Рассрочка 0%
от 1 400 ₽ / мес
Оплата сразу
4 200 ₽ 7 600 ₽
до 25.11
*рассрочка до 24 и 36 месяцев
Продолжительность: 1 месяц (30 часов)
Тип документа: Сертификат
Слепые и слабовидящие дети нуждаются не только в гуманном отношении взрослых, но и в грамотной помощи специальных педагогов, чтобы нормально развиваться, учиться в школе и иметь возможность адаптироваться в коллективе.
Цель нашего мини-курса – дать слушателям исчерпывающие знания в области тифлопедагогики для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения. Курс будет особенно полезен работникам медицинских, образовательных, психологических сфер и заинтересованным родителям.
Изучить предмет и задачи тифлопедагогики, понять основы коррекционной работы с детьми.
Усвоить анатомию, физиологию и функциональные возможности зрительного анализатора.
Познакомиться с основами психического развития детей с нарушением зрения.
Изучить основы тифлографики.
Освоить техники плоского письма по системе Гебольда и скорописью.
Научиться воспитывать и обучать детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Изучить условия воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
Научиться проводить специальные коррекционные занятия.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
1.1 |
Тифлопедагогика: цель, предмет, объект и методы. Этапы коррекционной работы с детьми |
|
|
|
|
|
1.2 |
Зрительный анализатор: анатомия, физиология и функциональные возможности |
|
|
|
|
|
1.3 |
Важные аспекты психического развития детей в тифлопедагогике (часть 1) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Важные аспекты психического развития детей в тифлопедагогике (часть 2) |
|
|
|
|
|
1.5 |
Тифлографика: ее особенности и практическое применение |
|
|
|
|
|
1.6 |
Техника плоского письма по системе Гебольда как эффективный метод обучения |
|
|
|
|
|
1.7 |
Скоропись как техника плоского письма |
|
|
|
|
|
1.8 |
Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения |
|
|
|
|
|
1.9 |
Создание условий воспитания и обучения детей с нарушениями зрения |
|
|
|
|
|
1.10 |
Основные направления коррекционной работы и коррекционные занятия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
Требований к уровню образования слушателей при поступлении нет.
Мы разработали программу курса «Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика)» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью текстовых материалов, которые загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала. По итогам каждой работы получаете письменную обратную связь от преподавателя.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Кол-во учебных материалов по программе:
Лекции — 10
Практические задания — 1
Тесты — 11
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы знакомы с методами воспитания, обучения и развития слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста, можете проводить для них реабилитационные и коррекционные занятия.
Вы сможете работать тифлопедагогом в детских садах и реабилитационных центрах, а также частным образом консультировать малышей со слабым зрением и их родителей.
После прохождения мини-курса вы получите сертификат об участии.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ
Общение с другими
слушателями в закрытом
чате в Telegram
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
28 |
20 |
2 |
6 |
|
1.1 |
Тифлопедагогика: цель, предмет, объект и методы. Этапы коррекционной работы с детьми |
|
|
|
|
|
1.2 |
Зрительный анализатор: анатомия, физиология и функциональные возможности |
|
|
|
|
|
1.3 |
Важные аспекты психического развития детей в тифлопедагогике (часть 1) |
|
|
|
|
|
1.4 |
Важные аспекты психического развития детей в тифлопедагогике (часть 2) |
|
|
|
|
|
1.5 |
Тифлографика: ее особенности и практическое применение |
|
|
|
|
|
1.6 |
Техника плоского письма по системе Гебольда как эффективный метод обучения |
|
|
|
|
|
1.7 |
Скоропись как техника плоского письма |
|
|
|
|
|
1.8 |
Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями зрения |
|
|
|
|
|
1.9 |
Создание условий воспитания и обучения детей с нарушениями зрения |
|
|
|
|
|
1.10 |
Основные направления коррекционной работы и коррекционные занятия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
30 |
* - по состоянию на 15 ноября 2024 года
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!