Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Работа со страхом – один из самых частых запросов от клиента в буднях специалиста по психологической помощи. Для эффективной помощи зачастую требуется творческий подход и умение объединять различные техники и подходы в поисках действенного решения, способного разрешить текущие проблемы и облегчить жизнь страдающего.
Профессионал с многолетним опытом, эксперт, проводит такую работу уже интуитивно, основываясь на собственных ощущениях. Начинающему специалисту потребуются специальные знания и навыки.
Для того, чтобы быть компетентным и востребованным специалистом, необходимо непрерывно повышать квалификацию, узнавать новое и активно применять полученные знания в практической деятельности.
Программы повышения квалификации «Интегративный подход в работе со страхом» рассчитана на специалистов, оказывающих психологическую помощь и желающих расти в профессии. Данная программа ставит своей целью предоставление необходимых знаний и методов, на базе которых специалист сможет создать свой уникальный подход и эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность. Программа содержит теоретический и практический модули для более качественного освоения и понимания курса.
1. Изучение самого понятия страха, эволюционного смысла и видов страха.
2. Рассмотрение особенностей контакта и контракта.
3. Исследование природы страха в разных психологических концепциях, связи страха с психическим нездоровьем.
4. Рассмотрение работы со страхом в различных подходах:
5. Изучение страха и социального контекста в кабинете психолога.
6. Исследование семьи: работа со страхом в системном подходе, рассмотрение группы как контекста и инструмента в работе со страхом.
7. Ознакомление с работой со страхом при помощи методов арт-терапии: изобразительные средства, сказкотерапия, МАК, игровая терапия в работе со страхом у детей.
8. Освоение работы со страхом в НЛП.
9. Изучение телесно-ориентированных техник в работе со страхом.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Теоретические взгляды на вопросы о страхе |
||||||
1 |
Понятие страха. Эволюционный смысл и виды страха |
8 |
5 |
1 |
|
З |
2 |
Страх в кабинете психолога. Особенности контакта и контракта |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
3 |
Природа страха в разных психологических концепциях |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
4 |
Страх и психическое нездоровье |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Практическая работа со страхом и его проявлениями |
||||||
5 |
Работа со страхом в русле психоаналитической концепции |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
6 |
Работа со страхом в ключе экзистенциальной парадигмы |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
7 |
Работа со страхом в когнитивно-поведенческом подходе |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
8 |
Работа со страхом в концепции АСТ (Терапии принятия и ответственности) |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Работа со страхом в рамках краткосрочной терапии |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
10 |
Работа со страхом в гештальт-подходе |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
11 |
Страх и социальный контекст в работе психолога |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
11.1 |
Семья: работа со страхом в системном подходе |
|||||
11.2 |
Группа как контекст и инструмент работы со страхом |
|
|
|
|
|
12 |
Работа со страхом при помощи методов арт-терапии |
33 |
21 |
4 |
8 |
|
12.1 |
Изобразительные средства в работе со страхом |
|||||
12.2 |
Сказкотерапия в работе со страхом |
|||||
12.3 |
МАК в работе со страхом |
|||||
12.4 |
Игровая терапия в работе со страхом у детей |
|||||
13 |
Работа со страхом в НЛП |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
14 |
Тело и страх: телесно-ориентированные техники в работе со страхом |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по интегративному подходу в работе со страхом так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические взгляды на вопросы о страхе |
||||||
1 |
Понятие страха. Эволюционный смысл и виды страха |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
2 |
Страх в кабинете психолога. Особенности контакта и контракта |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
3 |
Природа страха в разных психологических концепциях |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
4 |
Страх и психическое нездоровье |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Практическая работа со страхом и его проявлениями |
||||||
5 |
Работа со страхом в русле психоаналитической концепции |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
6 |
Работа со страхом в ключе экзистенциальной парадигмы |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
7 |
Работа со страхом в когнитивно-поведенческом подходе |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
8 |
Работа со страхом в концепции АСТ (Терапии принятия и ответственности) |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
9 |
Работа со страхом в рамках краткосрочной терапии |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
10 |
Работа со страхом в гештальт-подходе |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
11 |
Страх и социальный контекст в работе психолога |
16 |
10 |
2 |
4 |
|
11.1 |
Семья: работа со страхом в системном подходе |
|||||
11.2 |
Группа как контекст и инструмент работы со страхом |
|
|
|
|
|
12 |
Работа со страхом при помощи методов арт-терапии |
33 |
21 |
4 |
8 |
|
12.1 |
Изобразительные средства в работе со страхом |
|||||
12.2 |
Сказкотерапия в работе со страхом |
|||||
12.3 |
МАК в работе со страхом |
|||||
12.4 |
Игровая терапия в работе со страхом у детей |
|||||
13 |
Работа со страхом в НЛП |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
14 |
Тело и страх: телесно-ориентированные техники в работе со страхом |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Очень важная для любого психолога программа, освежила свои знания и приобрела новые, сэкономив массу сил, времени и ресурсов. Благодарю Академию за удобный формат занятий.
Программа насыщенная и доступная для понимания и применения. Тестирование сдала с первой попытки, удостоверение уже пригодилось, планирую продолжать обучение.
Очень классный курс, приобрела его для себя, потому что люблю учиться и познавать новое, все оказалось очень полезно, и теперь я могу не только помочь себе, но и другим.
* - по состоянию на 24 ноября 2023 года
Программы дистанционного обучения в Национальной академии дополнительного профессионального образования делятся по направлениям и предусматривают получение образования в рамках профессиональной переподготовки или повышения квалификации. Выберите интересующее вас направление, в каждом из них наши преподаватели подготовили для вас свыше 10 курсов обучения, длительностью свыше 100 часов дистанционного обучения, по окончании которых вы получите дипломы и самые полезные значения, которые обязательно пригодятся вам в вашей работе и помогут стать еще более профессиональнее в вашей сфере.
Мы понимаем, что образование имеет первостепенную важность в современном мире, умения и знания, подкрепленные дипломом – залог успешного карьерного роста. Также мы понимаем, что в современном мире крайне сложно найти время для получения образования, поэтому все наши программы качественно адаптированы под дистанционный формат обучения – вам не нужно никуда ездить и тратить время на дорогу, более того – дистанционная форма обучения позволяет учиться в более гибком графике.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.