☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог» (1740 ч.)

«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»(1740 часов)

Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 3 620 ₽ / мес

Оплата сразу

36 200 ₽ 62 600 ₽

-42%
до 5.04
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 11 месяцев (1740 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Специальный психолог

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Апрель 2025, май 2025

Тип документа: Диплом

Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Кэшбек
1810  балла
Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Кураторы и педагоги на связи

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб


Кто такой специальный психолог и чем он занимается
Специальный психолог работает с детьми и подростками, имеющими трудности в развитии и психологической адаптации. Он помогает лицам, имеющим расстройства эмоционально-волевой сферы, нарушения опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, задержку психического и социального развития

С какими запросами вы сможете помогать людям
  • Диагностика и коррекция нарушений развития у детей
  • Психологическая поддержка семей, воспитывающих детей с особенностями развития
  • Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе
Способы монетизации знаний
  • Проведение индивидуальных консультаций для родителей и педагогов
  • Организация групповых тренингов и семинаров по специальной психологии
  • Создание и проведение онлайн-курсов и вебинаров
Где вы сможете начать зарабатывать
  • Государственные и частные образовательные учреждения
  • Центры реабилитации и социальной адаптации
  • Психологические консультации и службы поддержки
Спрос на специалистов в направлении в цифрах

2000
Вакансий hh.ru
413 645
Спрос по Wordstat
10 000
Спрос на специалистов направления в цифрах
120 000
Средняя заработная плата
5000
Средняя стоимость консультации
Почему растёт спрос на услуги психологов?
  • Современная жизнь полна вызовов, и стресс стал повсеместным явлением. Люди ищут помощи, чтобы справиться с эмоциональным перенапряжением и тревогой
  • В динамичном мире многим трудно найти свой путь и понять, куда двигаться. Психологи помогают определить цели, найти вдохновение и построить счастливую жизнь
  • Люди всё лучше понимают важность ментального здоровья и не стесняются обращаться к специалистам за помощью
Динамика спроса на специалистов

Начните обучаться в новой востребованной профессии с 0 до PRO
Расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках
Получить консультацию
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Для кого данный курс
Этот курс будет полезен для начинающих психологов, желающих специализироваться на работе с людьми, имеющими особые потребности, а также для опытных специалистов, стремящихся расширить свои знания и навыки в этой области
Для новичков
Вы узнаете о принципах специальной психологии, методах диагностики и коррекции, а также о том, как работать с различными категориями людей с особыми потребностями. Научитесь применять полученные знания на практике, проводить диагностику, разрабатывать и реализовывать коррекционные программы, а также оказывать психологическую поддержку
Для себя
Вы узнаете об основных принципах специальной психологии, методах диагностики и коррекции, а также о том, как работать с различными категориями людей с особыми потребностями. Сможете лучше понимать людей с особыми потребностями и научиться оказывать им поддержку
Для профи
Вы узнаете о новых методиках диагностики и коррекции, сможете обновить и усовершенствовать свои навыки, а также получите возможность обменяться опытом с коллегами

Преподаватели

Преподаватели, эксперты-практики АНО ДПО НАДПО —  опытные и признанные профессионалы в области клинической психологии, активные участники российских и международных профессиональных объединений


Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием










С дипломом «специального психолога» вы сможете
1
Открыть частную практику
  • Стать владельцем собственного дела и строить карьеру на своих условиях
  • Свободно выбирать клиентов и направленность своей работы
  • Зарабатывать на том, что вам по-настоящему интересно и приносит радость
2
Работать в психологических центрах и организациях
  • Найти стабильную и интересную работу в сфере дефектологии

  • Получить опыт работы в команде и участвовать в разных проектах

  • Приобрести ценные навыки и знания, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице

3
Проводить тренинги и семинары
  • Делиться своими знаниями и опытом с другими людьми
  • Создавать уникальные программы и помогать людям развиваться и расти
  • Вдохновлять людей на позитивные изменения в жизни
4
Вести блог или видео-канал
  • Стать авторитетным экспертом в сфере организационной психологии

