☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»

«Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха» (130 ч.)

Не продается

«Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»(130 часов)

Для детей с нарушением слуха процесс обучения с помощью традиционных педагогических методов практически невозможен. Для…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

Рассрочка 0%

от 1 633 ₽ / мес

Оплата сразу

4 900 ₽ 6 900 ₽

-29%
до 25.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (130 часов)

Вид программы: Повышение квалификации

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Удостоверение



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
245  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Для детей с нарушением слуха процесс обучения с помощью традиционных педагогических методов практически невозможен. Для работы с такими детьми необходим специалист – сурдопедагог.

В сурдопедагогике нет какой-то единой и универсальной методики обучения и воспитания. Коррекционная работа специалиста всегда носит комплексный характер. Работу такого специалиста сложно переоценить, ведь он помогает социализироваться детям с нарушением слуха, получить достойное образование, помогает родителям в воспитании таких детей.

Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами дошкольной сурдопедагогики, с формами воспитания и обучения дошкольников, с коррекционно-педагогической работой и т.д.

Основные задачи программы:

1.      Изучить теоретические основы дошкольной сурдопедагогики:

  • теоретические вопросы дошкольной сурдопедагогики;
  • классификация нарушений слуха, методы обследования нарушений слуха у детей раннего и дошкольного возраста;
  • особенности психического развития глухих и слабослышащих детей в раннем и дошкольном возрасте.

2.      Познакомиться с формами воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха:

  • семейное воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей;
  • организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха;
  • возможности интеграции дошкольников с нарушениями слуха в детские сады общеразвивающего вида.

3.      Изучить коррекционно-педагогическую работу в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха:

  • физическое воспитание и формирование деятельности;
  • развитие речи и слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха;
  • умственное и социально-личностное развитие глухих и слабослышащих дошкольников;
  • подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики

1

Теоретические вопросы дошкольной сурдопедагогики

12

8

2

2


З


2

Классификация нарушений слуха. Методы обследования нарушений слуха у детей раннего и дошкольного возраста

12

8

2

2

3

Особенности психического развития глухих и слабослышащих детей в раннем и дошкольном возрасте

14

10

2

2

II Модуль. Формы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха

4

Семейное воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей

12

8

2

2

З

5

Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

14

10

2

2

6

Возможности интеграции дошкольников с нарушениями слуха в детские сады общеразвивающего вида

12

8

2

2

III Модуль. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

7

Физическое воспитание и формирование деятельности

12

8

2

2

З

8

Развитие речи и слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха

12

8

2

2

9

Умственное и социально-личностное развитие глухих и слабослышащих дошкольников

14

10

2

2

10

Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе

12

8

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

130

Удостоверение о повышении квалификации
  • Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
  • Документ о повышении квалификации установленного государством образца
  • Все данные удостоверения вносятся в единый реестр — ФИС ФРДО
  • Дает право на законное ведение деятельности специалиста

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по дефектологии так, чтобы обучение давалось легко, без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы овладели знаниями по дошкольной сурдопедагогике, изучили теоретические основы, формы воспитания и обучения, умеете проводить коррекционно-педагогическую работу.
  • Вы можете работать в специализированных детских садах, центрах развития детей, специализированных дошкольных учреждениях, можете оказывать услуги, как частный специалист.
  • Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Теоретические основы дошкольной сурдопедагогики

1

Теоретические вопросы дошкольной сурдопедагогики

12

8

2

2


З


2

Классификация нарушений слуха. Методы обследования нарушений слуха у детей раннего и дошкольного возраста

12

8

2

2

3

Особенности психического развития глухих и слабослышащих детей в раннем и дошкольном возрасте

14

10

2

2

II Модуль. Формы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха

4

Семейное воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей

12

8

2

2

З

5

Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

14

10

2

2

6

Возможности интеграции дошкольников с нарушениями слуха в детские сады общеразвивающего вида

12

8

2

2

III Модуль. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха

7

Физическое воспитание и формирование деятельности

12

8

2

2

З

8

Развитие речи и слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха

12

8

2

2

9

Умственное и социально-личностное развитие глухих и слабослышащих дошкольников

14

10

2

2

10

Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе

12

8

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

130

Аверина Ольга Степановна
Аверина О.С., воспитатель МБДОУ детского сада «Колокольчик», прошла курс «Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха» (130 ч.). Достаточно много интересного и доступного методического материала было изучено, что пригодится в дальнейшей работе с дошкольниками. Очень интересно была построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать информацию, что немаловажно при плотном графике работы. Особое спасибо хочется сказать моему учителю Белан Ангелине Александровне за помощь и поддержку. Очень рада была побывать на этих курсах, всем здоровья и мирного неба над головой.
Аверина Ольга Степановна , 08.05.2024
Власов Николай Евгеньевич, г.Люберцы
Обучение понравилось. Лекционный материал составлен грамотно. Вся информация чёткая, структурированная, доступная и понятная. 
Власов Николай Евгеньевич, г.Люберцы , 27.05.2022
Токарева Полина Викторовна, г.Москва
Спасибо за курс «Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха». Понравился дистанционный формат обучения, занимаешься в удобное для себя время. Также понравился большой объем полезной информации. 
Токарева Полина Викторовна, г.Москва , 01.06.2022
Кулибина Марина Николаевна, г.Санкт-Петербург
Проходила обучение онлайн впервые. Мне все понравилось. Лекции представлены информативно и компактно. Организаторам и преподавателям большое спасибо. Рекомендую для обучения.
Кулибина Марина Николаевна, г.Санкт-Петербург , 03.06.2022
Загрузить ещё...





Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