| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | 
	| Лекции | Тестирование | Практические занятия | 
	| 
			 Раздел общепрофессиональных дисциплин
		 | 
	| 
			 1
		 | Общая психология | 
			 34
		 | 
			 24
		 | 
			 2
		 | 
			 8
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 1.1. | Психология как наука. История развития психологии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.2. | Общая характеристика психологической науки 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.3. | Развитие психики и происхождение сознания 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.4. | Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.6. | Эмоционально-волевая сфера личности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 1.7. | Структура личности в психологии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 2
		 | Психология личности | 
			 36
		 | 
			 26
		 | 
			 2
		 | 
			 8
		 | 
			 З
		 | 
	| 2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда |  |  |  |  |  | 
	| 2.2. | Индивидуальная психология А. Адлера 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.3. | Аналитическая психология К. Юнга |  |  |  |  |  | 
	| 2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона |  |  |  |  |  | 
	| 2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера |  |  |  |  |  | 
	| 2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры |  |  |  |  |  | 
	| 2.7. | Теория социального научения Джулиана Роттера 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.8. | Ганс Айзенк: Теория типов личности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.9. | Теория самоактуализации А. Маслоу 
 |  |  |  |  |  | 
	| 2.10. | Гуманистическая психология К. Роджерса 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 3
		 | Психофизиология | 
			 32
		 | 
			 22
		 | 
			 2
		 | 
			 8
		 | 
			 З
		 | 
	| 3.1. | Психофизиология. Основные понятия 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.2. | Психофизиология функциональных состояний 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.3. | Психофизиология стресса и боли |  |  |  |  |  | 
	| 3.4. | Психофизиология эмоционально-потребностной сферы 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.5. | Психофизиология эмоций |  |  |  |  |  | 
	| 3.6. | Психофизиология познавательных процессов |  |  |  |  |  | 
	| 3.7. | Психофизиология сознания 
 |  |  |  |  |  | 
	| 3.8. | Психофизиология двигательной активности 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 4
		 | Основы психологического консультирования | 
			 42
		 | 
			 32
		 | 
			 2
		 | 
			 8
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 4.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи |  |  |  |  |  | 
	| 4.2. | Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь 
 |  |  |  |  |  | 
	| 4.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи |  |  |  |  |  | 
	| 4.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии |  |  |  |  |  | 
	| 4.5. | Условия проведения психологического консультирования |  |  |  |  |  | 
	| 4.6. | Процесс психологического консультирования |  |  |  |  |  | 
	| 4.7. | Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта 
 |  |  |  |  |  | 
	| 
			 5
		 | Психодиагностика | 
			 44
		 | 
			 32
		 | 
			 2
		 | 
			 10
		 | 
			 З
		 | 
	| 5.1. | Общая характеристика психодиагностики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.2. | История психодиагностики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.3. | Дифференциальная психометрика |  |  |  |  |  | 
	| 5.4. | Классификация психодиагностических методик |  |  |  |  |  | 
	| 5.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик |  |  |  |  |  | 
	| 5.6. | Основные методы психодиагностики |  |  |  |  |  | 
	| 5.7. | Тестирование как основной метод психодиагностики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.8. | Психодиагностика интеллекта |  |  |  |  |  | 
	| 5.9. | Психодиагностика познавательных процессов 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.10. | Психодиагностика специальных способностей |  |  |  |  |  | 
	| 5.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы |  |  |  |  |  | 
	| 5.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы |  |  |  |  |  | 
	| 5.13. | Психодиагностика группы |  |  |  |  |  | 
	| 5.14. | Беседа как метод психодиагностики 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.15. | Компьютерная психодиагностика |  |  |  |  |  | 
	| 5.16. | Клиническая психодиагностика 
 |  |  |  |  |  | 
	| 5.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики |  |  |  |  |  | 
	| 
			 6
		 | Психотерапия: теория и практика 
 | 
			 46
		 | 
			 34
		 | 
			 2
		 | 
			 10
		 | 
			 З
		 | 
	| 6.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.2. | Формы психотерапии 
 |  |  |  |  |  | 
	| 6.3. | Основные модели психотерапии |  |  |  |  |  | 
	| 6.4. | Альтернативные направления психотерапии |  |  |  |  |  | 
	| 6.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования |  |  |  |  |  | 
	| 
			 Раздел специальных дисциплин
		 | 
	| 
			 7
		 | Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков | 
			 44
		 | 
			 24
		 | 
			 4
		 | 
			 16
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 
 7.1
		 | Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения 
 | 
 
			22 
		 | 
 
			12 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			8
		 | 
 
 | 
	| 
 7.2
		 | Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения 
 | 
 
			22 
		 | 
 
			12 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			8
		 | 
 
 | 
	| 
			 8
		 | Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды 
 | 
			 50
		 | 
			 38
		 | 
			 6
		 | 
			 6
		 | 
			 З
		 | 
	| 
 8.1
		 | Психологический потрет ребенка с РПП 
 | 
 
			22 
		 | 
 
			18 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			2
		 | 
 
 | 
	| 
 8.2
		 | Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте 
 | 
 
			16 
		 | 
 
			12 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			2
		 | 
 
 | 
	| 
 8.3
		 | Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах 
 | 
 
			12 
		 | 
 
			8 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			2
		 | 
 
 | 
	| 
			 9
		 | Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков 
 | 
			 83
		 | 
			 50
		 | 
			 10
		 | 
			 23
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 
 9.1
		 | Виды РПП в детском и подростковом возрасте 
 | 
 
			19 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2  
		 | 
 
			7
		 | 
 
 | 
	| 
 9.2
		 | Анорексия 
 | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4
		 | 
 
 | 
	| 
 9.3
		 | Булимия 
 | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4 
		 | 
 
 | 
	| 
 9.4
		 | Расстройства избирательного питания 
 | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4 
		 | 
 
 | 
	| 
 9.5
		 | Компульсивное переедание 
 | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4
		 | 
 
 | 
	| 
			 10
		 | Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте 
 | 
			 46
		 | 
			 32
		 | 
			 4
		 | 
			 10
		 | 
			 З 
		 | 
	| 
			 10.1
		 | Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков 
 | 
 
			30 
		 | 
 
			20 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			8
 | 
 
 | 
	| 
 10.2
		 | Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП 
 | 
 
			16 
		 | 
 
			12 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			2
		 | 
 
 | 
	| 
			 11
		 | Симптоматика РПП у детей и подростков 
 | 
			 81
		 | 
			 56
		 | 
			 8
 | 
			 17
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 
 11.1
		 | Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка | 
 
			32 
		 | 
 
			28 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			2
		 | 
 
 | 
	| 
 11.2
		 | Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей | 
 
			13 
		 | 
 
			8 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			3
		 | 
 
 | 
	| 
 11.3
		 | Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения 
 | 
 
			20 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			8
		 | 
 
 | 
	| 
 11.4
		 | Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4
		 | 
 
 | 
	| 
			 12
		 | Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков | 
			 32
		 | 
			 20
		 | 
			 4
		 | 
			 8
		 | 
			 З 
		 | 
	| 
 12.1
		 | Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4 
		 | 
 
 | 
	| 
 12.2
		 | Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями | 
 
			16 
		 | 
 
			10 
		 | 
 
			2
 | 
 
			4
		 | 
 
 | 
	| 
			 13
		 | Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте | 
			 61
		 | 
			 39
		 | 
			 4
		 | 
			 18
		 | 
			 ДЗ
 | 
	| 
 13.1
		 | Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков 
 | 
 
			24 
		 | 
 
			14 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			8
		 | 
 
 | 
	| 13.2 | Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения 
 | 
 
			37 
		 | 
 
			25  
		 | 
 
			2  
		 | 
 
			10
		 |  | 
	| 
			 14
		 | Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения 
 | 
			 57
		 | 
			 40 
		 | 
			 6
		 | 
			 11
		 | 
			 ДЗ
		 | 
	| 14.1 | Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП 
 | 
 
			21 
		 | 
			 15
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4
		 |  | 
	| 14.2 | Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения 
 | 
 
			21 
		 | 
 
			15 
		 | 
 
			2 
		 | 
 
			4
		 |  | 
	| 14.3 | Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков 
 | 
 
			15 
		 | 
 
			10  
		 | 
			 2 
		 | 
 
			3
		 |  | 
	| 
			 Итоговая аттестация
		 | 
			 12
		 | 
			 Итоговый междисциплинарный экзамен
		 | 
	| 
			 ИТОГО
		 | 
			 700
		 |