76 отзывов учеников

Продолжительность: от 7 месяцев (от 880 часов)
Вид программы: Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционно
Ближайшие наборы: Август 2025, сентябрь 2025
Тип документа: Диплом (тариф Pro, тариф Master)

Разбор кейсов
Почувствуйте себя в роли психолога до того, как завершите обучение.
Участвовать могут те, кто имеет доступ к воркшопам и практикумам.
Групповые супервизии
У каждого психолога есть свой психолог. Обменивайтесь своим опытом и получите поддержку от профессиональных специалистов внутри практикумов. На групповых супервизиях у вас будет реальный шанс понять, как не выгореть в роли психолога и закончить любой цикл сессий.
Отработка в тройках
Клиент? Терапевт? Или, может, наблюдатель? Какая роль — ваша?
В рамках практикумов и дополнительной практики вы примерите на себе все три роли, поймёте, что чувствует каждый из участников сессии, и начнёте лучше разбираться в практической психологии
Еженедельные консультации с преподавателем
Выполняйте практические задания и получайте обратную связь от преподавателя. Вместе с опытным психологом вы будете отслеживать свой профессиональный рост и всесторонне развиваться, чтобы выйти в реальную практику без опасений.
Создать собственный кабинет для консультирования пар и индивидуальных клиентов
Выбирать клиентов и специализироваться на различных аспектах семейных и сексуальных отношений
Зарабатывать, предлагая профессиональные услуги в области психологии и терапии
Найти стабильную работу в психологических, медицинских или реабилитационных учреждениях
Получить опыт работы в команде, участвуя в комплексных программах по улучшению семейных отношений
Развивать карьеру в области психологии, применяя свои знания и навыки на практике
Делиться своим опытом и знаниями с коллегами и клиентами
Создавать программы и проводить тренинги по улучшению сексуальных и семейных отношений
Вдохновлять и обучать других, помогая укреплять семьи и улучшать качество личной жизни
Стать экспертом в области сексуальных и семейных отношений, делая свой контент доступным и полезным
Делиться знаниями и методами, помогая людям улучшать их интимные и семейные отношения
Привлекать широкую аудиторию, создавая контент, который помогает справляться с трудностями в отношениях и личной жизни
Супружеские отношения становятся таким же частым предметом консультирования и диагностики, как и родительско-детские. Психолог-терапевт должен отлично знать особенности психологии каждого супруга, их сексуальные потребности и отличия, наиболее часто возникающие конфликты и проблемы в отношениях и семье. И, конечно, уметь слушать и слышать каждую из сторон, применять индивидуальный подход к каждому, современные приемы диагностики и психотерапии.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателям весь необходимый объем знаний и помочь приобрести навыки в области семейной терапии, которые он сможет применять в своей практической работе.
1. Освоение общеобразовательных психологических дисциплин.
2. Изучение специальных дисциплин
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
3 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
6 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
7 |
Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
41 |
33 |
4 |
4 |
ДЗ |
8 |
Индивидуальное консультирование |
43 |
26 |
2 |
15 |
ДЗ |
9 |
Семейное консультирование |
38 |
21 |
2 |
15 |
З |
10 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
11 |
Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
12 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
13 |
Психологическое бизнес-консультирование |
40 |
32 |
4 |
4 |
З |
14 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
37 |
27 |
2 |
2 |
З |
17 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
18 |
Цикл сексуальной реакции |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
19 |
Система сексуального возбуждения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
20 |
Психосексуальное развитие |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
21 |
Интимная близость. Различия между полами в интимных отношениях |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
22 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
23 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
24 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
13 |
9 |
2 |
2 |
З |
25 |
Супружеская секстерапия |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
26 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
27 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
880 |
Превратите теорию в практику вместе с НАДПО
204 ак. часовСовершенствуйтесь в процессе обучения
Тестирование есть после каждого лекционного блока
Практические задания есть после каждого лекционного блока и:
Воркшоп
54 ак. часовТематическая онлайн-консультация с преподавателем
Что это: серия групповых онлайн-занятий для разбора вопросов по заданной теме или разбор реальных кейсов из практики психолога
Цель: разобрать все возникшие вопросы в процессе обучения конкретной темы
С кем: занятия проводит закреплённый за дисциплиной преподаватель — практикующий психолог и опытный педагог
Где проходит: записаться можно через внутреннюю учебную платформу НАДПО, а сами занятия проходят в онлайн-встрече в Zoom
Как проходит:
Каждая встреча записывается, и вы сможете посмотреть запись.
Занятия онлайн
Поддержка эксперта
Работа в парах
Работа в тройках
Дополнительные активности
Киноклуб:
каждую четвёртую среду месяца с 19:00 до 21:00
Книгоклуб:
каждую третью субботу месяца с 11.00 до 13.00
Участвуйте в общих встречах с другими слушателями потока — обсуждайте кино и книги, через призму психологии под руководством опытного преподавателя.
Расширяйте свой круг общения и учитесь отстаивать собственную точку зрения.
Заседания киноклуба проходят каждую четвертую среду месяца с 19:00 до 21:00.
Заседания книжного клуба проходят каждую третью субботу месяца с 11:00 до 13:00.
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Анастасия Регнер
Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead
Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года
Консультант по профессиональной ориентации
Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала
Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад
Проведение психологической диагностики и консультирования по вопросам сексуальных и семейных отношений
Разработка и реализация индивидуальных программ терапии для работы с сексуальными дисфункциями и проблемами в отношениях
Консультирование пар и индивидуальных клиентов по вопросам интимной жизни, супружеской верности и эмоциональной близости
Применение методов работы с сексуальными расстройствами, включая терапию при сексуальных комплексах и тревожных расстройствах
Ведение семейных консультаций по вопросам брака, воспитания детей и преодоления семейных кризисов
Работа с сексуальными и семейными проблемами через индивидуальные и групповые сессии
Реабилитация отношений после измен и других кризисов, помощь в восстановлении доверия и интимной близости
Поддержка клиентов в процессе развития их эмоциональной и сексуальной грамотности
Ведение конфиденциальных записей сессий и мониторинг прогресса клиентов в процессе терапии
Проведение онлайн-консультаций и терапевтических сессий через дистанционные платформы
Диплом Московской
Академии
Бессрочный
доступ к контенту и обновлениям
Учат практики
Более 80% - профессоры и кандидаты наук
HR-консультации
Более 87% трудоустроено
0%
Рассрочка от 1 000 ₽/мес
Работа с преподавателем
Обучение из +30% практики
Свободный график без дедлайнов
Лицензия Министерства
образования РФ
Качественное онлайн-образование
7-10 лет
Стаж педагогов
Курс содержит 204 часа практики
13%
Возврат НДФЛ
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
2.2. |
Теории развития человека |
|||||
2.3. |
Дошкольное детство |
|||||
2.4. |
Младший школьный возраст |
|||||
2.5. |
Подростковый и юношеский возраст |
|||||
2.6. |
Развитие зрелой личности |
|||||
3 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
3.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
3.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
3.4. | Супружеская неверность | |||||
3.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
3.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
4 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
4.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
4.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
4.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
4.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
4.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
4.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
4.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
4.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
4.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
5 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
5.2. |
История психодиагностики |
|||||
5.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
5.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
5.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
5.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
5.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
5.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
5.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
5.13. | Психодиагностика группы | |||||
5.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
5.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
5.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
6 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
6.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
6.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
6.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
6.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
6.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
6.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
7 |
Технология психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
41 |
33 |
4 |
4 |
ДЗ |
7.1. | Общенаучные принципы психоситемного консультирования в области межличностных отношений | |||||
7.2. |
Структура психосистемного консультирования в области межличностных отношений |
|||||
7.3. | Микротехники поддержания беседы в психосистемном консультировании по проблемам межличностных отношений | |||||
7.4. |
Сопротивление в психосистемном консультировании |
|||||
7.5. | Особенности психосистемного консультирования разных групп клиентов по проблемам межличностных отношений | |||||
7.6. | Исследование системы отношений клиента | |||||
7.7. |
Анализ жизненной позиции клиента в процессе психосистемного консультирования. Модель «Жизненная позиция» |
|||||
7.8. | Алгоритм консультирования | |||||
8 |
Индивидуальное консультирование |
43 |
26 |
2 |
15 |
ДЗ |
8.1. | Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии | |||||
8.2. |
Диалогический подход в индивидуальном консультировании |
|||||
8.3. | Консультативный контакт | |||||
9 |
Семейное консультирование |
38 |
21 |
2 |
15 |
З |
9.1. |
Методологические основы семейного консультирования |
|||||
9.2. |
Основные параметры семейной системы |
|||||
