☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи» (600 ч.)

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»(600 часов)

Нарушения речи – распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы»…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
50 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2024 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 900 ₽
- 32 %
-32%
до 11 апреля 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
12 900 ₽  18 900 ₽
Рассрочка

от  

3 225 ₽

/мес

yasplit
Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

Нарушения речи – распространенная проблема у дошкольников, поэтому программа «Воспитатель логопедической группы» востребована среди наших слушателей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии, научить методам работы воспитателя в лого-группе ДОУ.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • реализовать свою мечту – начать работать с детьми с нарушениями речи;
  • расширить и актуализировать знания по своей специальности, повысить эффективность воспитательного и образовательного процесса в логопедической группе ДОУ;
  • получить желаемую работу, обойти коллег-конкурентов.

Основные задачи программы:

1.     Основы законодательства в сфере дошкольного образования.

2.     Дошкольная педагогика и психология.

3.     Психология развития и возрастная психология.

4.     Основная образовательная программа дошкольного образования, требования к результатам ее освоения.

5.     Физиология и гигиена детей дошкольного возраста.

6.     Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

7.     Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

8.     Основы логопедии.

9.     Психология детей с нарушением речи (логопсихология).

10.   Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями.

11.   Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи:

  • коррекции звукопроизношения;
  • формирования речевого дыхания при нарушениях произношения;
  • логопедического массажа;
  • развития лексико-грамматической стороны речи.

12.   Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста.

  • Развитие словарного запаса, грамматического строя и связности речи, звуковой культуры речи.
  • Знакомство с разными жанрами детской литературы, понимание текста на слух.
  • Развитие речевого творчества.
13.   Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики у детей.
№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

38

24

4

10

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

3

Возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

ДЗ

5

Возрастная анатомия и физиология

38

17

4

17

З

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

48

24

4

20

З

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

З

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

38

17

4

17

З

9

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

66

42

4

20

З

10

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

17

4

17

ДЗ

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

38

17

4

17

ДЗ

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

38

17

4

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

14

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

38

17

4

17

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу для воспитателей логопедической группы так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы получаете теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей воспитателя лого-группы.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах.

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

38

24

4

10

З

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






1.2

Система образования в Российской Федерации






   1.3

Возникновение образовательных отношений






1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций






  Психолого-педагогический раздел

2

Дошкольная педагогика и психология

44

20

4

20

З

2.1

Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики






2.2

Дошкольное детство






   2.3

Психологические особенности детей дошкольного возраста






2.4

Развитие и обучение детей дошкольного возраста






3

Возрастная психология

44

20

4

20

ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






3.2

Теории развития человека






   3.3

Дошкольное детство






3.4

Младший школьный возраст






3.5

Подростковый и юношеский возраст






3.6

Развитие зрелой личности






4

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

ДЗ

  4.1 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО           
  4.2 Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  4.3 Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

5

Возрастная анатомия и физиология

38

17

4

17

З

  5.1 Основные закономерности роста и развития детского организма           
  5.2 Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
  5.3 Влияние наследственности и среды на развитие детского организма           
  5.4 Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц           
  5.5 Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата           
  5.6 Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция           
  5.7 Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция           
  5.8 Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
  5.9 Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания           
 5.10 Возрастные особенности пищеварения           
 5.11 Возрастные особенности обмена веществ и энергии           

6

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

48

24

4

20

З

  6.1 Современные концепции дошкольного воспитания           
  6.2 Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
  6.3 Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.           
  6.4 Моделирование образовательного процесса в условиях современного детского сада           
  6.5 Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста           
  6.6 Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях
         

Раздел специальных дисциплин

7

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

38

17

4

17

З

  7.1 Развивающая предметно-пространственная среда           
  7.2 Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
  7.3 Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах           

8

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

38

17

4

17

З

9

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

66

42

4

20

З

  9.1 Онтогенез нормального речевого развития           
  9.2 Дизонтогенез речевого развития
         
  9.3 Классификации речевых нарушений           
  9.4 Теоретические основы логопедического обследования           
  9.5 Дислалия. История исследований проблемы           
  9.6 Характеристика и разновидности дислалии           
  9.7 Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
         
  9.8 Физиологические основы дизартрических расстройств
         
  9.9 Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
         
 9.10 Характеристика форм дизартрии
         
 9.11 Детская псевдобульбарная дизартрия           
 9.12 Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
         
 9.13 Логопедическая программа по коррекции дизартрии           
 9.14 Ринолалия. Теоретические основы
         
 9.15 Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии           
 9.16 Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
         
 9.17 Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология           
 9.18 Классификация алалий
         
 9.19 Методика логопедической работы с безречевыми детьми           

10

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

17

4

17

ДЗ

 10.1 Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука           
 10.2 Этиология нарушений речи
         
 10.3 Классификация нарушений речи           
 10.4 Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
         
 10.5 Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи           
 10.6 Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи           

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

38

17

4

17

ДЗ

 11.1 Диагностика нарушений речевого развития           
 11.2 Методы психолого-педагогической диагностики
         