  • Делиться ценными знаниями и помогать людям решать проблемы онлайн

  • Привлечь широкую аудиторию и построить свой бренд


С какими запросами клиентов сможете работать
01
Диагностика и коррекция нарушений развития у детей и взрослых
02
Разработка индивидуальных программ реабилитации для людей с ограниченными возможностями
03
Психологическая поддержка семей, воспитывающих детей с особыми потребностями
04
Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей с особенностями развития
05
Работа с детьми с задержкой психического развития, аутизмом, синдромом дефицита внимания и гиперактивности
06
Помощь взрослым с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата
07
Проведение тренингов и семинаров по специальной психологии для педагогов, социальных работников, медиков
08
Организация и проведение психологических исследований в области специальной психологии

Цель программы:

Специальный психолог помогает детям с ОВЗ скорректировать отклонения в психосоциальном развитии, включиться в образовательное пространство, выбрать профессию. Специалист также работает с родителями своих юных клиентов, обучает их эффективным методам взаимодействия с сыном или дочерью.

Цель программы – показать слушателям суть профессии, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет использовать в работе специального психолога сразу после окончания обучения.

Слушатели осваивают данную программу, чтобы начать профессионально помогать детям с ОВЗ, устроиться на желаемую должность с достойной зарплатой.

Основные задачи программы:

1.     Нормативно-правовые основы деятельности специального психолога. Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ.

2.     Общепрофессиональные дисциплины.

  • Общая и возрастная, детская клиническая психология. Психология развития, личности.
  • Возрастная анатомия и физиология.
  • Специальная педагогика: создание условий обучения и воспитания, которые необходимы детям с ОВЗ для успешного образования, социализации, развития личности.
  • Основы нейропсихологии – развитие и нарушение высших психических функций.
  • Основы генетики. Гибридологический, генеалогический, близнецовый, молекулярно-биологический, популяционно-генетический методы.
  • Психология девиантного поведения: типология, подходы к изучению, принципы коррекционной работы.
  • Невропатология, психопатология.
  • Основы психологического консультирования, его виды: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное.
  • Инклюзивное и интегрированное образование.
  • Проведение лечебной физкультуры, организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями.
  • Адаптивная общеобразовательная и индивидуальная программа.

3.     Специальные дисциплины.

  • Специальная психология.
  • Психология лиц с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями развития.
  • Сопровождение семей: обучение родителей методам коррекции нежелательного поведения, продуктивным формам взаимодействия с ребенком, социумом, специалистами, навыкам управления эмоциями.
  • Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании.
  • Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития.

Программа обучения - 11 месяцев

422 часа практики
Вас ждут
323 часа практики с преподавателем: проверка заданий, обратная связь
33 часа книгоклуба
66 часов киноклуба

Разбор кейсов

Почувствуйте себя в роли психолога до того, как завершите обучение.

  • Разбирайте реальные кейсы
  • Получайте ответы на вопросы в моменте
  • Применяйте методики консультирования не в теории, а на практике
Разбор кейсов

Участвовать могут те, кто имеет доступ к воркшопам и практикумам.

Групповые супервизии

У каждого психолога есть свой психолог. Обменивайтесь своим опытом и получите поддержку от профессиональных специалистов внутри практикумов. На групповых супервизиях у вас будет реальный шанс понять, как не выгореть в роли психолога и закончить любой цикл сессий.

Групповые супервизии

Отработка в тройках

Клиент? Терапевт? Или, может, наблюдатель? Какая роль — ваша?

В рамках практикумов и дополнительной практики вы примерите на себе все три роли, поймёте, что чувствует каждый из участников сессии, и начнёте лучше разбираться в практической психологии

Отработка в тройках

Еженедельные консультации с преподавателем

Выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателя. Вместе с опытным психологом вы будете отслеживать свой профессиональный рост и всесторонне развиваться, чтобы выйти в реальную практику без опасений.