9.3. | Основные подходы к работе психолога с семьей: структурный подход | |||||
9.4. |
Основные подходы к работе психолога с семьей: стратегический подход |
|||||
9.5. |
Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход |
|||||
9.6. | Психологическое консультирование пар, вступающих в брак | |||||
9.7. |
Консультирование пар с нарушением детско-родительских отношений |
|||||
9.8. | Консультирование семей с зависимостями | |||||
9.9. | Консультирование разводящейся семьи | |||||
9.10. |
Консультирование семьи, ожидающей ребенка |
|||||
9.11. | Консультирование семей, имеющих детей с ОВЗ | |||||
10 |
Психологическое сопровождение в экстремальных и кризисных ситуациях |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
10.1. |
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях |
|||||
10.2. |
Психологические особенности кризисных состояний |
|||||
10.3. | Психологическое сопровождение кризисных состояний | |||||
11 |
Психотерапия посттравматических стрессовых расстройств |
24 |
16 |
2 |
6 |
З |
11.1. | Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов | |||||
11.2. |
Технологии работы с посттравматической депрессией |
|||||
12 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
12.1. |
Основы сексологии в практике консультирования |
|
|
|
|
|
12.2. |
Психосексуальная жизнь взрослого человека |
|
|
|
|
|
12.3. |
Личность и сексуальность |
|
|
|
|
|
12.4. |
Сексуальные расстройства |
|
|
|
|
|
12.5. |
Психодиагностические методы исследования в сексологии |
|
|
|
|
|
12.6. |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
12.7. |
Методы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
12.8. |
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
13 |
Психологическое бизнес-консультирование |
40 |
32 |
4 |
4 |
З |
13.1. |
Цели и задачи бизнес-консультирования |
|
|
|
|
|
13.2. |
Подбор персонала |
|
|
|
|
|
13.3. |
Индивидуальный коучинг |
|
|
|
|
|
13.4. |
Корпоративные тренинги. Профессиональный рост сотрудников |
|
|
|
|
|
13.5. |
Психологические методы повышения уровня мотивации персонала |
|
|
|
|
|
13.6. |
Методы повышения личной эффективности |
|
|
|
|
|
14 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
47 |
30 |
2 |
15 |
З |
14.1. |
Методологические принципы и форматы интернет-консультирования |
|
|
|
|
|
14.2. |
Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта |
|
|
|
|
|
14.3. |
Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности) |
|
|
|
|
|
14.4. |
Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате |
|
|
|
|
|
14.5. |
Методика активного слушания |
|
|
|
|
|
14.6. |
Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту |
|
|
|
|
|
14.7. |
Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта |
|
|
|
|
|
14.8. |
Правила работы с мессенджерами |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
16 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
16.1. | Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях | |||||
16.2. |
Сексуальные дисфункции |
|||||
16.3. | Личностные половые расстройства | |||||
16.4. | Сексуальные парафилии | |||||
17 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
18 |
Цикл сексуальной реакции |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
19 |
Система сексуального возбуждения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
20 |
Психосексуальное развитие |
20 |
13 |
2 |
5 |
З |
21 |
Интимная близость. Различия между полами в интимных отношениях |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
21.1. |
Проблема половых различий |
|||||
21.2. |
Проблемы интимной близости |
|||||
22 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
23 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
24 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
13 |
9 |
2 |
2 |
З |
25 |
Супружеская секстерапия |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
25.1. | Сексуальность человека | |||||
25.2. |
Психологическое консультирование в сексологии |
|||||
25.3. | Методы и приемы психологического консультирования в сексологии | |||||
25.4. | Супружеская секстерапия | |||||
26 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
26.1. | Стимулирование сексуального влечения партнеров | |||||
26.2. |
Терапия и способы стимулирования сексуального влечения |
|||||
27 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
27.1. | Сексуальные (интимные) комплексы | |||||
27.2. |
Женские сексуальные расстройства |
|||||
27.3. | Психологическая коррекция сексуальных комплексов у мужчин | |||||
27.4. | Психотерапия синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи | |||||
27.5. |
Традиционные практики психологической коррекции |
|||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
880 |
* - по состоянию на 22 августа 2025 года
Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Сексуальная супружеская семейная терапия» — предоставить вам комплексные знания и навыки для эффективной работы с парами и индивидуальными клиентами, имеющими проблемы в сексуальной и семейной сфере. Вы получите квалификацию психолога-сексолога, а также глубокие знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии и техникам консультирования и терапии.
Программа курса ориентирована на изучение инновационных подходов к семейной и супружеской терапии, включая методики диагностики, разработки индивидуальных терапевтических программ и работы с различными категориями клиентов. Обучение по курсу «Сексуальная супружеская семейная терапия» предусматривает углублённое изучение выбранной специальности, формирование всех необходимых компетенций для успешной работы в сфере сексуальной и семейной терапии.
Курс «Сексуальная супружеская семейная терапия» длится 880 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а самое главное — полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психолога в данной области.