Уважаемые слушатели!
Сотрудники Академии переведены на удаленный режим работы. Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю.
И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее
Нарушения речи - распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы» востребована среди наших слушателей.
Цель программы – показать слушателю суть профессии, научить методам работы воспитателя в лого-группе ДОУ.
Слушатели приходят на данный курс, чтобы:
1. Основы законодательства в сфере дошкольного образования.
2. Дошкольная педагогика и психология.
3. Психология развития и возрастная психология.
4. Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения.
5. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста.
6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.
7. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
8. Основы логопедии.
9. Психология детей с нарушением речи (логопсихология).
10. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.
11. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи:
12. Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел
|
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
5 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
6 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
9 |
Основы логопедии |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
10 |
Психология детей с нарушением речи (логопсихология) |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
12 |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
13 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
14 |
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
15 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
1. Мы разработали образовательную программу для воспитателей логопедической группы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
5 |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
6 |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
9 |
Основы логопедии |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
10 |
Психология детей с нарушением речи (логопсихология) |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
12 |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
36 |
17 |
2 |
17 |
ДЗ |
13 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
44 |
20 |
4 |
20 |
ДЗ |
14 |
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей |
36 |
17 |
2 |
17 |
З |
15 |
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста |
44 |
20 |
4 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи: воспитатель логопедической группы» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки для воспитателей логопедической группы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с нарушением речи в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.