☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории»

«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории» (260 ч.)

Не продается

«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории»(260 часов)

История – это гуманитарная дисциплина, которая занимается изучением исторического процесса развития человеческого…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 2 475 ₽ / мес

Оплата сразу

9 900 ₽ 16 500 ₽

-40%
до 11.11
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 2 месяца (260 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Учитель истории

Формат обучения: Дистанционно

Тип документа: Диплом



Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ваша заявка принята
Кэшбек
495  балла
Подробнее о программе кэшбек

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб

Цель программы:

История – это гуманитарная дисциплина, которая занимается изучением исторического процесса развития человеческого общества.

Задачей педагога истории является воспитание патриотизма у учащихся, формирование картины мира и понимания общественной жизни человечества прошлых и настоящих лет. Профессиональная деятельность педагогов также подразумевает модернизацию обучающих процессов с учетом ФГОС.

Целью дистанционной программы профессиональной переподготовки является подготовка высококвалифицированных учителей истории, владеющих полноформатными знаниями и навыками в методике преподавания предмета в соответствии с современными федеральными государственными образовательными стандартами.

Основные задачи программы:

1.    Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.

2.    Освоить педагогику.

3.    Познакомиться с применением психологии в образовательном процессе.

4.    Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования.

5.    Усвоить методику обучения.

6.    Освоить методику обучения истории в основной и средней школе.

7.    Научиться применять инновационные технологии обучения истории как основу реализации ФГОС.

№пп Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

ДЗ

5

Методика обучения

54

28

8

18

ДЗ

6

Методика обучения истории в основной и средней школе

18

10

4

4

З

7

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260


Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Результат обучения

  • Вы понимаете цели и задачи обучения истории, владеете особенностями организации учебного процесса, способны интегрировать передовые технологии в методику преподавания предмета в общеобразовательном учреждении.
  • Вы получаете возможность применять полученные навыки в работе педагога общественных наук.
  • После завершения программы обучения и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение. 
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель истории»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

ДЗ

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технология личностно-ориентированного обучения           
  4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков
         
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

5

Методика обучения

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Методика обучения. Подготовка методического обеспечения урока. Понятие методики преподавания
         
  5.2. Методика обучения. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика обучения. Методика диагностики качества обучения          

6

Методика обучения истории в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  6.1. Предмет и задачи методики обучения истории как педагогической науки
         
  6.2. Основные факторы процесса обучения: цели, содержание, деятельность учителя и учащихся, результаты
         
  6.3. Состояние и перспективы развития системы общего среднего образования. Реформа исторического образования          
  6.4. Линейная структура. Концентрическая структура
         
  6.5. Общие подходы к формированию исторического содержания
         
  6.6. Историческая пропедевтика          
  6.7. Учебники по истории. Рабочие тетради
         
  6.8. Обучение истории как процесс познания учащимися основ исторической науки
         
  6.9. Источники знаний в школьном обучении истории. Этапы формирования знаний в процессе обучения истории          
6.10. Проблема методов изучения. Устное изложение. Понятие «словесные методы». Приемы и средства конкретизации. Беседа на уроках истории
         
6.11. Основные условия организации обучения. Типология урока
         
6.12. Структура урока. Подготовка учителя к уроку          

7

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  7.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  7.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках истории
         
  7.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении истории          
  7.4. Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках истории
         
  7.5. Имитационно-игровые технологии в обучении истории
         
  7.6. Нетрадиционные формы уроков истории          
  7.7. Компьютерные технологии в обучении истории
         
  7.8. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории
         
  7.9. Образовательные технологии в дополнительном историческом образовании          

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

260

Нестерова Елена Владимировна
Я, Нестерова Елена Владимировна, с целью переквалификации прошла курсы изучения предмета по программе «Учитель истории» (260 час.) Курс мне понравился, было интересно, познавательно, содержательно. Я старалась качественно выполнять практические задания, добивалась максимальной оценки при прохождении тестирования, иногда вновь перечитывая лекции. Мой педагог Татьяна Алексеевна Татукина вовремя и с комментариями оценивала мои работы. Всем большое спасибо! С вами было полезно, перехожу на изучение следующей дисциплины с вами по обществознанию!
Нестерова Елена Владимировна , 12.11.2022
Салихова Дина Идеаловна
Национальная академия дополнительного профессионального образования – замечательная возможность найти для себя новую профессию в максимально комфортном формате и за доступные средства! Вся информация предоставлена емко и актуально! Очень довольна результатом!
Салихова Дина Идеаловна , 11.10.2022
Кочеткова Арина Васильевна, Казань
Мне очень понравился формат обучения, дистанционный доступ позволяет учиться откуда угодно и когда угодно, не подстраиваясь под кого-либо. Сразу хочу предупредить, кто склоняется к этому варианту: нужна хорошая самодисциплина. Но даже если вы сомневаетесь в своих силах, попробовать определенно стоит. График относительно свободный, материалы интересные, преподаватели - квалифицированные специалисты.
Кочеткова Арина Васильевна, Казань
Ефремова Анна Валентиновна, Санкт-Петербург
Проходили повышение квалификации всем коллективом, очень удобная система скидок для группы. Все остались довольны, благодарю!
Ефремова Анна Валентиновна, Санкт-Петербург
Лапиков Никита Владиславович, Мурманск
Выражаю искреннюю признательность всем преподавателям за  педагогический талант, профессиональное мастерство, высокий уровень подготовки. Благодарю за качественное обучение! Буду рад рекомендовать организацию коллегам.
Лапиков Никита Владиславович, Мурманск
Колесникова Любовь Александровна, Новосибирск
Ничуть не пожалела, что решила пройти программу именно в вашей организации! Все прекрасно организованно, от обучения получила огромное удовольствие. Качественные материалы, хорошие преподаватели, интересные лекции, удобно учиться из дома. Огромное спасибо вам за ваш труд!
Колесникова Любовь Александровна, Новосибирск
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Учитель истории» – дать знания об особенностях преподавания, проектирования и реализации образовательного процесса по выбранной специализации. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки учителей истории предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на учителя истории в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 260 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере образования.




Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