К организациям образования правительством предъявляются высокие требования по обеспечению безопасности и защиты от терроризма, как к объектам повышенного риска. Выполнение этих требований осуществляют высококвалифицированные сотрудники безопасности учреждений. Управление системой безопасности подразумевает умение организовать безопасность в образовательной организации с разных сторон: противопожарной, антитеррористической, информационной, санитарной и психологической, вырабатывать стратегию защиты и устранения возникновения опасностей при процессе обучения.
Цель дистанционного курса – дать слушателям необходимые теоретические и практические компетенции, которые помогут владеть ситуацией при чрезвычайных происшествиях, осуществлять защиту образовательного учреждения.1. Освоение нормативно-правового регулирования деятельности сотрудников систем безопасности.
2. Освоение специальных профессиональных дисциплин.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
2 |
Охрана труда |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
3 |
Нормативно-правовые основы пожарной безопасности |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
4 |
Нормативно-правовые документы по защите персональных данных в образовательной организации |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
5 |
Требования к антитеррористической защищенности объектов |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Обеспечение охраны труда и техники безопасности образовательного процесса |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Организация пожарной безопасности образовательного процесса |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
8 |
Антитеррористическая безопасность образовательного процесса, противодействие терроризму и экстремизму |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
9 |
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
10 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и организация безопасных перевозок учащихся |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
11 |
Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
12 |
Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
13 |
Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
14 |
Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
15 |
Обеспечение информационной безопасности в образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей образовательной организации по безопасности так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
2 |
Охрана труда |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
3 |
Нормативно-правовые основы пожарной безопасности |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
4 |
Нормативно-правовые документы по защите персональных данных в образовательной организации |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
5 |
Требования к антитеррористической защищенности объектов |
19 |
19 |
1 |
0 |
З |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Обеспечение охраны труда и техники безопасности образовательного процесса |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Организация пожарной безопасности образовательного процесса |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
8 |
Антитеррористическая безопасность образовательного процесса, противодействие терроризму и экстремизму |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
9 |
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
10 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и организация безопасных перевозок учащихся |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
11 |
Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет |
16 |
8 |
2 |
6 |
З |
12 |
Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
13 |
Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
14 |
Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
15 |
Обеспечение информационной безопасности в образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Замдиректора образовательной организации по безопасности: управление комплексной системой безопасности и антитеррористической защищенности объектов образовательной организации» – дать знания о нормах противопожарной и антитеррористической безопасности, разработке и внедрении документации по антитеррористической безопасности, выработать умение организовывать безопасность учебного процесса,. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для заместителей директора образовательной организации по безопасности предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для умения быстро принимать решения в случае чрезвычайных ситуаций в образовательной организации.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для заместителей директора образовательной организации по безопасности в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.