя все для этого есть.
Коуч – как раз такой человек. В коучинге есть специальные техники и методики, которые помогают человеку раскрыть свой потенциал, оценить перспективы развития, понять про себя что-то очень важное и необходимое.
Цель курса – познакомить слушателя со знаниями по основам, методикам и технологиям коучинга, научиться проводить коуч-сессии и др.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
2. Изучить специальные дисциплины:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы индивидуального психологического консультирования |
31 |
25 |
2 |
4 |
ДЗ |
2 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Коучинг как вид психологической помощи. Принципы коучинга |
13 |
8 |
2 |
3 |
ДЗ |
4 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
5 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
22 |
17 |
2 |
3 |
З |
6 |
Ограничения применения коучинга |
16 |
11 |
2 |
3 |
З |
7 |
Медиативный коучинг и технологии изменений |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
8 |
Подходы ученых к деятельности коучинга |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
10 |
Инструменты коучинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
11 |
«Стрела» (структура коуч-сессии) |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего) |
7 |
3 |
2 |
2 |
З |
13 |
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни) |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
14 |
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
15 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
16 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
17 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
18 |
Коучинг с помощью НЛП |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
19 |
Лайф-коучинг |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
20 |
Коучинг глубинных изменений |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
21 |
Эффективность применения коучинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
22 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
23 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений |
15 |
|
|
15 |
З |
24 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
15 |
20 |
1 |
15 |
З |
25 |
Искусство продажи коуч-услуг |
36 | 30 | 2 | 4 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу переподготовки для психологов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Аудиолекции
Видеолекции
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы индивидуального психологического консультирования |
31 |
25 |
2 |
4 |
ДЗ |
1.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
1.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
1.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
1.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
1.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
1.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
1.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
2 |
Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. | Коучинг как сфера деятельности | |||||
2.2. |
Задачи коучинга. Функции коуча. Миссия коучинга |
|||||
2.3. | Характеристики, этапы и типы коучинга | |||||
2.4. |
Уровни слушания в коучинге |
|||||
2.5. | Место коучинга среди помогающих технологий | |||||
2.6. |
Глоссарий |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
3 |
Коучинг как вид психологической помощи. Принципы коучинга |
13 |
8 |
2 |
3 |
ДЗ |
4 |
История метода, основные представители и направления. Место коучинга среди помогающих профессий. Философия и методология коучинга |
15 |
10 |
2 |
3 |
З |
4.1. | Истоки, философия, сущность коучинга | |||||
4.2. |
Введение в понятие «коучинг» |
|||||
4.3. | Цели и виды коучинга | |||||
5 |
Общее понимание строения головного мозга и принципов активизации нейронных связей во время коуч-сессии |
22 |
17 |
2 |
3 |
З |
5.1. | Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность | |||||
5.2. |
Нейропластичность мозга. Связь коучинга с нейробиологией |
|||||
6 |
Ограничения применения коучинга |
16 |
11 |
2 |
3 |
З |
6.1. | Ограничения применения коучинга | |||||
6.2. |
Снятие поведенческих барьеров в коучинге |
|||||
7 |
Медиативный коучинг и технологии изменений |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
7.1. | Медиационный коучинг | |||||
7.2. |
Модели и технологии в коучинге |
|||||
8 |
Подходы ученых к деятельности коучинга |
24 |
18 |
2 |
4 |
ДЗ |
8.1. | Тимоти Гоулви. Работа как внутренняя игра | |||||
8.2. |
Области применения принципа Внутренней игры |
|||||
8.3. | Коучинг как путь к эффективности Джона Уитмора | |||||
8.4. |
Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество (Д.Уитмор) |
|||||
8.5. | Постановка целей. Сортировка решений. Работа с реальностью | |||||
9 |
Коучинг-технологии. Методика коучинга |
19 |
13 |
2 |
4 |
З |
9.1. | Процедуры коучинга на различных этапах коуч-сессии | |||||
9.2. |
Коучинг-технологии |
|||||
10 |
Инструменты коучинга |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
10.1. | Инструментарий коуча | |||||
