| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | 
	| Лекции | Тестирование | Практические занятия | 
	| 
			 Нормативно-правовой  раздел
		 | 
	| 
			 1
		 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 
			 18
		 | 
			 10
		 | 
			 2
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |  |  |  |  |  | 
	| 1.2. | Система образования в Российской Федерации 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |  |  |  |  |  | 
	| 1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |  |  |  |  |  | 
	| 1.5. | Возникновение образовательных отношений |  |  |  |  |  | 
	| 1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |  |  |  |  |  | 
	| 1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 Психолого-педагогический раздел
		 | 
	| 
			 2
		 | Педагогика | 
			 38
		 | 
			 20
		 | 
			 8
		 | 
			 10
		 | 
			 З
		 | 
	| 2.1. | Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.2. | Методы и средства обучения в школе 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.3. | Формы организации обучения |  |  |  |  |  | 
	| 2.4. | Проверка и оценка результатов обучения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности |  |  |  |  |  | 
	| 2.6. | Общие закономерности и принципы воспитания 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.7. | Педагогическое проектирование 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.8. | Педагогические технологии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 3
		 | Общая психология | 
			 38
		 | 
			 20
		 | 
			 8
		 | 
			 10
		 | 
			 З
		 | 
	| 3.1. | Психология как наука. История развития психологии |  |  |  |  |  | 
	| 3.2. | Общая характеристика психологической науки 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.3. | Развитие психики и происхождение сознания |  |  |  |  |  | 
	| 3.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |  |  |  |  |  | 
	| 3.6. | Эмоционально-волевая сфера личности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.7. | Структура личности в психологии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 4
		 | Возрастная психология | 
			 24
		 | 
			 16
		 | 
			 2
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 4.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 4.2. | Теории развития человека 
 |  |  |  |  |  | 
	| 4.3. | Дошкольное детство |  |  |  |  |  | 
	| 4.4. | Младший школьный возраст 
 |  |  |  |  |  | 
	| 4.5. | Подростковый и юношеский возраст |  |  |  |  |  | 
	| 4.6. | Развитие зрелой личности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 5
		 | Основы спортивной психологии | 
			 54
		 | 
			 36
		 | 
			 8
		 | 
			 10
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 5.1. | Международное спортивное движение и психология спорта 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.2. | Психологические особенности личности тренера 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.3. | Психомоторные способности человека |  |  |  |  |  | 
	| 5.4. | Психологические основы технической подготовки 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.5. | Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации |  |  |  |  |  | 
	| 5.6. | Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние» |  |  |  |  |  | 
	| 5.7. | Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.8. | Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.9. | Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен» 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.10. | Социальная психология спортивных групп 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.11. | Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
 Раздел специальных дисциплин
		 | 
	| 
			 6
		 | Теория и методика физической культуры | 
			 46
		 | 
			 36
		 | 
			 4
		 | 
			 6
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 6.1. | Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |  |  |  |  |  | 
	| 6.2. | Средства формирования физической культуры личности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.3. | Классификация физических упражнений |  |  |  |  |  | 
	| 6.4. | Техника физических упражнений 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.5. | Методы формирования физической культуры личности |  |  |  |  |  | 
	| 6.6. | Методические принципы физического воспитания 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.7. | Обучение двигательным действиям 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.8. | Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |  |  |  |  |  | 
	| 6.9. | Развитие скоростных способностей |  |  |  |  |  | 
	| 6.10. | Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление |  |  |  |  |  | 
	| 6.11. | Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |  |  |  |  |  | 
	| 6.12. | Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.13. | Формы занятий физическими упражнениями |  |  |  |  |  | 
	| 6.14. | Планирование и педагогический контроль |  |  |  |  |  | 
	| 6.15. | Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |  |  |  |  |  | 
	| 6.16. | Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |  |  |  |  |  | 
	| 6.17. | Значение и задачи физического воспитания студентов 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.18. | Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |  |  |  |  |  | 
	| 6.19. | Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |  |  |  |  |  | 
	| 6.20. | Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |  |  |  |  |  | 
	| 
			 7
		 | Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена | 
			 50
		 | 
			 36
		 | 
			 6
		 | 
			 8
		 | 
			 З
		 | 
	| 7.1. | Основы механики движений человека 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.2. | Основные понятия динамики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.3. | Внешние и внутренние силы |  |  |  |  |  | 
	| 7.4. | Основные принципы работы рычага и мышц 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.5. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека |  |  |  |  |  | 
	| 7.6. | Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система |  |  |  |  |  | 
	| 7.7. | Распределение масс частей тела 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.8. | Современные способы регистрации движений |  |  |  |  |  | 
	| 7.9. | Статика физических упражнений |  |  |  |  |  | 
	| 7.10. | Динамика физических упражнений |  |  |  |  |  | 
	| 7.11. | Переместительные движения |  |  |  |  |  | 
	| 7.12. | Вращательные движения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 7.13. | Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви |  |  |  |  |  | 
