№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства
|
22
|
18
|
2
|
2
|
З
|
1.1
|
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Профстандарт. Функции и применение
|
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин
|
2
|
Общая психология
|
60
|
36
|
4
|
20
|
ДЗ
|
2.1
|
Психология как наука. История развития психологии
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Общая характеристика психологической науки
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Развитие психики и происхождение сознания
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
|
|
|
|
|
|
2.5
|
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
|
|
|
|
|
|
2.6
|
Эмоционально-волевая сфера личности
|
|
|
|
|
|
2.7
|
Структура личности в психологии
|
|
|
|
|
|
3
|
Педагогика
|
48
|
42
|
2
|
4
|
ДЗ
|
3.1
|
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Методы и средства обучения в школе
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Формы организации обучения
|
|
|
|
|
|
3.4
|
Проверка и оценка результатов обучения
|
|
|
|
|
|
3.5
|
Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
3.6
|
Общие закономерности и принципы воспитания
|
|
|
|
|
|
3.7
|
Педагогическое проектирование
|
|
|
|
|
|
3.8
|
Педагогические технологии
|
|
|
|
|
|
4
|
Возрастная анатомия и физиология
|
58
|
46
|
4
|
8
|
З
|
4.1
|
Основные закономерности роста и развития детского организма
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
|
|
|
|
|
|
4.4
|
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
|
|
|
|
|
|
4.5
|
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
4.6
|
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
|
|
|
|
|
|
4.7
|
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
|
|
|
|
|
|
4.8
|
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
|
|
|
|
|
|
4.9
|
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
|
|
|
|
|
|
4.10
|
Возрастные особенности пищеварения
|
|
|
|
|
|
4.11
|
Возрастные особенности обмена веществ и энергии
|
|
|
|
|
|
5
|
Возрастная психология
|
52
|
30
|
4
|
18
|
ДЗ
|
5.1
|
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Теории развития человека
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Дошкольное детство
|
|
|
|
|
|
5.4
|
Младший школьный возраст
|
|
|
|
|
|
5.5
|
Подростковый и юношеский возраст
|
|
|
|
|
|
5.6
|
Развитие зрелой личности
|
|
|
|
|
|
6
|
Специальная (коррекционная) педагогика
|
38
|
30
|
2
|
6
|
ДЗ
|
6.1
|
Коррекционная педагогика как научное понятие
|
|
|
|
|
|
6.2
|
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
|
|
|
|
|
|
6.3
|
Коррекционно-педагогическая деятельность
|
|
|
|
|
|
6.4
|
Формы организации коррекционно-развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
6.5
|
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
|
|
|
|
|
|
6.6
|
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики
|
|
|
|
|
|
6.7
|
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
7
|
Детская клиническая психология
|
57
|
37
|
2
|
18
|
ДЗ
|
7.1
|
Клиническая психология в педиатрии
|
|
|
|
|
|
7.2
|
Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
|
|
|
|
|
|
7.3
|
Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
|
|
|
|
|
|
7.4
|
Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
/i>
|
|
|
|
|
|
7.5
|
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
|
|
|
|
|
|
7.6
|
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
|
|
|
|
|
|
7.7
|
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
|
|
|
|
|
|
8
|
Основы нейропсихологии
|
68
|
45
|
6
|
17
|
ДЗ
|
8.1
|
Теоретико-методологические основы нейропсихологии
|
|
|
|
|
|
8.2
|
Проблема локализации высших психических функций
|
|
|
|
|
|
8.3
|
Методы нейропсихологической диагностики
|
|
|
|
|
|
9
|
Основы генетики
|
46
|
38
|
2
|
6
|
З
|
9.1
|
Предыстория генетики и классический генетический анализ
|
|
|
|
|
|
9.2
|
Цитогенетика человека
|
|
|
|
|
|
9.3
|
Кариотип человека. Хромосомные болезни
|
|
|
|
|
|
9.4
|
Нуклеиновые кислоты
|
|
|
|
|
|
9.5
|
Основы молекулярной генетики
|
|
|
|
|
|
9.6
|
Наследственные болезни человека, подходы к лечению
|
|
|
|
|
|
9.7
|
Наследственные нарушения умственного и физического развития
|
|
|
|
|
|
10
|
Девиантология. Психология девиантного поведения
|
50
|
28
|
4
|
18
|
З
|
10.1
|
Девиантология. Девиантное поведение
|
|
|
|
|
|
10.2
|
Виды девиантного поведения
|
|
|
|
|
|
10.3
|
Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
|
|
|
|
|
|
10.4
|
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
|
|
|
|
|
|
10.5
|
Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
|
|
|
|
|
|
10.6
|
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
|
|
|
|
|
|
10.7
|
Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
|
|
|
|
|
|
10.8
|
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
|
|
|
|
|
|
11
|
Невропатология, психопатология
|
33
|
27
|
2
|
4
|
ДЗ
|
11.1
|
Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
|
|
|
|
|
|
11.2
|
Психомоторные расстройства
|
|
|
|
|
|
11.3
|
Невротические и психопатические синдромы
|
|
|
|
|
|
11.4
|
Психосоматозы
|
|
|
|
|
|
12
|
Основы психологического консультирования
|
30
|
24
|
2
|
4
|
ДЗ
|
12.1
|
Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
|
|
|
|
|
|
12.2
|
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
|
|
|
|
|
|
12.3
|
Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
|
|
|
|
|
|
12.4
|
Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
|
|
|
|
|
|
12.5
|
Условия проведения психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
12.6
|
Процесс психологического консультирования
|
|
|
|
|
|
12.7
|
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
|
|
|
|
|
|
13
|
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
|
34
|
28
|
2
|
4
|
ДЗ
|
13.1
|
Анатомия и физиология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
13.2
|
Патология зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
13.3
|
Анатомия и физиология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
13.4
|
Патология слухового анализатора
|
|
|
|
|
|
13.5
|
Анатомия речевого аппарата
|
|
|
|
|
|
13.6
|
Физиология органов речи
|
|
|
|
|
|
13.7
|
Патология органов речи
|
|
|
|
|
|
14
|
Инклюзивное и интегрированное образование
|
36
|
30
|
2
|
4
|
З
|
14.1
|
Интеграция и инклюзия в образовании
|
|
|
|
|
|
14.2
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
14.3
|
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
|
|
|
|
|
|
14.4
|
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
|
|
|
|
|
|
14.5
|
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
15
|
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
46
|
40
|
2
|
4
|
ДЗ
|
15.1
|
Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования
|
|
|
|
|
|
15.2
|
Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом
|
|
|
|
|
|
15.3
|
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
15.4
|
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
15.5
|
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
|
|
|
|
|
|
15.6
|
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта
|
|
|
|
|
|
16
|
Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции
|
50
|
40
|
2
|
8
|
ДЗ
|
16.1
|
Основы логопедической ритмики
|
|
|
|
|
|
16.2
|
Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
|
|
|
|
|
|
16.3
|
Система логоритмического воспитания
|
|
|
|
|
|
16.4
|
Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования
|
|
|
|
|
|
16.5
|
Ритмические упражнения
|
|
|
|
|
|
16.6
|
Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
|
|
|
|
|
|
16.7
|
Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет
|
|
|
|
|
|
16.8
|
Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
|
|
|
|
|
|
16.9
|
Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
|
|
|
|
|
|
16.10
|
Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения
|
|
|
|
|
|
17
|
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
|
96
|
86
|
4
|
6
|
ДЗ
|
17.1
|
Онтогенез нормального речевого развития
|
|
|
|
|
|
17.2
|
Дизонтогенез речевого развития
|
|
|
|
|
|
17.3
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
17.4
|
Теоретические основы логопедического обследования
|
|
|
|
|
|
17.5
|
Дислалия. История исследований проблемы
|
|
|
|
|
|
17.6
|
Характеристика и разновидности дислалии
|
|
|
|
|
|
17.7
|
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
17.8
|
Физиологические основы дизартрических расстройств
|
|
|
|
|
|
17.9
|
Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
|
|
|
|
|
|
17.10
|
Характеристика форм дизартрии
|
|
|
|
|
|
17.11
|
Детская псевдобульбарная дизартрия
|
|
|
|
|
|
17.12
|
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
|
|
|
|
|
|
17.13
|
Логопедическая программа по коррекции дизартрии
|
|
|
|
|
|
17.14
|
Ринолалия. Теоретические основы
|
|
|
|
|
|
17.15
|
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
|
|
|
|
|
|
17.16
|
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
|
|
|
|
|
|
17.17
|
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
|
|
|
|
|
|
17.18
|
Классификация алалий
|
|
|
|
|
|
17.19
|
Методика логопедической работы с безречевыми детьми
|
|
|
|
|
|
18
|
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
18.1
|
Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
18.2
|
Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей
|
|
|
|
|
|
18.3
|
Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
18.4
|
Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
19
|
Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ
|
32
|
24
|
2
|
6
|
З
|
19.1
|
Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)
|
|
|
|
|
|
19.2
|
Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО
|
|
|
|
|
|
19.3
|
Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
19.4
|
Индивидуальная образовательная программа
|
|
|
|
|
|
19.5
|
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
20
|
Организация дифференциальной диагностики в логопедии
|
28
|
22
|
2
|
4
|
ДЗ
|
20.1
|
Диагностика нарушений речевого развития
|
|
|
|
|
|
20.2
|
Методы психолого-педагогической диагностики
|
|
|
|
|
|
20.3
|
Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
|
|
|
|
|
|
20.4
|
Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
21
|
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
|
36
|
26
|
2
|
8
|
З
|
21.1
|
Онтогенез нормального речевого развития
|
|
|
|
|
|
21.2
|
Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
|
|
|
|
|
|
21.3
|
Развитие лексической системы речи
|
|
|
|
|
|
21.4
|
Развитие грамматической стороны речи
|
|
|
|
|
|
21.5
|
Дизонтогенез речевого развития
|
|
|
|
|
|
21.6
|
Классификации речевых нарушений
|
|
|
|
|
|
22
|
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
|
16
|
12
|
2
|
2
|
З
|
22.1
|
Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
22.2
|
Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
|
|
|
|
|
|
22.3
|
Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
|
|
|
|
|
|
22.4
|
Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
|
|
|
|
|
|
23
|
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
|
56
|
50
|
2
|
4
|
З
|
23.1
|
Предмет и методы олигофренопедагогики
|
|
|
|
|
|
23.2
|
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
|
|
|
|
|
|
23.3
|
Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта
|
|
|
|
|
|
23.4
|
Методы обучения в коррекционной школе
|
|
|
|
|
|
23.5
|
Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями
|
|
|
|
|
|
24
|
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
|
60
|
56
|
2
|
2
|
З
|
24.1
|
Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми
|
|
|
|
|
|
24.2
|
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора
|
|
|
|
|
|
24.3
|
Основы психического развития детей с нарушением зрения
|
|
|
|
|
|
24.4
|
Воспитание детей с нарушением зрения
|
|
|
|
|
|
24.5
|
Обучение специальной графике
|
|
|
|
|
|
24.6
|
Специальные коррекционные занятия
|
|
|
|
|
|
25
|
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
|
45
|
41
|
2
|
2
|
З
|
25.1
|
Общие вопросы сурдопедагогики
|
|
|
|
|
|
25.2
|
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции
|
|
|
|
|
|
25.3
|
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха
|
|
|
|
|
|
25.4
|
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
25.5
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
25.6
|
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
|
|
|
|
|
|
25.7
|
Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
26
|
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
|
54
|
46
|
2
|
6
|
З
|
26.1
|
Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация
|
|
|
|
|
|
26.2
|
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации
|
|
|
|
|
|
26.3
|
Развитие речи детей с РДА
|
|
|
|
|
|
26.4
|
Развитие предметно-манипулятивной деятельности
|
|
|
|
|
|
26.5
|
Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
|
|
|
|
|
|
26.6
|
Проблемы обучения аутичных детей
|
|
|
|
|
|
27
|
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
|
48
|
40
|
2
|
6
|
З
|
27.1
|
Психофизиологические особенности детей с ДЦП
|
|
|
|
|
|
27.2
|
Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
27.3
|
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
27.4
|
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
28
|
Специальная психология
|
58
|
36
|
4
|
18
|
З
|
28.1
|
Специальная психология
|
|
|
|
|
|
28.2
|
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
|
|
|
|
|
|
28.3
|
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
|
|
|
|
|
|
28.4
|
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
|
|
|
|
|
|
28.5
|
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
|
|
|
|
|
|
28.6
|
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
|
|
|
|
|
|
28.7
|
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
|
|
|
|
|
|
29
|
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
|
29
|
23
|
2
|
4
|
З
|
29.1
|
Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