 11.3 Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике           
 11.4 Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии            

12

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

38

17

4

17

ДЗ

13

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

44

20

4

20

ДЗ

 13.1 Особенности работы воспитателя логопедической группы
         
 13.2 Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада
         
 13.3 Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО           
 13.4 Воспитание звуковой культуры речи           
 13.5 Формирование грамматического строя речи и словарная работа           
 13.6 Развитие связной речи           
 13.7 Развитие образной речи           

14

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

38

17

4

17

З 

 14.1 Основы логопедической ритмики           
 14.2 Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
 14.3 Система логоритмического воспитания           
 14.4 Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования           
 14.5 Ритмические упражнения           
 14.6 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)           
 14.7 Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет          
 14.8 Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися           
 14.9 Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы           
 14.10 Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Репина Олеся Евгеньевна, г.Москва
Отличный и продуктивный курс! Суперпреподаватель! Рада, что переквалификацию прошла именно у вас! Всем рекомендую! Впереди ещё запланировала курсы повышения квалификации у вас! Благодарю!
Репина Олеся Евгеньевна, г.Москва , 18.05.2022
Зверева Екатерина Александровна, г.Мытищи
Всё очень понравилось, информация подаётся на доступном языке, легко воспринимается.
Зверева Екатерина Александровна, г.Мытищи , 30.04.2022
Ражидинова Кумушой Хуснидиновна
Прямо самая лучшая организация для онлайн-обучение. Спасибо вам огромное.
Ражидинова Кумушой Хуснидиновна , 21.08.2022
Туяра Петровна Федотова, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Хочу от всего сердца выразить свою благодарность НАДПО! Я заканчиваю обучение на курсе «Воспитатель логопедической группы» и очень довольна, что выбрала именно НАДПО! Обучение прошла с большим удовольствием! Особенно меня привлек дистанционный формат обучения, очень удобный выбор своего времени для обучения. Материал обучения составлен качественно, уровень высокий! Все лекции сформированы четко, ясно, понятно! Особенно понравились практические задание. Они оказывают только самые положительные эффекты и закрепляют темы обучения. Деканат академии всегда на связи. Все вопросы решались быстро и корректно! Операторы на ватсапе всегда очень внимательные и доброжелательные! Отдельно хочу благодарить своего куратора Гавришева Наталью Андреевну за своевременную помощь и поддержку, за советы и понимание! С вами пройти обучения было очень приятно! В целом я очень рада, что заканчиваю свой курс и от всего сердца хочу вас благодарить за очень эффективный, интересный и полезный курс! Спасибо большое тем, кто организовывает обучения! Спасибо большое всем преподавателям! От всего сердца желаю вам дальнейших успехов, процветание! Будьте все очень, очень счастливы! НАДПО рекомендую всем! Учитесь, растите, развивайтесь.