10.2. |
Основные инструменты коучинга |
|||||
10.3. |
Дополнительные инструменты коучинга |
|||||
11 |
«Стрела» (структура коуч-сессии) |
11 |
7 |
2 |
2 |
З |
12 |
«Фильм о будущем» (создание позитивного образа будущего) |
7 |
3 |
2 |
2 |
З |
13 |
«Пирамида логических уровней» (создание расширенного контекста жизни) |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
14 |
«Колесо баланса» (создание целостной картины будущего) и другие |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
14.1. |
Колесо баланса: создание целостной картины будущего |
|||||
14.2. |
Использование программного продукта Excel и мобильных приложений при создании шаблона и в работе с методикой Колесо жизненного баланса |
|||||
14.3. |
Практическое применение техники «Колесо баланса» в практике коучинга |
|||||
15 |
Технологии коучинга: модель РОСТ, технология Сoach-2 |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
16 |
Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
16.1. | Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности | |||||
16.2. |
Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения |
|||||
16.3. | Методы анализа особенностей идентичности | |||||
17 |
Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
17.1. | Процедуры консультирования по проблемам ценностей, нравственных чувств, принятия решений | |||||
17.2. |
Анализ и проработка жизненных ценностей |
|||||
18 |
Коучинг с помощью НЛП |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
18.1. | НЛП и коучинг. Опека и руководство | |||||
18.2. |
Обучение |
|||||
18.3. | Менторство | |||||
18.4. |
Спонсорство |
|||||
18.5. |
Пробуждение |
|||||
19 |
Лайф-коучинг |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
19.1. | Что же такое лайф-коучинг в классическом понимании | |||||
19.2. |
Распространенные ошибки и заблуждения |
|||||
19.3. |
Области и уровни изменений |
|||||
19.4. |
Базовые навыки консультирования |
|||||
20 |
Коучинг глубинных изменений |
15 |
10 |
2 |
3 |
ДЗ |
20.1. | Содержание трансформационного коучинга | |||||
20.2. |
Процессы трансформационного коучинга |
|||||
20.3. | Коучинг для определения целей и смысла жизни | |||||
21 |
Эффективность применения коучинга |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
22 |
Особенности построения индивидуальных коуч-сессий |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
22.1. |
Системное мышление и действование на практике – системно-конструктивистский коучинг |
|||||
22.2. |
Коуч-сессия по модели GROW |
|||||
22.3. | Базовые этапы коучинг разговора | |||||
22.4. | Коучинг. Структура и процесс | |||||
22.5. |
Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение |
|||||
22.6. | Креативность коуча. Личность коуча | |||||
22.7. | Проблема оценки эффективности коучинга | |||||
23 |
Практическая работа по освоению предлагаемых инструментов: отработка инструментов коучинга, разбор полученного опыта, обратная связь. Опыт коучинговых отношений |
15 |
|
|
15 |
З |
24 |
Самостоятельная внеаудиторная работа. Практическая отработка инструментов коучинга, изученных на аудиторных занятиях, с целью закрепления полученных умений |
15 |
20 |
1 |
15 |
З |
25 |
Искусство продажи коуч-услуг |
36 | 30 | 2 | 4 | З |
25.1. | Искусство продажи коуч-услуг | |||||
25.2. |
Контент-план для соцсетей коуча |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Прошла курс «Специалист по коучингу» (540) часов. Хотя это не совсем 540 часов, это полная работа над собой, самодисциплина, как во время выполнения практики и тестов, так и ежедневный контроль, внедрение в жизнь полученных знаний. Это комплексный подход к понятию темы коучинга с детальным объяснением мелочей. Если Вы хотите именно понять и обучаться в этом направлении (до начала, я рассматривала несколько школ), то Вам именно сюда.
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года
Коуч – это специалист, который помогает клиенту достичь его индивидуальных целей, посредством его собственных ресурсов. Обучение на коучинга подойдет директорам, владельцам компаний, предпринимателям и всем, кто заинтересован в личностном развитии.
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Коучинг в индивидуальном психологическом консультировании» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности психологического консультирования для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Обучение на специалиста по коучингу предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления индивидуальной консультации и помощи.
Программа для специалистов по коучингу подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям в области психологии. Вы сможете проходить курс обучения на коуча в любое удобное для вас время. Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционные курсы для специалистов по коучингу длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные и глубокие знания, в выбранной области, которые помогут вам реализоваться как профессиональному специалисту.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.