76 отзывов учеников
Полная стоимость
5 900 ₽
8 600 ₽
до 10.12
дополнительная скидка - 5%
Продолжительность: 1 месяц (72 часа)
Тип документа: Электронный сертификат
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи |
||||||
|
1 |
Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
2 |
Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
3 |
Психологические особенности «замещающего» родительства |
5 |
4 |
1 |
||
|
II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот |
||||||
|
4 |
Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
5 |
Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий |
6 |
5 |
1 |
||
|
6 |
Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью |
5 |
4 |
1 |
||
|
III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот |
||||||
|
7 |
Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
13 |
6 |
1 |
6 |
З
|
|
8 |
Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
7 |
6 |
1 |
||
|
9 |
Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
72 |
|||||
1. Мы разработали образовательную программу по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили обучение до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Лекционный материал
Практические задания
Тестирования
Воспитание детей, которые лишились родительской опеки, – это одна из самых острых проблем в рамках современного социума. Замещающая семья – это решение проблемы сиротства детей посредством устройства в семью к некровным родителям или воспитателям.
Задача специалиста службы социально-педагогического сопровождения воспитания детей в опекунской семье – посредством повышения уровня педагогической культуры опекунов добиться результативной положительной динамики и создать комфортную среду в период адаптации ребенка в новой семье.
Целью дистанционного обучения на этом курсе является совершенствование компетенций профессиональной деятельности служащих органов опеки и попечительства, специалистов служб сопровождения семей, работников социальных и образовательных организаций в работе с приемными родителями и опекунами.
1. Изучить психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Освоить анализ ресурсности семьи для приема детей-сирот разных категорий.
3. Усвоить психологические особенности «замещающего» родительства.
4. Научиться организации, формам и методам подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание.
5. Познакомиться со специализированной подготовкой граждан к приему детей-сирот сложных категорий.
6. Изучить готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью.
7. Научиться организации, формам и методам сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
8. Освоить индивидуальную программу сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
9. Изучить деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.
* - по состоянию на 28 ноября 2025 года
| №пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
| Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
|
I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи |
||||||
|
1 |
Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
2 |
Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
3 |
Психологические особенности «замещающего» родительства |
5 |
4 |
1 |
||
|
II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот |
||||||
|
4 |
Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание |
12 |
5 |
1 |
6 |
З
|
|
5 |
Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий |
6 |
5 |
1 |
||
|
6 |
Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью |
5 |
4 |
1 |
||
|
III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот |
||||||
|
7 |
Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
13 |
6 |
1 |
6 |
З
|
|
8 |
Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
7 |
6 |
1 |
||
|
9 |
Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий |
5 |
4 |
1 |
||
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
|
ИТОГО |
72 |
|||||
Цель курсов по направлению «Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» – дать знания и профессиональные навыки, необходимые для исполнения профессиональных функций социального специалиста по работе с семьей.
Курсы по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для эффективного решения проблем внутри семьи.
Программа подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения. Вы сможете проходить курсы по подготовке и сопровождению семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в любое удобное для вас время.
Дистанционные курсы длятся 72 часа, по окончании которых слушатели получат электронный сертификат, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе.