№пп
|
Наименование дисциплин
|
Общая трудоемкость, в акад. часах
|
Работа обучающегося в СДО
|
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
|
Лекции
|
Тестирование
|
Практические занятия
|
Нормативно-правовой раздел
|
1
|
Основы законодательства в сфере образования
|
36
|
24
|
2
|
10
|
З
|
1.1.
|
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Система образования в Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Возникновение образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
ФГОС. Требования образовательного стандарта
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогический раздел
|
2
|
Психология и социология в управлении образовательной организацией
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
2.1.
|
Психология управления: теоретические основы
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Психологические аспекты принятия управленческих решений
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Социологические аспекты управления
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Управление конфликтами в организации
|
|
|
|
|
|
3
|
Организационное поведение
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
3.1.
|
Организационная культура
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Коммуникации в организации
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Группы и групповое поведение в организации
|
|
|
|
|
|
3.4.
|
Лидерство руководителя организации
|
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин
|
4
|
Экономика образовательных организаций
|
36
|
18
|
8
|
10
|
З
|
4.1.
|
Экономика образования: основные понятия
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Образовательные услуги и организации, осуществляющие образовательную деятельность. Федеральные государственные стандарты
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Экономические основы образовательного процесса. Расчет норматива затрат на оказание образовательной услуги
|
|
|
|
|
|
4.4.
|
Экономические основы образовательного процесса. Расчет расходов на оплату труда
|
|
|
|
|
|
5
|
Общий менеджмент
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
5.1.
|
Эволюция менеджмента
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Планирование и контроль в менеджменте
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Организация и координация
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Мотивация
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Психология и методология управления персоналом
|
|
|
|
|
|
5.6.
|
Принципы и методы управления персоналом
|
|
|
|
|
|
5.7.
|
Деловая культура
|
|
|
|
|
|
6
|
Методы принятия управленческих решений
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
6.1.
|
Процесс принятия решений
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Качество управленческих решений
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Алгоритм разработки управленческих решений
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Эффективность управленческих решений
|
|
|
|
|
|
7
|
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
7.1.
|
Управление инновациями
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Управление проектами
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Риски проектов и инноваций
|
|
|
|
|
|
8
|
Управление процессом обучения в образовательной организации
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
8.1.
|
Организация образовательного процесса в общеобразовательной организации
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Образовательные результаты освоения основной образовательной программы (ООП)
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
|
|
|
|
9
|
Управление развитием образовательной организации
|
36
|
18
|
8
|
10
|
ДЗ
|
9.1.
|
Организационное развитие: подходы к пониманию
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Изменения в организации
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Преодоление сопротивления нововведениям
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Человеческий капитал как фактор организационного развития
|
|
|
|
|
|
9.5.
|
Индивидуальный стресс
|
|
|
|
|
|
10
|
Управление финансами образовательной организации
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
10.1.
|
Финансы образовательной организации: основные понятия
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Образовательные услуги и их рынок в России
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Финансы образовательных организаций. Бюджетное финансовое обеспечение организаций образования
|
|
|
|
|
|
10.4.
|
Источники формирования финансовых ресурсов образовательных организаций. Внебюджетные источники финансирования образования
|
|
|
|
|
|
11
|
Управление качеством в образовательной организации
|
54
|
28
|
8
|
18
|
ДЗ
|
11.1.
|
Стандарт менеджмента качества
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Оценка результативности системы менеджмента качества
|
|
|
|
|
|
11.3.
|
Оценка качества образования в образовательном учреждении
|
|
|
|
|
|
11.4.
|
Современные методы управления качеством
|
|
|
|
|
|
12
|
Маркетинг в сфере образования
|
36
|
18
|
8
|
10
|
З
|
12.1.
|
Маркетинг в образовании: теоретический аспект
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Построение маркетинговой стратегии
|
|
|
|
|
|
12.3.
|
Продвижение на рынке образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
12.4.
|
Бренд образовательной организации
|
|
|
|
|
|
13
|
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
13.1.
|
Интеграция и инклюзия в современном образовании
|
|
|
|
|
|
13.2.
|
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
|
13.3.
|
Методические рекомендации по обучению детей с ОВЗ
|
|
|
|
|
|
13.4.
|
Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства
|
|
|
|
|
|
14
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
14.1.
|
Безопасность – основная потребность человека, общества и государства
|
|
|
|
|
|
14.2.
|
История развития систем безопасности
|
|
|
|
|
|
14.3.
|
Цель, предмет и задачи дисциплины
|
|
|
|
|
|
14.4.
|
Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
|
|
|
|
|
|
14.5.
|
Идентификация опасностей
|
|
|
|
|
|
14.6.
|
Экстремальные и чрезвычайные ситуации
|
|
|
|
|
|
14.7.
|
Решение проблем безопасности в современных условиях
|
|
|
|
|
|
14.8.
|
Взаимосвязь человека и среды обитания
|
|
|
|
|
|
14.9.
|
Дестабилизирующие факторы современности
|
|
|
|
|
|
14.10.
|
Культура безопасности и ее значение для человечества
|
|
|
|
|
|
15
|
ИКТ-компетентность руководителя образовательной организации
|
36
|
18
|
8
|
10
|
З
|
15.1.
|
Понятие ИКТ-компетенции
|
|
|
|
|
|
15.2.
|
ИКТ-компетентность педагога
|
|
|
|
|
|
15.3.
|
Проектирование информационной среды ОУ
|
|
|
|
|
|
15.4.
|
Информационная культура руководителя ОУ
|
|
|
|
|
|
15.5.
|
Рабочее место и роль руководителя ОУ
|
|
|
|
|
|
15.6.
|
Сетевые сообщества
|
|
|
|
|
|
15.7.
|
Сетевое взаимодействие ОУ
|
|
|
|
|
|
16
|
Управление развитием воспитательной среды образовательной организации
|
36
|
18
|
8
|
10
|
З
|
16.1.
|
Нормативно-правовое обеспечение реализации программ воспитания и социализации
|
|
|
|
|
|
16.2.
|
Цели и задачи воспитательной работы
|
|
|
|
|
|
16.3.
|
Современные инновационные и воспитательные технологии
|
|
|
|
|
|
17
|
Управление развитием системы школьного самоуправления
|
36
|
18
|
8
|
10
|
ДЗ
|
17.1.
|
Модели, формы и механизмы построения органов школьного самоуправления
|
|
|
|
|
|
17.2.
|
Пути взаимодействия органов школьного самоуправления с администрацией учебного заведения и ошибки организации системы
|
|
|
|
|
|
17.3.
|
Правовые и юридические аспекты системы школьного самоуправления
|
|
|
|
|
|
18
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся
|
36
|
18
|
8
|
10
|
ДЗ
|
18.1.
|
Организация внеурочной деятельности обучающихся
|
|
|
|
|
|
18.2.
|
Методические материалы по организации внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
19
|
Управление защитой прав участников образовательных отношений
|
34
|
18
|
8
|
8
|
ДЗ
|
19.1.
|
Правовой статус образовательной организации
|
|
|
|
|
|
19.2.
|
Правовой статус обучающихся
|
|
|
|
|
|
19.3.
|
Правовое положение работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
|
|
|
|
|
|
19.4.
|
Особенности правового регулирования образовательных отношений
|
|
|
|
|
|
20
|
Управление профориентационной средой образовательной организации
|
34
|
18
|
8
|
8
|
З
|
20.1.
|
Планирование, формы, методы и оценка профориентационной деятельности в общеобразовательных организациях
|
|
|
|
|
|
20.2.
|
Основы проектирования профориентационных методов и практических программ
|
|
|
|
|
|
20.3.
|
Варианты профориентационных программ работы со школьниками
|
|
|
|
|
|
21
|
Управление персоналом в образовательной организации
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
21.1.
|
Проблемы управления коллективом образовательного учреждения. Кадровая политика
|
|
|
|
|
|
21.2.
|
Межличностные отношения как основа делового общения в педагогическом коллективе
|
|
|
|
|
|
21.3.
|
Основные направления деятельности методической службы
|
|
|
|
|
|
21.4.
|
Активные формы методической работы
|
|
|
|
|
|
21.5.
|
Методическая продукция
|
|
|
|
|
|
21.6.
|
Формы и направления методической работы в школе по введению ФГОС СОО
|
|
|
|
|
|
21.7.
|
Деятельность структурных подразделений школы по введению ФГОС СОО
|
|
|
|
|
|
21.8.
|
Командообразование – инструмент методической работы в условиях введения ФГОС СОО
|
|
|
|
|
|
21.9.
|
Профстандарт
|
|
|
|
|
|
21.10.
|
Аттестация персонала образовательной организации
|
|
|
|
|
|
21.11.
|
НСУР
|
|
|
|
|
|
21.12.
|
Самоменеджмент как условие профессионального роста персонала образовательной организации
|
|
|
|
|
|
22
|
Основы конфликтологии
|
54
|
28
|
8
|
18
|
З
|
22.1.
|
Предмет конфликтологии и методы исследования
|
|
|
|
|
|
22.2.
|
Понятие и типология конфликтов
|
|
|
|
|
|
22.3.
|
Структура конфликта
|
|
|
|
|
|
22.4.
|
Причины конфликтов
|
|
|
|
|
|
22.5.
|
Функции конфликта
|
|
|
|
|
|
22.6.
|
Внутриличностный конфликт
|
|
|
|
|
|
22.7.
|
Конфликты на различных уровнях социальной системы
|
|
|
|
|
|
22.8.
|
Предупреждение конфликтов
|
|
|
|
|
|
22.9.
|
Переговоры как способ разрешения конфликтов
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация
|
16
|
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
ИТОГО
|
1020
|