76 отзывов учеников
Полная стоимость
4 200 ₽
6 100 ₽
до 15.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 неделя (3.5 часа)
Тип документа: Электронный сертификат
Мы разработали программу курса «Психотерапия детских страхов» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Чтобы проверить, хорошо ли вы усвоили материал, проходите итоговое тестирование.
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы изучите возрастные нормы и закономерности детского развития, специфику проявления страхов на разных его этапах.
Вы поймете причины и механизмы формирования детских страхов.
Вы ознакомитесь с особенностями организации групповой терапии страхов у детей и подростков.
Вы научитесь подбирать оптимальные методы и подходы с учетом возраста, индивидуальности и специфики страхов конкретного ребенка.
Вы сможете уверенно применять полученные знания на практике.
Получите электронный сертификат об окончании курса, подтверждающий ваш уровень знаний и навыков.
Страхи — неотъемлемая часть детского возраста, требующая особого терапевтического подхода. Они могут зарождаться на различных этапах взросления и оказывать негативное влияние на эмоции, поведение и успехи ребенка в освоении новых навыков и видов деятельности.
Наш курс призван предоставить слушателям актуальные сведения о причинах и механизмах формирования детских страхов, а также об инновационных методах психотерапевтической работы для их преодоления.
Программа будет полезна психологам, психотерапевтам, педагогам и родителям, столкнувшимся с проблемами, связанными с наличием страхов у детей. Также курс окажется ценным для тех, кто стремится расширить свою компетентность в области детской психотерапии.
Полученные в процессе обучения знания и навыки позволят своевременно выявлять и эффективно устранять детские страхи, содействуя гармоничному развитию личности ребенка.
Изучить концепции детского развития в психологии и его возрастную периодизацию.
Разобраться в природе страха, тревожности и беспокойства у детей, а также причинах их возникновения.
Освоить практические методы психотерапевтической работы по преодолению страхов в детском и подростковом возрасте.
Ознакомиться с особенностями групповой терапии страхов у детей и подростков.
Овладеть навыками подбора оптимальных терапевтических подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Психотерапия детских страхов |
3 |
2 |
– |
1 |
|
| 1.1. | Представления о развитии ребенка в детской психологии. Периодизации развития | 0,5 | ||||
| 1.2. |
Сущность страха, тревоги, беспокойства у детей и их происхождение |
0,5 | ||||
| 1.3. |
Практические методы работы со страхом в детском и подростковом возрасте |
0,5 | ||||
| 1.4. |
Групповая терапия в детском и подростковом возрасте |
0,5 | ||||
|
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
3,5 |
|||||
* - по состоянию на 12 декабря 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
1 |
Психотерапия детских страхов |
3 |
2 |
– |
1 |
|
| 1.1. | Представления о развитии ребенка в детской психологии. Периодизации развития | 0,5 | ||||
| 1.2. |
Сущность страха, тревоги, беспокойства у детей и их происхождение |
0,5 | ||||
| 1.3. |
Практические методы работы со страхом в детском и подростковом возрасте |
0,5 | ||||
| 1.4. |
Групповая терапия в детском и подростковом возрасте |
0,5 | ||||
|
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
3,5 |
|||||