Еженедельные консультации с преподавателем

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

5

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

7

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

8

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

9

Основы генетики

46

38

2

6

З 

10

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

11

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

12

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

14

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

16

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

17

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

18

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

19

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

32

24

2

6

З

20

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

21

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

23

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

24

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

25

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

26

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

  27 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

40

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

  28 Специальная психология

58

36

4

18

З

  29 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

30

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

31

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ

32

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

33

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

34

Тифлопсихология

36

22

2

12

З

 35

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

34

26

2

6

З

36

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ

37

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

38

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

39

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

40

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

З

43

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ

Итоговая аттестация

7

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1740

Практика внутри курса

476 ак. часов

Превратите теорию в практику вместе с НАДПО

422 ак. часов

Совершенствуйтесь в процессе обучения

Каждый теоретический блок закрепляется на практике через:
  • Тестирование с вариантами ответов
  • Практические задания для закрепления теории

Тестирование есть после каждого лекционного блока

  • Состоит из вопросов с вариантами ответов
  • Вопросы связаны с пройденной темой
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Практические задания есть после каждого лекционного блока и:

  • Имеют разную интерактивную механику
  • Регулярные домашние задания для проверки знаний
  • Практика связана с пройденной темой
  • Обратная связь от преподавателя по выполненной практической работе
  • Всё размещено на внутренней учебной платформе НАДПО
  • Выполняйте задания последовательно для закрепления материала

Воркшоп

54 ак. часов

Тематическая онлайн-консультация с преподавателем

Разбирайте теорию и тренируйтесь под руководством опытного преподавателя
  • Задайте все интересующие вопросы по дисциплине
  • Разберите реальные кейсы с опытным практикующим психологом
  • Записывайтесь и участвуйте онлайн или смотрите в записи

Что это: серия групповых онлайн-занятий для разбора вопросов по заданной теме или разбор реальных кейсов из практики психолога

Цель: разобрать все возникшие вопросы в процессе обучения конкретной темы

С кем: занятия проводит закреплённый за дисциплиной преподаватель — практикующий психолог и опытный педагог

Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom

Как проходит:

  • Все желающие записываются на встречу через внутреннюю учебную платформу НАДПО — она же используется в процессе всего обучения
  • Отправляете интересующие вопросы преподавателю по теме предстоящей встречи
  • Слушатели собираются на онлайн-встречу согласно расписанию
  • Преподаватель отвечает на ранее отправленные вопросы или, если вопросов нет — разбирает реальные кейсы

Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.

Занятия онлайн

Поддержка эксперта

Работа в парах

Работа в тройках

Преподаватель
Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателя

Дополнительные активности

Заводите полезные и интересные знакомства

Киноклуб
66 часов

Киноклуб:

каждую четвёртую среду месяца с 19:00 до 21:00

Книгоклуб
33 часов

Книгоклуб:

каждую третью субботу месяца с 11.00 до 13.00

photo photo
Книгоклуб и Киноклуб НАДПО

Участвуйте в общих встречах с другими слушателями потока — обсуждайте кино и книги, через призму психологии под руководством опытного преподавателя.

Расширяйте свой круг общения и учитесь отстаивать собственную точку зрения.

На встречах вы будете:
Анализировать
Дискутировать
Исследовать
Учиться критически мыслить
Анонс и анкета размещаются заранее в новостной ленте курса.

Заседания киноклуба проходят каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00.

Заседания книжного клуба проходят каждую третью субботу месяца с 11:00 до 13:00.


Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер
Чирченок Анна Александровна

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
01
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
02
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
03
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
04
Визуально привлекательный профиль в соцсети
05
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу
HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов
Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад



Методы обучения
Наши курсы разработаны профессионалами с учётом лучших практик и методик работы. Опытные преподаватели и эксперты позаботятся о каждом шаге вашего обучения, обеспечивая вас всей самой необходимой и актуальной информацией.

