№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические основы психосоматики |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
11 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
34 |
15 |
2 |
17 |
З |
12 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки психосоматика у детей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические основы психосоматики |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
11 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
34 |
15 |
2 |
17 |
З |
12 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психосоматика у детей» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для обнаружения влияния психических и психологических факторов на развитие болезней. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по психосоматике у детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психосоматике у детей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.