Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
История – это гуманитарная дисциплина, которая занимается изучением исторического процесса развития человеческого общества.
Задачей педагога истории является воспитание патриотизма у учащихся, формирование картины мира и понимания общественной жизни человечества прошлых и настоящих лет. Профессиональная деятельность педагогов также подразумевает модернизацию обучающих процессов с учетом ФГОС.
Целью дистанционной программы профессиональной переподготовки является подготовка высококвалифицированных учителей истории, владеющих полноформатными знаниями и навыками в методике преподавания предмета в соответствии с современными федеральными государственными образовательными стандартами.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Познакомиться с применением психологии в образовательном процессе.
4. Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования.
5. Усвоить методику обучения.
6. Освоить методику обучения истории в основной и средней школе.
7. Научиться применять инновационные технологии обучения истории как основу реализации ФГОС.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. | Проверка и оценка результатов обучения | |||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
4.2. |
Использование технологий развивающего обучения |
|||||
4.3. | Проблемно-поисковые технологии | |||||
4.4. | Технология личностно-ориентированного обучения | |||||
4.5. | Технология модульного обучения | |||||
4.6. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Методика обучения. Подготовка методического обеспечения урока. Понятие методики преподавания |
|||||
5.2. |
Методика обучения. Основные методы обучения |
|||||
5.3. | Методика обучения. Методика диагностики качества обучения | |||||
6 |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6.1. |
Предмет и задачи методики обучения истории как педагогической науки |
|||||
6.2. |
Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты |
|||||
6.3. | Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования | |||||
6.4. |
Линейная структура. Концентрическая структура |
|||||
6.5. |
Общие подходы к формированию исторического содержания |
|||||
6.6. | Историческая пропедевтика | |||||
6.7. |
Учебники по истории. Рабочие тетради |
|||||
6.8. |
Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки |
|||||
6.9. | Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории | |||||
6.10. |
Проблема методов изучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории |
|||||
6.11. |
Основные условия организации обучения. Типология урока |
|||||
6.12. | Структура урока. Подготовка учителя к уроку | |||||
7 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
7.2. |
Использование технологий развивающего обучения на уроках истории |
|||||
7.3. | Проблемно-поисковые технологии в обучении истории | |||||
7.4. |
Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории |
|||||
7.5. |
Имитационно-игровые технологии в обучении истории |
|||||
7.6. | Нетрадиционные формы уроков истории | |||||
7.7. |
Компьютерные технологии в обучении истории |
|||||
7.8. |
Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории |
|||||
7.9. | Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании | |||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки учителей истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.