|
|
|
|
|
|
29.2
|
Этиология нарушений речи
|
|
|
|
|
|
29.3
|
Классификация нарушений речи
|
|
|
|
|
|
29.4
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
29.5
|
Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
|
|
|
|
|
|
29.6
|
Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
|
|
|
|
|
|
30
|
Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
|
46
|
40
|
2
|
4
|
ДЗ
|
30.1
|
Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте
|
|
|
|
|
|
30.2
|
Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте
|
|
|
|
|
|
30.3
|
Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
|
|
|
|
|
|
30.4
|
Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников
|
|
|
|
|
|
30.5
|
Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида
|
|
|
|
|
|
30.6
|
Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения
|
|
|
|
|
|
30.7
|
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
|
|
|
|
|
|
31
|
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
34
|
20
|
2
|
12
|
ДЗ
|
31.1
|
Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
31.2
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП
|
|
|
|
|
|
31.3
|
Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП
|
|
|
|
|
|
31.4
|
Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП
|
|
|
|
|
|
32
|
Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
|
42
|
28
|
2
|
12
|
ДЗ
|
32.1
|
Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
|
|
|
|
|
|
32.2
|
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
|
|
|
|
|
|
32.3
|
Психопатии
|
|
|
|
|
|
32.4
|
Ранний детский аутизм
|
|
|
|
|
|
33
|
Сурдопсихология
|
28
|
20
|
2
|
6
|
ДЗ
|
33.1
|
Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии
|
|
|
|
|
|
33.2
|
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
33.3
|
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
33.4
|
Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
|
|
|
|
|
|
34
|
Тифлопсихология
|
36
|
22
|
2
|
12
|
З
|
34.1
|
Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука
|
|
|
|
|
|
34.2
|
Этиология и классификация нарушений зрения
|
|
|
|
|
|
34.3
|
Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения
|
|
|
|
|
|
34.4
|
Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения
|
|
|
|
|
|
34.5
|
Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения
|
|
|
|
|
|
35
|
Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании
|
34
|
26
|
2
|
6
|
З
|
35.1
|
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
35.2
|
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
35.3
|
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
|
|
|
|
|
|
35.4
|
Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
|
|
|
|
|
|
36
|
Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
31
|
19
|
2
|
10
|
ДЗ
|
36.1
|
Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
36.2
|
Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка
|
|
|
|
|
|
36.3
|
Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
36.4
|
Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
36.5
|
Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
37
|
Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании
|
24
|
18
|
2
|
4
|
З
|
37.1
|
Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании
|
|
|
|
|
|
37.2
|
Методы психокоррекции в специальном образовании
|
|
|
|
|
|
37.3
|
Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
38
|
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
38.1
|
Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
|
|
|
|
|
|
38.2
|
Наблюдение и сопровождение (профилактика) антенатального периода
|
|
|
|
|
|
39
|
Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
39.1
|
Психологическое сопровождение детей с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
|
39.2
|
Работа психолога с детьми с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации
|
|
|
|
|
|
40
|
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
40.1
|
Организация специальной психологической помощи детям с нарушением опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
40.2
|
Психологическая коррекция детей с ДЦП
|
|
|
|
|
|
41
|
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта
|
26
|
16
|
2
|
8
|
ДЗ
|
42
|
Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения
|
24
|
16
|
2
|
6
|
З
|
43
|
Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
|
26
|
16
|
2
|
8
|
ДЗ
|
43.1
|
Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
|
|
|
|
|
|
43.2
|
Коррекция эмоциональных нарушений детей разных возрастных групп
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
7
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1740
|