Карантин закончился!

Уважаемые слушатели, Академия продолжает работу дистанционно! Режим работы с 9 до 21, без выходных. Сотрудники приемной комиссии зачисляют на все наши программы, документы по окончании обучения высылаются раз в неделю. И мы продлеваем наши самые выгодные акции. Успейте сэкономить до 60% от стоимости учебных программ. Звоните!
Подробнее

Скрыть
«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»
«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «

Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи

» (600 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 900 ₽
- 32 %
18 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 июля 2020 года!

Цель программы:

Нарушения речи - распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы» востребована среди наших слушателей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии, научить методам работы воспитателя в лого-группе ДОУ.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • реализовать свою мечту – начать работать с детьми с нарушениями речи;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности, повысить эффективность воспитательного и образовательного процесса в логопедической группе ДОУ;
  • получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере дошкольного образования.

2.     Дошкольная педагогика и психология.

3.     Психология развития и возрастная психология.

4.     Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения.

5.     Физиология и гигиена детей дошкольного возраста.

6.     Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

7.     Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

8.     Основы логопедии.

9.     Психология детей с нарушением речи (логопсихология).

10.   Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.

11.   Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи:

  • коррекции звукопроизношения;
  • формирования речевого дыхания при нарушениях произношения;
  • логопедического массажа;
  • развития лексико-грамматической стороны речи.

12.   Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста.

  • Развитие словарного запаса, грамматического строя и связности речи, звуковой культуры речи.
  • Знакомство с разными жанрами детской литературы, понимание текста на слух.
  • Развитие речевого творчества.
13.   Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

3

Психология развития и возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

36

17

2

17

ДЗ

5

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

36

17

2

17

З

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

36

17

2

17

З

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

36

17

2

17

З

9

Основы логопедии

44

20

4

20

З

10

Психология детей с нарушением речи (логопсихология)

36

17

2

17

ДЗ

11

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

36

17

2

17

ДЗ

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

36

17

2

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

14

Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей

36

17

2

17

З 

15

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста 

44

 20

4

20 

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы получаете теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей воспитателя лого-группы.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

3

Психология развития и возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

36

17

2

17

ДЗ

5

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

36

17

2

17

З

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

44

20

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

36

17

2

17

З

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

36

17

2

17

З

9

Основы логопедии

44

20

4

20

З

10

Психология детей с нарушением речи (логопсихология)

36

17

2

17

ДЗ

11

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями

36

17

2

17

ДЗ

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

36

17

2

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

14

Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей

36

17

2

17

З 

15

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста 

44

 20

4

20 

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи: воспитатель логопедической группы» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей логопедической группы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с нарушением речи в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.


Заявка на обучение и консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели