Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Детские страхи – это специфические чувства беспокойства и тревоги, которые ощущает ребенок в качестве ответной реакции на угрозу его благополучию как реальную, так и воображаемую. Страхи выражаются изменениями психоэмоционального состояния и могут сопровождаться вегетативной симптоматикой – повышенным сердцебиением, нарушением дыхательного ритма или мышечным напряжением.
Для результативного положительного воздействия необходимо понять, что конкретно пугает малыша. Разнообразные формы детских страхов довольно эффективно поддаются коррекции, но при выборе наиболее действенного метода следует учесть полный комплекс индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. Анализ, лечение и профилактика детских страхов – все это является основополагающими задачами детского психолога.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – активизировать навыки специалистов психологов посредством изучения детской психологии и методов оказания психокоррекционной помощи в борьбе со страхами в разные возрастные периоды.
1. Изучить урок: «Представления о развитии ребенка в детской психологии. Периодизации развития».
1.1. Познакомиться с уроком: «Развитие ребенка как предмет изучения».
1.2. Изучить концепцию и периодизацию Д. Б. Эльконина.
1.3. Освоить теорию социального научения. Научение как механизм развития личности.
1.4. Усвоить психоаналитическуюпериодизацию и понятие нормы развития.
1.5. Познакомиться с эпигенетической теорией Э. Эриксона и задачами каждого возраста.
2. Понять и изучить явление страха в детском и подростковом возрасте.
2.1. Изучить сущность детских страхов, тревог, беспокойств и их происхождение.
2.2. Тревога и страхи в раннем возрасте (до 3х лет).
2.3. Тревога и страхи в дошкольном возрасте.
2.4. Тревога и страхи в школьный период.
2.5. Страх и тревога в подростковый период.
3. Изучить особенности и этику психологического консультирования несовершеннолетних.
4. Понять и усвоить методы организации пространства для консультирования ребенка.
5. Изучить семейную терапию детских страхов.
6. Усвоить урок: «Психоаналитически ориентированная терапия детских страхов».
7. Познакомиться с когнитивно-поведенческой терапией детских страхов.
8. Гештальт-терапия детских страхов.
9. Изобразительная терапия детских страхов.
10. Игровая терапия детских страхов.
10.1. Изучить недирективную игровую терапию детских страхов.
10.2. Познакомиться со структурированной игровой терапией детских страхов.
10.3. Усвоить куклотерапию детских страхов.
10.4. Освоить песочную терапию детских страхов.
11. Изучить сказкотерапию детских страхов.
11.1. Сказкотерапия и коррекция страхов.
11.2. Символдрама при работе с детскими страхами.
12. Изучить урок: «Групповая терапия в детском и подростковом возрасте».
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические взгляды на развитие ребенка, детские страхи и тревогу |
||||||
1 |
Представления о развитии ребенка в детской психологии. Периодизации развития |
17 |
13 |
2 |
2 |
З |
|
Развитие ребенка как предмет изучения |
|||||
|
Концепция и периодизация Д. Б. Эльконина |
|||||
|
Теория социального научения. Научение как механизм развития личности |
|||||
Психоаналитическая периодизация и понятие нормы развития |
||||||
|
Эпигенетическая теория Э. Эриксона и задачи каждого возраста |
|||||
2 |
Явление страха в детском и подростковом возрасте |
23 |
19 |
2 |
2 |
|
Сущность страха, тревоги, беспокойства у детей и их происхождение |
||||||
Тревога и страхи в раннем возрасте (до 3-х лет) | ||||||
Тревога и страхи в дошкольном возрасте |
||||||
Тревога и страхи в школьный период |
||||||
Страх и тревога в подростковый период |
||||||
II Модуль. Практические методы работы со страхом в детском и подростковом возрасте |
||||||
3 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
7 |
4 |
1 |
2 |
З
|
4 |
Как организовать пространство для консультирования ребенка? |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
5 |
Семейная терапия детских страхов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
6 |
Психоаналитически ориентированная терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
7 |
Когнитивно-поведенческая терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
8 |
Гештальт-терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
9 |
Изобразительная терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
10 |
Игровая терапия детских страхов |
28 |
16 |
4 |
8 |
|
|
Недирективная игровая терапия детских страхов |
|||||
Структурированная игровая терапия детских страхов |
||||||
|
Куклотерапия детских страхов |
|||||
Песочная терапия детских страхов |
||||||
11 |
Сказкотерапия детских страхов |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
|
Сказкотерапия и коррекция страхов |
|||||
Символдрама при работе с детскими страхами |
||||||
12 |
Групповая терапия в детском и подростковом возрасте |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации по психотерапии детских страхов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку наставника-профессионала HR в трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.д.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению "Эффективное построение системы обучения и развития персонала"
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические взгляды на развитие ребенка, детские страхи и тревогу |
||||||
1 |
Представления о развитии ребенка в детской психологии. Периодизации развития |
17 |
13 |
2 |
2 |
З |
|
Развитие ребенка как предмет изучения |
|||||
|
Концепция и периодизация Д. Б. Эльконина |
|||||
|
Теория социального научения. Научение как механизм развития личности |
|||||
Психоаналитическая периодизация и понятие нормы развития |
||||||
|
Эпигенетическая теория Э. Эриксона и задачи каждого возраста |
|||||
2 |
Явление страха в детском и подростковом возрасте |
23 |
19 |
2 |
2 |
|
Сущность страха, тревоги, беспокойства у детей и их происхождение |
||||||
Тревога и страхи в раннем возрасте (до 3-х лет) | ||||||
Тревога и страхи в дошкольном возрасте |
||||||
Тревога и страхи в школьный период |
||||||
Страх и тревога в подростковый период |
||||||
II Модуль. Практические методы работы со страхом в детском и подростковом возрасте |
||||||
3 |
Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних |
7 |
4 |
1 |
2 |
З
|
4 |
Как организовать пространство для консультирования ребенка? |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
5 |
Семейная терапия детских страхов |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
6 |
Психоаналитически ориентированная терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
7 |
Когнитивно-поведенческая терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
8 |
Гештальт-терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
9 |
Изобразительная терапия детских страхов |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
10 |
Игровая терапия детских страхов |
28 |
16 |
4 |
8 |
|
|
Недирективная игровая терапия детских страхов |
|||||
Структурированная игровая терапия детских страхов |
||||||
|
Куклотерапия детских страхов |
|||||
Песочная терапия детских страхов |
||||||
11 |
Сказкотерапия детских страхов |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
|
Сказкотерапия и коррекция страхов |
|||||
Символдрама при работе с детскими страхами |
||||||
12 |
Групповая терапия в детском и подростковом возрасте |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
* - по состоянию на 2 мая 2023 года
Цель курсов повышения квалификации по направлению «Психотерапия детских страхов» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии диагностики и терапии для эффективной работы психологом, выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы повышения по применению психотерапии детских страхов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи детям.
Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы психотерапия детских страхов в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 144 часа, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.
По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.