	| 7.14. | Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности |  |  |  |  |  | 
	| 7.15. | Гигиена закаливания |  |  |  |  |  | 
	| 
			 8
		 | Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу | 
			 28
		 | 
			 18
		 | 
			 4
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 8.1. | Система спортивного отбора в России и некоторых других странах |  |  |  |  |  | 
	| 8.2. | Структура и генетика развития спортивного таланта 
 |  |  |  |  |  | 
	| 8.3. | Двигательные способности, одаренность и задатки |  |  |  |  |  | 
	| 8.4. | Общая характеристика этапов спортивного отбора |  |  |  |  |  | 
	| 8.5. | Базовый спортивный отбор |  |  |  |  |  | 
	| 8.6. | Отбор одаренных спортсменов |  |  |  |  |  | 
	| 8.7. | Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта 
 |  |  |  |  |  | 
	| 8.8. | Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям |  |  |  |  |  | 
	| 8.9. | Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 9
		 | Комплексная организация тренировочного процесса | 
			 46
		 | 
			 36
		 | 
			 4
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 9.1. | Основные принципы спортивной тренировки |  |  |  |  |  | 
	| 9.2. | Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса 
 |  |  |  |  |  | 
	| 9.3. | Стиль обучения и типология спортсмена |  |  |  |  |  | 
	| 9.4. | Исследование типологии личности спортсмена на практике |  |  |  |  |  | 
	| 9.5. | Структура тренировочного процесса |  |  |  |  |  | 
	| 9.6. | Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 9.7. | Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства 
 |  |  |  |  |  | 
	| 9.8. | Формы построения тренировочного процесса |  |  |  |  |  | 
	| 9.9. | Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 10
		 | Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта | 
			 42
		 | 
			 28
		 | 
			 6
		 | 
			 8
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 10.1. | Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения |  |  |  |  |  | 
	| 10.2. | Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 10.3. | Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора |  |  |  |  |  | 
	| 10.4. | Общие основы организации спортивного отбора 
 |  |  |  |  |  | 
	| 10.5. | Теоретическая подготовка в циклических видах спорта |  |  |  |  |  | 
	| 10.6. | Физическая подготовка в циклических видах спорта |  |  |  |  |  | 
	| 10.7. | Техническая и тактическая подготовка 
 |  |  |  |  |  | 
	| 10.8. | Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки |  |  |  |  |  | 
	| 10.9. | Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 11
		 | Основы и способы оказания первой помощи | 
			 28
		 | 
			 18
		 | 
			 4
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 11.1. | Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования |  |  |  |  |  | 
	| 11.2. | Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь» 
 |  |  |  |  |  | 
	| 11.3. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях |  |  |  |  |  | 
	| 11.4. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |  |  |  |  |  | 
	| 11.5. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |  |  |  |  |  | 
	| 11.6. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях |  |  |  |  |  | 
	| 11.7. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях 
 |  |  |  |  |  | 
	| 11.8. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях |  |  |  |  |  | 
	| 11.9. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании 
 |  |  |  |  |  | 
	| 11.10. | Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 12
		 | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 
			 24
		 | 
			 16
		 | 
			 2
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 12.1. | Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |  |  |  |  |  | 
	| 12.2. | Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 12.3. | Вредные привычки и их профилактика |  |  |  |  |  | 
	| 12.4. | Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 13
		 | Основы техники плавания. Техника спортивного плавания | 
			 33
		 | 
			 21
		 | 
			 4
		 | 
			 8
		 | 
			 З
		 | 
	| 13.1. | Основы техники спортивного плавания |  |  |  |  |  | 
	| 13.2. | Техника плавания способом кроль на груди и на спине 
 |  |  |  |  |  | 
	| 13.3. | Техника плавания способом брасс и баттерфляй |  |  |  |  |  | 
	| 13.4. | Старты, повороты и финиши при разных способах плавания 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 14
		 | Планирование и организация тренировочных занятий по плаванию | 
			 22
		 | 
			 16
		 | 
			 2
		 | 
			 4
		 | 
			 З
		 | 
	| 14.1. | Основы обучения и тренировки |  |  |  |  |  | 
	| 14.2. | Основные стороны спортивной подготовленности пловца 
 |  |  |  |  |  | 
	| 14.3. | Планирование и организация начальной тренировки |  |  |  |  |  | 
	| 
			 15
		 | Планирование и организация тренировочных занятий по плаванию | 
			 30
		 | 
			 22
		 | 
			 4
		 | 
			 4
		 | 
			 З
		 | 
	| 15.1. | Средства и методы обучения и тренировки |  |  |  |  |  | 
	| 15.2. | Методика обучения технике спортивных способов плавания и совершенствования в ней 
 |  |  |  |  |  | 
	| 15.3. | Комплексы упражнений, направленных на изучение техники выполнения стартов, поворотов. Совершенствование техники спортивных способов плавания |  |  |  |  |  | 
	| 15.4. | Игры на воде для совершенствования техники плавания 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 16
		 | Соревновательная деятельность пловцов. Тактическая подготовка пловцов | 
			 32
		 | 
			 24
		 | 
			 4
		 | 
			 4
		 | 
			 З
		 | 
	| 16.1. | Содержание и технология спортивного судейства соревнований по плаванию |  |  |  |  |  | 
	| 16.2. | Правила проплывания дистанций на соревнованиях 
 |  |  |  |  |  | 
	| 16.3. | Соревнования и соревновательные нагрузки пловцов. Структура соревновательной деятельности пловцов |  |  |  |  |  | 
	| 16.4. | Тактика соревновательной деятельности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 17
		 | Методика построения многолетней подготовки высококвалифицированных пловцов | 
			 35
		 | 
			 25
		 | 
			 4
		 | 
			 6
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 17.1. | Построение многолетней подготовки |  |  |  |  |  | 
	| 17.2. | Построение программы тренировок по плаванию для высококвалифицированных пловцов в системе многолетней подготовки 
 |  |  |  |  |  | 
	| 17.3. | Разминка и заминка для пловцов в системе многолетней подготовки |  |  |  |  |  | 
	| 17.4. | Процесс психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов по плаванию 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 Итоговая аттестация
		 | 
			 12
		 | 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 | 
	| 
 ИТОГО
		 | 
 600
		 |