Уважаемые слушатели!
Мы снизили цены на программы, особенно востребованные сейчас. Повышайте качество жизни и улучшайте уровень профессиональной квалификации в любой ситуации.
Подробнее
Детская психосоматика – это медицинское направление, которое рассматривает связь между соматическими и психологическими функциями, влияющими на физическое здоровье человека и помогающими выйти на глубинные причины детских болезней. Психосоматикой оправдывается возбужденное нерациональное поведение детей, плач, капризы, заболевания, склонность к аллергиям.
Одна из главных задач детского психолога – в профессиональной мере владеть арсеналом диагностики психосоматических расстройств и коррекционных методик, при помощи которых можно влиять на психосоматические нарушения и контролировать их воздействие на систему детского организма.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать все необходимые знания по причинам проявления и способам лечения психосоматических расстройств в детском возрасте.
1. Изучить теоретико-методологические основы психосоматики.
2. Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей.
3. Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей.
4. Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей.
5. Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей.
6. Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей.
7. Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей».
8. Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения».
9. Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика.
10. Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике.
11. Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми.
12. Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические основы психосоматики |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
11 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
34 |
15 |
2 |
17 |
З |
12 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
100%
оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования
от 5 лет
стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс
80%
преподавателей – кандидаты наук в своей области
Программы составлены
по ФГОС
Лицензия Министерства
образования
РФ № Л035-01298-77/00181484
Член союза
АНО ДПО
ТОП-3 лучших
Общение с другими
слушателями в закрытом
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Психосоматика у детей» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Вы получите
Ваш наставник в эффективном старте карьеры
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО "НАДПО"
Эксперт в подборе персонала, консультант по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения квалификации в HR
Участник международных
выставок и семинаров
Прошла обучение в Русской Школе Управления по направлению «Эффективное построение системы обучения и развития персонала»
Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретико-методологические основы психосоматики |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
2 |
Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез |
14 |
8 |
2 |
4 |
ДЗ |
3 |
Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
4 |
Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психосоматика кожных заболеваний у детей |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Нервная система ребенка и психосоматические нарушения |
18 |
10 |
2 |
6 |
ДЗ |
9 |
Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
10 |
Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
11 |
Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики) |
34 |
15 |
2 |
17 |
З |
12 |
Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей |
42 |
20 |
2 |
20 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
* - по состоянию на 22 сентября 2023 года
Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психосоматика у детей» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для обнаружения влияния психических и психологических факторов на развитие болезней. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.
Курсы переподготовки по психосоматике у детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.
Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психосоматике у детей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.
Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.