Видеолекции
Ёмкие, интересные и полезные видеолекции от опытных преподавателей. Доступ к ним в личном кабинете у вас будет в любое время и в любом месте
Практические задания
Разбирайте реальные кейсы и отрабатывайте навыки психологического консультирования. Получайте обратную связь от преподавателя и улучшайте свою практику
Лекционный материал
Подробные лекционные материалы в текстовом формате для углублённого изучения тем. Конспектировать ничего не нужно, всё уже готово
Требования для поступления
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Обязательно
  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • СНИЛС
Также при необходимости
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf
  • Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Ваше резюме после обучения

Профессия
Специальный психолог
Зарплата от
90 000 ₽






Профессиональные навыки:
  • Умение устанавливать контакт с клиентами, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания

  • Навык активного слушания, позволяющий точно воспринимать и понимать чувства и мысли клиента

  • Способность формулировать вопросы, направленные на уточнение и углубление понимания проблемы клиента

  • Владение методами психологической диагностики, включая наблюдение, интервьюирование, тестирование

  • Умение разрабатывать и реализовывать коррекционные программы, адаптированные под индивидуальные потребности клиента

  • Навык оказания психологической поддержки и помощи в преодолении трудностей

Получила профессию «Специальный психолог» в Национальной академии дополнительного образования
Примеры вакансий на порталах поиска работы

Специальный психолог
Москва, удалённая работа
Заработная плата: от 90 000 ₽
Специальный психолог
Санкт-Петербург
Заработная плата: от 80 000 ₽
Специальный психолог
Казань
Заработная плата: от 100 000 ₽
Наш подход
Программы наших курсов постоянно обновляются в соответствии с нововведениями в профессии. Наш подход к обучению базируется на практических навыках, случаях из реальной жизни и интерактивных методах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом
6 лет
на рынке
1000
курсов

700
благодарностей от клиентов
100 000
учеников


ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Выгоды в процессе обучения
Мы в НАДПО делаем всё, чтобы обучение было для вас не только эффективным, но и максимально комфортным

Рассрочка
Рассрочка 0% от 2 месяцев
Скидки и льготы
Скидки на курсы до 12% от красной цены на сайте и широкая льготная программа для разных категорий граждан
ФГОС и Профстандарт
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Диплом
Диплом вносится в ФИС ФРДО — государственный реестр, в котором подлинность документа могут проверить ваши работодатели и клиенты
Доступ к библиотекам
Бесплатный доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб
24/7
Доступ 24/7 к платформе и обучающим материалам, который сохраняется навсегда, даже после окончания обучения
Воркшопы в группах
Консультации с преподавателем
Вебинары
Преимущества обучения в НАДПО

Диплом Московской
Академии

3 года

доступа к контенту и обновлениям

Учат практики

Более 80% - профессоры и кандидаты наук

HR-консультации

Более 87% трудоустроено

0%

Рассрочка от 1 000 ₽/мес

Работа с преподавателем

Обучение из +30% практики

Свободный график без дедлайнов

Лицензия Министерства
образования РФ

Качественное онлайн-образование

7-10 лет

Стаж педагогов

Социальные льготы

Курс содержит 422 часа практики

13%

Возврат НДФЛ

Центр занятости и развития карьеры
Мы помогаем нашим выпускникам, получившим диплом о профессиональной переподготовке, найти работу мечты. По окончании курса вы сможете как открыть свою частную практику, так и устроиться на работу в организацию. В любом случае мы окажем вам эффективную поддержку

Помощь HR
Получите карьерные консультации от опытного HR-наставника
Работа во время учёбы
Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения
Актуальные вакансии
Публикуем интересные и актуальные вакансии в нашем телеграм-канале и еженедельной персональной рассылке
Подкасты
Проводим подкасты с руководителями топовых компаний, которые рассказывают, как попасть на работу мечты
На связи 24/7
На связи 7 дней в неделю: отвечаем на все ваши вопросы
Карьерные консультации
Получите консультацию от опытного HR-наставника

80%
слушателей трудоустроено
91,2%
работают по специальности
Гарантированно начнете зарабатывать

