☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
«

Психосоматика у детей

» (252 ч.)

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Средняя зарплата:
40 000 ₽/месяц

По данным hh.ru на 2021 год

Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   12 900 ₽
- 32 %
18 900 ₽
12 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 октября 2021 года!

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Цель программы:

Детская психосоматика – это медицинское направление, которое рассматривает связь между соматическими и психологическими функциями, влияющими на физическое здоровье человека и помогающими выйти на глубинные причины детских болезней. Психосоматикой оправдывается возбужденное нерациональное поведение детей, плач, капризы, заболевания, склонность к аллергиям.

Одна из главных задач детского психолога – в профессиональной мере владеть арсеналом диагностики психосоматических расстройств и коррекционных методик, при помощи которых можно влиять на психосоматические нарушения и контролировать их воздействие на систему детского организма.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать все необходимые знания по причинам проявления и способам лечения психосоматических расстройств в детском возрасте.

Основные задачи программы:

1.    Изучить теоретико-методологические основы психосоматики.

2.    Познакомиться с характеристикой, этиологией, патогенезом психосоматических расстройств у детей.

3.    Освоить психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей.

4.    Изучить особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей.

5.    Усвоить психосоматику нарушений в функционировании эндокринной системы у детей.

6.    Изучить психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей.

7.    Освоить урок: «Психосоматика кожных заболеваний у детей».

8.    Усвоить урок: «Нервная система ребенка и психосоматические нарушения».

9.    Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика.

10.  Научиться проводить психотерапевтическую диагностическую беседу в психосоматической практике.

11.  Освоить методы и методики проведения клинико-психологического тестирования в работе с детьми.

12.  Познакомиться с терапией и коррекцией расстройств психосоматического спектра у детей.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия

1

Теоретико-методологические основы психосоматики

18

10

2

6

ДЗ

2

Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез

14

8

2

4

ДЗ

3

Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

4

Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

5

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

6

Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

7

Психосоматика кожных заболеваний у детей

18

10

2

6

ДЗ

8

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

18

10

2

6

ДЗ

9

Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика

18

10

2

6

З

10

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

З

11

Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)

34

15

2

17

З

12

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

42

20

2

20

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252


Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки «Психосоматика у детей» так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Результат обучения

  • Вы владеете актуальными психотерапевтическими подходами и методиками для выявления, лечения и профилактики психосоматических расстройств у детей.
  • Вы имеете право применять полученные знания в работе детского психолога и готовы к проведению коррекционных консультаций в образовательных, психологических и семейных организациях, а также частным образом.
  • После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваши профессиональные навыки в направлении коррекции психосоматических расстройств в детском возрасте.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психосоматика у детей»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Теоретико-методологические основы психосоматики

18

10

2

6

ДЗ

2

Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез

14

8

2

4

ДЗ

3

Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

4

Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

5

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

6

Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

18

10

2

6

ДЗ

7

Психосоматика кожных заболеваний у детей

18

10

2

6

ДЗ

8

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

18

10

2

6

ДЗ

9

Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика

18

10

2

6

З

10

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

16

10

2

4

З

11

Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)

34

15

2

17

З

12

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

42

20

2

20

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

252

Цымбал Александра Сергеевна, г.Москва
Прошла курс «Психосоматика у детей» (252 ч.), курс очень интересный, теоретическая база хорошая, есть примеры. Творческое задание проверяется куратором, я очень благодарна своему куратору – Челноковой Ирине Александровне за все ее комментария и замечания. Это был бесценный опыт. Конечно, не хватает практики. Но все это впереди :)
Цымбал Александра Сергеевна, г.Москва , 30.08.2021
Маркова Ольга Юрьевна, г.Москва
Учиться в НАДПО очень понравилось, буду продолжать набирать часы по выбранному направлению. Курс структурирован, насыщен информацией, куратор был всегда на связи и проверял практические работы внимательно. Спасибо огромное команде!
Маркова Ольга Юрьевна, г.Москва , 15.08.2021
Рзаева Светлана Владимировна, г.Москва
Спасибо огромное за интересную программу, удобство учиться и получать полезные и нужные знания!! Иду дальше!!
Рзаева Светлана Владимировна, г.Москва , 30.03.2021
Лаптева Анна Анатольевна, г.Москва
Курс «Психосоматика у детей» очень понравился. Содержание курса интересно изложено, просто, много примеров из жизни, что помогает перенести теорию на простою жизнь. Практические занятия интересные, помогают усвоить материал. Активизируют в обучающемся желание сразу применить на практике полученные знания. Рекомендую курс.
Лаптева Анна Анатольевна, г.Москва
Загрузить ещё...

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Психосоматика у детей» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для обнаружения влияния психических и психологических факторов на развитие болезней. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки по психосоматике у детей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления психологической помощи.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по психосоматике у детей в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 252 часа, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.




Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.



Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?
По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
НАВЕРХ