Туяра Петровна Федотова, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия) , 29.07.2022
Смирнова Наталия Александровна, г.Череповец
Спасибо за замечательные и интересные курсы.
Смирнова Наталия Александровна, г.Череповец , 27.06.2022
Наумова Наталья Александровна, г.Ногинск
Благодаря вашим курсам дистанционного обучения эта система обучения становится полноправным компонентом системы дополнительного профессионального обучения. Система хорошо работает, всё оперативно и прозрачно. Удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания без отрыва от работы. Спасибо организаторам курсов. Очень понравилась содержательность материалов, большое количество полезной информации для применения в профессиональной области. На курсах повышения квалификации создана уважительная, деловая и в то же время душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению. Понравилось сочетание теоретического и практического материала. Большое спасибо за индивидуальный подход и междисциплинарное взаимодействие. Все эти принципы реализуются в ходе обучения в Академии. Программа повышения квалификации по теме «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» позволяет в максимальном объёме изучать все аспекты изучаемой сферы. И, что немаловажно, сертификат о прохождении курса регистрируется в государственном реестре. 
Наумова Наталья Александровна, г.Ногинск , 18.06.2022
Назарова Татьяна Николаевна, г.Лыткарино
Очень понравился курс и все его темы! Курс – лучшее предложение за такой срок. Спасибо за курс! Было очень интересно и полезно! Буду рекомендовать коллегам.
Назарова Татьяна Николаевна, г.Лыткарино , 23.01.2022
Амрахова Саида Абдулгамидовна, г.Лангепас
Курс очень интенсивный, дает достаточный объем знаний. Это мой первый опыт дистанционного обучения. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Училась с интересом. Задания сформулированы профессионально и познавательно. Учеба для меня прошла с огромной пользой. Спасибо большое организаторам, педагогу.
Амрахова Саида Абдулгамидовна, г.Лангепас , 04.01.2022
Белоусова Лидия Юрьевна, п.Бестобе
Рекомендую всем, кто хочет получить дополнительную профессию, весь материал очень доступно преподнесен, сложности только в начале обучения, если мало навыков работы на компьютере, но это легко поправимо.
Белоусова Лидия Юрьевна, п.Бестобе , 06.12.2021
Аристова Татьяна Александровна, г.Шымкент
Все ок.
Аристова Татьяна Александровна, г.Шымкент , 23.11.2021
Бухарина Олеся Алексеевна, г.Мостовской
Я получила в полном объёме необходимую информацию по данной дисциплине. Спасибо вам большое за возможность получить дополнительное образование качественно и за короткие сроки.
Бухарина Олеся Алексеевна, г.Мостовской , 20.11.2021
Глухова Оксана Викторовна, г.Ряжск
Большое спасибо за очень доступный, интересный курс обучения. Весь материал хорошо изложен, структурно, без лишней «воды». Лекции, методические пособия – все исключительно по существу и в понятной форме. Отдельное спасибо за содержательные, полезные вебинары. Также понравилось, что нет ограничений по времени прохождения тем, можно работать в индивидуальном режиме.
Глухова Оксана Викторовна, г.Ряжск , 05.11.2021
Кондратюк Майя Петровна, д.Старая
Хочется выразить большую благодарность организаторам и преподавателям курса «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи». Все очень понравилось и будет полезным в моей педагогической деятельности.
Кондратюк Майя Петровна, д.Старая , 30.10.2021
Бусыгина Наталья Александровна, г.Новосибирск
Понравилось обучение, к сожалению, не смогла выполнить весь объем практических заданий, но этот пункт обучения желателен, но не обязателен для получения аттестации. В процессе обучения возникали вопросы организационного характера, кураторы курса и деканат всегда были на связи и шли на встречу в решении данных вопросов.
Бусыгина Наталья Александровна, г.Новосибирск , 29.09.2021
Ковалева Татьяна Владимировна, г.Копейск
Спасибо за обучение. Курс интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на вашем курсе, о чем не жалею.
Ковалева Татьяна Владимировна, г.Копейск , 28.08.2021
Галкина Анастасия Олеговна, г.о.Осинники
Я очень благодарна вашему институту. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу, все очень чётко и грамотно. Очень понравился ваш курс библиоведение, очень интересные лекции, все подробно описано. Очень быстро оформили все документы на поступление. Ещё раз всем огромное спасибо.
Галкина Анастасия Олеговна, г.о.Осинники , 13.06.2021
Торхова Евгения Андреевна, г.Архангельск
Проходила курс на 600 часов «Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи». Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал. Тесты основаны на материалах лекций. Куратор проверяет задания в течение 48 часов, при необходимости отвечает на вопросы.
Торхова Евгения Андреевна, г.Архангельск , 08.05.2021
Белогурова Анастасия Сергеевна, г.Одинцово
Хороший материал, доступный, все понравилось, большое спасибо.
Белогурова Анастасия Сергеевна, г.Одинцово , 31.03.2021
Ужегова Татьяна Васильевна, г.Златоуст
Я учусь на данный момент на 4 курсе в ЗПК, на преподавателя начальных классов, в связи с тем что моя мечта идти в детский сад работать, мама мне предложила пройти курсы по переподготовке, так же она мне нашла в интернете различные курсы по повышению квалификации или подготовке/переподготовке по специальности «воспитатель логопедической группы» и наш выбор остался за данным учебным заведением. Уникальная программа переподготовки, содержащая максимально полное и развернутое теоретическое и практическое описание данной специальности. Учебный план поражает своей полнотой. Личный кабинет устроен понятно, учебный процесс регулируется индивидуально,под каждого обучающегося. Преподаватели отзывчивы, если что–то в задание не понятно, они объяснят подробно и отвечают быстро. Всем рекомендую пройти курсы переподготовки в этом учебном заведение.
Ужегова Татьяна Васильевна, г.Златоуст , 04.02.2021
Иванова Елена Валерьевна, г.Москва
Рекомендую всем желающим обращаться за новой профессией!
Иванова Елена Валерьевна, г.Москва , 09.02.2021
Николаева Анна Николаевна, Кропоткин
Обучение прошло легко, материал сжатый, все очень понятно. Практические работы интересны.
Николаева Анна Николаевна, Кропоткин
Орлова Полина Леонтьевна, Санкт-Петербург
Я очень довольна курсом! Все материалы изложены в виде лекций. Есть списки рекомендованной литературы и возможность скачать книги прямо с сайта, а не искать их по всему интернету. Содержание лекций очень подробное, доступное, интересное. Обязательно продожу обучение в АНО ДПО «НАДПО».
Орлова Полина Леонтьевна, Санкт-Петербург
Сардак Наталия Юрьевна, Дмитров
Очень удобно, лекции доступные и понятные, учится было в удовольствие.
Сардак Наталия Юрьевна, Дмитров
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи: воспитатель логопедической группы» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для воспитателей логопедической группы предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста с нарушением речи в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 600 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
18 900 ₽
12 900 ₽
В рассрочку:
от 3225/мес
-5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