Партнеры центра занятости и карьеры НАДПО

Партнёры по трудоустройству могут предложить работу нашим слушателям ещё во время обучения


Avito
РОСАТОМ
РОСКОНГРЕСС
Business Fox
Яндекс
ПМЭФ
Гольфстрим
WebCanape

Результат обучения

  • Вы получаете диплом московского учебного заведения. Диплом дает вам преимущество среди коллег, у которых такого документа нет.
  • Вы можете работать в образовательных организациях, социальной сфере, системе здравоохранения, заниматься частной практикой.
  • Вы умеете оказывать психологическую помощь детям с ОВЗ и их семьям.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Больше программ данного направления
Ещё больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»
Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
ОТ 5 ЛЕТ
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

Научим именно тому, что понадобится вам в работе
Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы
В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения
ФГОС
Программы по ФГОС — залог качественного и систематизированного образования
Лидер российского рынка
Лидер российского рынка образования в своём сегменте с 2020 года и ТОП-3 лидеров онлайн-образования в РФ, член союза АНО ДПО
Лицензия и свидетельство
Сведения об актуальности лицензии содержатся в открытом доступе сводного реестра лицензий на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора).

№ Л035-01298-77/00181484 (ранее присвоенный номер 039872), г. Москва
Проверить лицензию в Рособрнадзоре
Член союза АНО ДПО
Член союза АНО ДПО
Закрытые чаты и форумы
Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум
Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Смотреть все



Якиманская Виктория Игоревна




Галант Роман Анатольевич




Воробьев Алексей Александрович




Кащеева Анастасия Игоревна




Колмыков Владимир Васильевич




Криничная Лина Владимировна




Фогт Виктор Николаевич




Рощина Анна Владимировна




Фогт Анна Александровна




«Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

1.1

Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России

1.2

Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России

1.3

Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ

1.4

Профстандарт. Функции и применение

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2.1

Психология как наука. История развития психологии

2.2

Общая характеристика психологической науки

2.3

Развитие психики и происхождение сознания

2.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание

2.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект

2.6

Эмоционально-волевая сфера личности

2.7

Структура личности в психологии

3

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

3.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики

3.2

Методы и средства обучения в школе

3.3

Формы организации обучения

3.4

Проверка и оценка результатов обучения

3.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности

3.6

Общие закономерности и принципы воспитания

3.7

Педагогическое проектирование

3.8

Педагогические технологии

4

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

4.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

4.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

4.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

4.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц

4.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

4.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

4.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

4.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

4.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

4.10

Возрастные особенности пищеварения

4.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

5

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

5.2

Теории развития человека

5.3

Дошкольное детство

5.4

Младший школьный возраст

5.5

Подростковый и юношеский возраст

5.6

Развитие зрелой личности

6

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

6.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

6.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

6.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

6.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

6.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

6.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

6.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

7

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

7.1

Клиническая психология в педиатрии

7.2

Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза

7.3

Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте

7.4

Общие закономерности детей с отклонениями в развитии /i>

7.5

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

7.6

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

7.7

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

8

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

8.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

8.2

Проблема локализации высших психических функций

8.3

Методы нейропсихологической диагностики

9

Основы генетики

46

38

2

6

З

9.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

9.2

Цитогенетика человека

9.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

9.4

Нуклеиновые кислоты

9.5

Основы молекулярной генетики

9.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

9.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

10

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

10.1

Девиантология. Девиантное поведение

10.2

Виды девиантного поведения

10.3

Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях

10.4

Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)

10.5

Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)

10.6

Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)

10.7

Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности

10.8

Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

11

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

11.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

11.2

Психомоторные расстройства

11.3

Невротические и психопатические синдромы

11.4

Психосоматозы

12

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

12.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

12.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь

12.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи

12.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии

12.5

Условия проведения психологического консультирования

12.6

Процесс психологического консультирования

12.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

13.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

13.2

Патология зрительного анализатора

13.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

13.4

Патология слухового анализатора

13.5

Анатомия речевого аппарата

13.6

Физиология органов речи

13.7

Патология органов речи

14

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

14.1

Интеграция и инклюзия в образовании

14.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

14.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

14.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

14.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

15.1

Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования

15.2

Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом

15.3

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи

15.4

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

15.5

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

15.6

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта

16

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

16.1

Основы логопедической ритмики

16.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

16.3

Система логоритмического воспитания

16.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

16.5

Ритмические упражнения

16.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

16.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

16.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

16.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

16.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

17

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ

17.1

Онтогенез нормального речевого развития

17.2

Дизонтогенез речевого развития

17.3

Классификации речевых нарушений

17.4

Теоретические основы логопедического обследования

17.5

Дислалия. История исследований проблемы

17.6

Характеристика и разновидности дислалии

17.7

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

17.8

Физиологические основы дизартрических расстройств

17.9

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

17.10

Характеристика форм дизартрии

17.11

Детская псевдобульбарная дизартрия

17.12

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

17.13

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

17.14

Ринолалия. Теоретические основы

17.15

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

17.16

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

17.17

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

17.18

Классификация алалий

17.19

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

18

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

18.1

Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

18.2

Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей

18.3

Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ

18.4

Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ

19

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

32

24

2

6

З

19.1

Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)

19.2

Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО

19.3

Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ

19.4

Индивидуальная образовательная программа

19.5

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

20

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

20.1

Диагностика нарушений речевого развития

20.2

Методы психолого-педагогической диагностики

20.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

20.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

21

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

21.1

Онтогенез нормального речевого развития

21.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

21.3

Развитие лексической системы речи

21.4

Развитие грамматической стороны речи

21.5

Дизонтогенез речевого развития

21.6

Классификации речевых нарушений

22

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

22.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

22.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

22.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

22.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

23

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

50

2

4

З

23.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

23.2

Клиника, этиология и классификация умственной отсталости

23.3

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

23.4

Методы обучения в коррекционной школе

23.5

Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями

24

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

60

56

2

2

З

24.1

Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми

24.2

Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора

24.3

Основы психического развития детей с нарушением зрения

24.4

Воспитание детей с нарушением зрения

24.5

Обучение специальной графике

24.6

Специальные коррекционные занятия

25

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

45

41

2

2

З

25.1

Общие вопросы сурдопедагогики

25.2

Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции

25.3

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха

25.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

25.5

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

25.6

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

25.7

Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха

26

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

2

6

З

26.1

Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация

26.2

Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации

26.3

Развитие речи детей с РДА

26.4

Развитие предметно-манипулятивной деятельности

26.5

Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда

26.6

Проблемы обучения аутичных детей

27

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

40

2

6

З

27.1

Психофизиологические особенности детей с ДЦП

27.2

Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

27.3

Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

27.4

Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Раздел специальных дисциплин

28

Специальная психология

58

36

4

18

З

28.1

Специальная психология

28.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

28.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

28.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

28.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

28.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

28.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

29

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

29.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

29.2

Этиология нарушений речи

29.3

Классификация нарушений речи

29.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

29.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

29.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

30

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

30.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

30.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

30.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

30.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

30.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

30.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

30.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

31

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ

31.1

Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

31.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП

31.3

Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП

31.4

Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП

32

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

32.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

32.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

32.3

Психопатии

32.4

Ранний детский аутизм

33

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

33.1

Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии

33.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

33.3

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

33.4

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

34

Тифлопсихология

36

22

2

12

З

34.1

Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука

34.2

Этиология и классификация нарушений зрения

34.3

Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения

34.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения

34.5

Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения

35

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

34

26

2

6

З

35.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

35.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

35.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

35.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

36

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ

36.1

Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

36.2

Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка

36.3

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

36.4

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

36.5

Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

37

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

37.1

Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании

37.2

Методы психокоррекции в специальном образовании

37.3

Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

38

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

38.1

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

38.2

Наблюдение и сопровождение (профилактика) антенатального периода

39

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

39.1

Психологическое сопровождение детей с нарушениями слуха

39.2

Работа психолога с детьми с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации

40

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

40.1

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением опорно-двигательного аппарата

40.2

Психологическая коррекция детей с ДЦП

41

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

42

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

43

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ

43.1

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

43.2

Коррекция эмоциональных нарушений детей разных возрастных групп

Итоговая аттестация

7

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1740

Светлана Владимировна Леготкина, Краснодарский край

Благодарю за обучение! Очень насыщенная программа. Материалы актуальны, интересны, помогают сформировать не только представления о работе психолога, но и ряд профессиональных компетенций. Конечно, курс обучения сложный и будет наиболее доступным взрослым людям с педагогическим образованием и практикой работы с детьми.

Светлана Владимировна Леготкина, Краснодарский край , 29.07.2022
Архипова Светлана Александровна, ст.Ленинградская
В процессе обучения получила огромный объем полезной информации, что позволит качественно осуществлять работу специального психолога. Учиться понравилось, материал структурирован, хорошо адаптирован для восприятия. Содержательны, практикоориентированы вебинары Сигаева С.Ю., Унтеровой В.В.. После прохождения курса возникло желание углубиться в изучение отдельных практических техник в работе психолога. Благодарю всех преподавателей и команду НАДПО. С уважением, Архипова С.А.
Архипова Светлана Александровна, ст.Ленинградская , 14.07.2022
Рассанович Ольга Владимировна
Учиться мне очень понравилось, все доступно и понятно. Хочу продолжить еще обучение по другой дисциплине. Еще очень удобно, что тесты и задания можно выполнять в любое время.
Рассанович Ольга Владимировна , 08.03.2022
Соколова Юлия Дмитриевна, г.Щербинка
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Теперь я дипломированный специалист, прошедший подготовку в вашем учебном заведении. Пишу отзыв с глубокой благодарностью ко всем тем, кто имеет отношение к утолению моей жажды в знаниях, в сфере специального психолога. Профессия достаточно трудная и своеобразная. На платформе вашей Академии количество учебного материала было более, чем достаточно. Благодарю за терпение и за возможность постигать все новое!
Соколова Юлия Дмитриевна, г.Щербинка , 06.12.2021
Панфилова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск
Прошла обучение по курсу «Специальная психология». Всё очень понятно и доступно. Спасибо огромное.
Панфилова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск , 18.11.2021
Рябоконь Анастасия
Здравствуйте! Мне очень понравился курс. Очень много информации. Спасибо всем авторам этого курса!
Рябоконь Анастасия , 05.09.2021
Чернова Ольга Юрьевна, г.Москва
Курсом довольна в полной мере. Большой объем информации. Познавательно, последовательно, интересно!
Чернова Ольга Юрьевна, г.Москва , 31.03.2021
Борисов Александр Викторович, г.Уфа
Прохождение обучения в дистанционном режиме удобно тем, что можно изучать материал в любое время. Было интересно, узнал много нового, буду использовать полученные знания в своей работе.
Борисов Александр Викторович, г.Уфа , 31.03.2021
Загрузить ещё...

Отзывы о НАДПО
5.0
Отзывы о НАДПО на kurshub
4.5

76 отзывов учеников

4.8
55 отзывов

* - по состоянию на 28 марта 2025 года


Стоимость обучения
В рассрочку:
от 3 620 ₽ / мес
Полностью:
36 200 ₽ 62 600 ₽
-42%
до 5 апреля 2025 года!
Бонусы
  • -5% от цены при оплате курса полностью
Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом о профессиональной переподготовке, соответствующий государственным требованиям
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Цель курсов профпереподготовки — получить квалификацию «Специальный психолог», а также знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностике и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Обучение психологии онлайн предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности — психологической помощи. 

Профессиональная переподготовка специальная психология включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по методам и технологиям оказания психологических услуг населению в любое удобное для вас время. 

Специальная психология обучение с получением диплома длится 1740 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.


Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

Доставка документов

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.

Заявка на обучение или консультацию:
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой в области обработки и защиты персональных данных АНО ДПО «НАДПО»



НАВЕРХ



подробнее